Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

RobinHood, 90 - 28 марта 2011 19:02

Отредактировано:28.03.11 19:05
Спасибо Колесику: она вовремя посоветовала, как оформить проблему в ГАИ и Страховой компании... Я пару раз съездил к страховщикам, потом еще два раза - к дилерам. На 4 раз дилеры взяли машинку, обещав освободить ее через 10 дней.
Две недели я честно ждал, а на 15 день позвонил... Очень вежливо мне сказали, что нет только кронштейна, каковой они поставить не могут, потому что страховщики не прислали подтверждение оплаты кронштейна.
А долго ждать? - наивно спросил я.
- Завтра вечером все будет...
Однако завтра мне пришлось звонить самому...и мне столь же вежливо объяснили, что я могу забрать машину во вторник.
Во вторник опять позвонил я, и мне ответили, что страховщики - гады, что я должен им позвонить, и после их подтверждения надо ждать еще 5 дней ремонта...
То есть почти месяц - удивился я.
Официально гарантийный ремонт до 45 дней - утешил менеджер ремонтников.
Жена запсиховала: ах, не хотят отдавать машинку, что они с ней сделали, вредители!
Но я, рожденый в СССР, был спокоен: у нас в стране люди слишком ленивы для вредительства... Без пистона "сверху" никто не работает.

Короче, утром я нахально позвонил директору техцентра. Не, я не жаловался, я просто спросил "доколе?" и попросил прислать официальную бумагу о сроках окончания ремонта.

На удачу, директор оказался очень толковым и демократичным. Он просто попросил полчаса для разбора полетов.

Вскоре он перезвонил и сообщил, что я могу [B]забрать авто уже сегодня[/B], только через 2 часа, чтобы ее успели помыть и почистить салон (!!! )
А как же 45 дней и страховщики? - не поверил я.
- Все уже решили, - ответил замечательный директор. Я сейчас пришлю СМСкой номер мобильного, чтобы Вы всегда могли со мной связаться, даже когда на ТО приедете.
Тут я окончательно обнаглел и спросил, долго ли у них ставится магнитола.
Мало того, что директор проконсультировал меня по магнитолам, через три минуты мне перезвонил начальник ремонтников и сказал, что любой ремонт мне будет сделан за 1,5часа со скидкой 20%...


Обрадованный, я купил [B]магнитолу[/B]-медиацентр с тиливизиром, дабы поставить на машинку.
Уже напуганные директором, ремонтники тут же начали ее ставить, но она оказалась сломанной, о чем ремонтники дали мне официальное письмо.

Я потащил магнитолу обратно в магазин, но менеджер возврата, договаривающаяся в это время по служебному телефону с возлюбленным, объяснила , что мне надо ждать проверки 20 дней. Все уговоры, что разобранная машина ждать не может, не подействовали…
Тогда я позвонил по мобильнику ее начальству…. Через 15 минут мне ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО вернули деньги.


Казалось бы, все молодцы...


Но я все обобщаю: [B]да что же это у нас за страна такая, когда даже в элитном дилерском центре или крупном магазине электроники ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ делаются по блату или после хорошего «пистона»?
И никакой правитель не справится с нежеланием людей выполнять свою же работу.
Скажете, мало платят? Так ведь автомастера неплохо зарабатывают... И ведь центр элитный, и менеджеры вежливые, но без «пистона» - никак...[/B]


Добавить комментарий Комментарии: 53
Лина
Лина , 67 лет29 марта 2011 23:11
...мое ауто из "Автоганзы", но я ничего там не делаю, поскольку знаю, как там разводят на деньги, тем более Жен... Поэтому я свою девочку вожу в "Автомир"- может это и смешно, но у меня уже 3 машина, в кот мне ремонтируют всякие неисправности именно там. Люди прекрасные и очень отзывчивые. Например, в начале этой зимы я забыла слить простую воду из бачка, куда заливают "незамерзайку" После первых морозов у меня разорвало трубки подачи воды в щетки на стекло лобовое и фары. Приехала в сервис, поплакалась, у меня вечером забрали машину, чтобы заодно и бачок впридачу не разорвало. А утром я приехала раньше рабочих, но позже мастера и именно он сам слил всю воду,заменил ее "незамерзайкой", долил еще чего-то куда-то, трубки поменял не знаю на что, в результате работает все исправно по сей день. Конечно это вроде и мелочь, но весьма приятная. Напр, в "Автоганзе" с меня обязательно содрали бы денег даже за ночлег моей машины, не говоря о ремонте. А здесь я заплатила в кассу 500 руб, 300 за расходники, отблагадарила мастера и мило распрощалась до след встречи...
К чему это я расписала все- может не следует гнаться за крутизной тех-центра. Даже в них работают наши люди, кот ни фига не зазбираются в напичканных, электронникой, машинах... Принцип работы- пальцем в небо, может и сойдет с рук
Показать ответы (12)
Андрей
Андрей , 64 года29 марта 2011 22:22
Леонид, официально вам заявляю, в вас погиб гениальный проктолог.
Или мастер-мазо первой ступени ;)
Показать ответы (9)
Ляля
Ляля , 60 лет29 марта 2011 19:38
Коллега! Ха!

Это и мой излюбленный приём. Прям как приятно! Поделюсь опытом международного использования этого подгузника. В России действует, в Индонезии, в Дубаи, но в Тунисе вообще не действует. Даже хуже получается. Они там все заодно против всех.
Показать ответы (4)
Татьяна
Татьяна , 52 года29 марта 2011 16:52
Надо было покупать Рено :)
сервис приличный, хотя тоже косячат
Сдала на ночь на ТО, в восемь утра звонят "какое То вам делать ?" :D
Показать ответы (3)
Невидимка
Невидимка , 56 лет29 марта 2011 08:24
Неуважение к клиенту в крови у мелкого работника сервиса, как когда то у советской продавщицы. А может быть это отголоски знаменитого "мы не рабы, рабы немы" вбитого в пролетарские головы с детства.
Показать ответы (13)
Любава
Любава , 88 лет28 марта 2011 20:46
Какая наболевшая тема,для меня,Уже два месяца жду замены крыла и двери...один ответ *еще не поступили*..Конечно и звонила и жаловалась,но,что то..тишина... наверное надо подключать своего начальника..к женщинам в автомастерских относятся мягко говоря-никак..
Показать ответы (1)
лана
лана , 56 лет28 марта 2011 20:30
:D Точно! В десятку! У меня был такой случай-закончился скандалом у директора-месяц авто ремонтировали! А потом в полдвенадцатого ночи просили ,чтоб я забрала.
Показать ответы (8)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.