Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ЙожикВтумане, 51 - 16 августа 2011 14:45

Отредактировано:16.08.11 14:49
Дорога после Приозерска совершенно отвратная. Да и до Приозерска, в общем то, тоже. Едет какой-нибудь автобус или фура со скоростью 60 км/ч, и за ним выстроится целая автоколонна - дорога однополосная, встречный поток достаточно плотный, обогнать негде.
Зато на Вуоксе навалом черники, брусники, грибов. Рыба, по слухам, тоже есть.
Корешок был с резиновой лодкой, всё ругался, что в этом году в Питере ужесточили правила техосмотра для маломерных плавсредств. Раньше достаточно было просто заплатить 300 р., и ТО пройден. Сейчас надо куда-то ехать, предоставить фотографии резиновой лодки в разложенном состоянии, фото мотора, вёсел, якоря, спасательного конца (т.н. "морковки" ) и заплатить, кажется, 1500.
В итоге он прошёл ТО в другом городе, где правила ещё не изменились.
Каким образом фотографии влияют на безопасность плавсредства - мне осталось непонятным. Герметичность резиновой лодки можно проверить только одним способом - надуть её. На протечки можно проверить, только спустив на воду. По фотография лодочного мотора сделать вывод о его работоспособности тоже как-то сложновато.
И главное - это частное плавсредство, не предназначенное для перевозки пассажиров. Какой идиот выйдет на воду на текущей лодке?
[B]И какая сволочь дала разрешение на эксплуатацию "Булгарии"? [/B]
То, что нам рассказывают про страшный шторм на водохранилище с глубиной 20 метров, и что на плавучесть судна губительное влияние оказали открытые иллюминаторы - сложно воспринимать всерьёз.
Кто спустил на воду судно с креном на один борт и с неработающим двигателем? Кто дал разрешение на эксплуатацию? Вина капитана и владельца судна очевидна, но если нас так дрючат при техосмотре резиновых лодок - кто дал разрешение на эксплуатацию пассажирского судна? Этот вопрос, как я понимаю, следствием даже не поднимается. Нам всё втирают про шторм и иллюминаторы. Между тем как истинные виновники трагедии - тот безымянный инспектор, допустивший аварийное судно до пассажирских перевозок, и министр транспорта, полностью разваливший систему пассажирских авиа и водных перевозок. Инспектор, скорее всего, при осмотре "Булгарии" обошёлся взяткой, а Левитину, походу, просто не до этого - ему столько всего надо успеть распилить...
Добавить комментарий Комментарии: 15
, год16 августа 2011 16:28
Вот отрубать бы руки за взятки и откаты..
Показать ответы (3)
Forget me not
Forget me not , 51 год16 августа 2011 14:59
Автобус или фура-ещё хорошо,а бывает такое чудо техники,как трактор)))
Стрелочников всегда найдут,это понятно.И грустно.
Показать ответы (10)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.