Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Дима, 42 - 12 июля 2011 12:25

Все
Отредактировано:12.07.11 12:26

Есть еще много разных новшеств — например, Google+ с порога вводит такую функцию, как коллективный видеочат (Hangout). Мало того, этот чат интегрирован с YouTube, что позволит в процессе такого общения сообща просмотреть нужное по ходу дела видео. Все это тянет уже на вполне серьезные функции видеоконференций, доступные ранее лишь в специализированных программах вроде Skype. Немаловажно, что Google+ сразу будет доступен в виде специального (загружается напрямую, без участия браузера) приложения для карманных и мобильных устройств вроде iPhone и iPad (и, разумеется, Android-смартфонов, основанных на принадлежащей Google операционке), в то время как Facebook только обещает такие приложения.

Конкуренты скептически оценивают перспективы Google+. На мой вопрос к Mail.ru Group, владеющей крупнейшими отечественными социальными сервисами (полностью — «Одноклассниками», третьей частью «ВКонтакте», а также собственной сетью «Моймир@Mail.ru»), оттуда быстро прислали текст за подписью пиар-службы, который явно был составлен заранее в расчете на такие обращения: «Google+ имеет шансы стать популярным проектом, но о серьезной конкуренции с Facebook или лидирующими российскими социальными сетями пока говорить рано, тем более что в истории Google есть не очень удачные попытки выхода на этот рынок. Если говорить о функционале, <...>некоторые пользовательские решения социальной сети Google+ довольно изящны, но нереволюционны. <...>

Но и с другой стороны, от пользователей, несмотря на весь ажиотаж вокруг нового сервиса, также наблюдается определенный скептицизм. Максим Мошков, владелец популярнейшего «Самиздата» (сервер современной литературы), в ответ на мой вопрос обобщает эти настроения: «Сетью номер один ему (Google+. — Ю.Р.) не стать. Чтобы переманить чужих пользователей на себя, надо изобрести что-то супернебывалое, а социальная сетка — уже изобретена минимум 5 раз. Пользователи ленивы, нелюбопытны и малоподвижны. Все, кто хотел, — уже в соцсетях. Так что придется Гугльплюсу «по-честному» растить и выцеживать свою будущую аудиторию, вылавливая и завлекая ее со своих порталов — гуглопочты, поисковика, гуглокарт и т.п. Возможности, конечно, большие, но трудные и небыстрые. И Фейсбук им в обозримое время не накатить».

Владельцы Facebook сейчас озабочены странной проблемой: они наблюдают снижение темпов роста аудитории (в апреле 2011 года — 13,9 млн новых пользователей, в мае — уже 11,8 млн) и страшно огорчены этим. Между тем явление — нормальное и вполне ожидаемое. Это как если бы российские сотовые провайдеры огорчались, что число владельцев мобильных телефонов, достигнув цифры в полтора мобильника на душу населения России, перестало увеличиваться теми темпами, какими оно увеличивалось еще лет пять назад.

А в соцсетях ситуация ведь еще хуже, чем с телефонной аудиторией, — по телефону люди болтать никогда не перестанут, а вот интерес к новому способу время¬препровождения (в болтовне с «одноклассниками» через Интернет) вполне может угаснуть. Кое-кто предполагает, что такое произойдет в те же самые сроки — два-три года, которые отведены на существование «пузыря соцсетей». Причем стоит отметить, что у Google+, поддерживаемой всей мощью крупнейшей интернет-корпорации мира, перспектива выжить в такой ситуации больше, чем у находящейся в «свободном плавании» Facebook.

Но в любом случае общая аудитория этих сетей стабилизируется на определенном уровне (который, вполне возможно, уже практически достигнут в Facebook с ее почти 700 миллионами) и будет медленно расти лишь за счет расширения охвата Интернетом все новых регионов мира. И только время покажет, будет ли это аудитория Google+, или Facebook вместе с Twitter (как раз на этой неделе объявившей об очередном раунде финансирования), или какой-то другой сети.

* У сети «ВКонтакте» 35 миллионов отечественных пользователей (процентов 80–90 из тех, кто вообще регулярно пользуется Интернетом в нашей стране), тогда как у Facebook — всего 7 миллионов пользователей-россиян.

** EBITDA — финансовый показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и начисленной амортизации.

*** «Крах доткомов» — схлопывание «экономического пузыря», существовавшего в период с 1995 по 2001 год. Название произошло от английского произношения домена .COM (dot com). В этот период акции компаний, предлагавших использовать Интернет для получения дохода, баснословно взлетели в цене. «Пузырь» лопнул 10 марта 2000 года, в результате чего обанкротились сотни интернет-компаний.

Под

текст

Тем временем активизировалась Facebook, не дожидаясь, пока конкурент наберет обороты. В конце прошлой недели создатель Facebook Марк Цукерберг пообещал показать миру кое-что поистине удивительное. В воскресенье стали известны подробности: Facebook совместно с сервисом Skype запустит функцию видеочата.

Во вторник Facebook заблокировала приложение Facebook Friend Exporter, которое позволяло собирать телефонные номера, электронную почту и другую информацию со страниц пользователей социальной сети и автоматически импортировало их в Google-контакты.

Вслед за этим Facebook планирует запатентовать функцию отметок на фото. Впрочем, Google может использовать «свой» метод распознавания пользователей на изображениях: в более ранних проектах компания использовала алгоритм, разработанный совместно с компанией Picasa.

Юрий Ревич
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.