Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

YourRich, 67 - 6 ноября 2011 06:01

Отредактировано:06.11.11 06:14
[COLOR=darkblue][B]Нисколька нинавящывый рузцкий бизнес…[/B]

У знакомого по каким-то причинам съемный жесткий диск перестал идентифицироваться компьютером…
Что делать?... Делать нечего…Надо что-то делать…
Отправился он в мастерскую что при магазине… Через некоторое время ему сообщили – диск восстановлению не подлежит, но информацию с него считать удалось полностью… Ну вот и радость человеку…
В назначенный день приходит и понимает, что ему, кроме оплаты за работу по сохранению информации, надо будет купить новый съемный диск, чтобы на него «перелить» сохраненное во время ремонта…
Выбрал он на стенде подходящий, и, пока продавец оформлял, стал просматривать другие стенды… Каково же было его удивление, когда он обнаружил стенд с жесткими дисками по цене значительно меньшей, чем тот, что он приобрел…
На его недоуменный вопрос продавец ответил – это диски, которые сдавали в ремонт и они отреставрированы…[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 18
windseller
windseller , лет8 ноября 2011 15:29
А что вы тут видите "не так"?
У меня половина компов идёт с "рефарбишд" устройствами. к стати сказать, собранные на конвейере, в массовом порядке устройства вызывают у меня больше опасений, нежели проработавшие какое-то время, выявившие слабые места, подвергшиеся замене и контролю.
Собирали-то их тысячами какие-то ...(не хочется обобщать рассовый и культурный уровень малазийских рабочих)... А ремонтировали всё-таки штучно более-менее квалифицированные техники
Показать ответы (4)
Вадим
Вадим , 57 лет6 ноября 2011 22:08
К радости формирующих предложение, спрос рождает все то же преславутое большинство, которому все побольше и подешевле. Расчитывать в такой ситуации на квалифицированное обслуживание, это все равно что жаловаться на отсутствие "мусчины настоясчего"..)
Показать ответы (3)
Настроение
Настроение , лет6 ноября 2011 07:31
Наличие такого стенда и ощутимое убавление денег в кошельке обычно запускают в следующий раз другой принцип-"по знакомству", как некую страховку от подобного...Правда этот принцип тож барахлит...
Показать ответы (4)
Марина
Марина , лет6 ноября 2011 07:20
А возможностеф проверить никаких. Может и тот дорогущий, так ска "мухами не обследованный" из реставрированных.)))
Показать ответы (3)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.