Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

kontata, 51 - 10 ноября 2011 11:11

Признаться, женщины активно/не активно(кто-как) ищут себе партнера. И м.б. - хотят заботиться о нем. НО ведь у женщин тоже есть собственные интересы и независимость. И уважение своей личности.
Значит, надо научиться преподносить себя в самом выгодном свете! Показать, что ты - супербренд!
Правило № 1. Между покупателем и товаром должна возникнуть сильная эмоциональная связь. Умные маркетологи всегда стремятся вызвать у потребителя яркие положительные ассоциации с товаром, которые со временем превратятся в крепкую эмоциональную связь! Возьмите на вооружение: постарайтесь сформировать у мужчины исключительно положительные и яркие ассоциации. Например, если ассоциируетесь с весельем, наслаждением, релаксацией, то он наверняка будет хотеть вас видеть снова и снова (а в потенциале возжелает получить вас в личное пользование, т. е. взять замуж).
Правило № 2. Конкуренция - это хорошо или плохо? Любая женщина/девушка наверняка скажет, что иметь конкуренток и соперниц - это сущий кошмар. Зато любой маркетолог знает, что конкуренция - отличный способ придать бренду свежих сил. Дело в том, что когда торговые марки воюют между собой, они невольно привлекают к себе всеобщее внимание и возбуждают интерес. Возьмите на вооружение: если у вас появилась соперница (а она появилась обязательно - в лице всех остальных женщин!), это ваш шанс выделиться, покорить мужчину (а то и нескольких). Помните, покупатели выбирают те товары, которые милее их сердцу. Поэтому все соперницы - это выигрышный фон для ненавязчивой демонстрации своего преимущества.
Правило № 3. Всем без исключения людям нравится чувствовать себя избранными. Всем хочется ощутить свою значимость. Маркетологи беззастенчиво пользуются этой психологической особенностью, чтобы привлечь новых потребителей. Возьмите на вооружение: попробуйте применить ту же хитрость с мужчиной. Заставьте его почувствовать себя избранным счастливчиком. Он оценит это, если будет знать, что вы делаете что-то только для него. И что никогда в жизни вы никого не удостаивали такой чести.
Правило № 4. Чем дольше бренд остаётся неизменным, тем сильнее к нему доверие потребителей. Женщины привыкли считать, что мужчины любят разнообразие. Однако психологи и маркетологи пришли к противоположному выводу: большинство людей предпочитает стабильность (посмотрите анкеты пользователей!). Конечно, при условии, что это комфортная стабильность. Допустим, у мужчины есть любимый ресторан (любимая женщина). Ему всё нравится - кухня, интерьер, местоположение, сервис (внешность, чувство юмора, интеллект, характер). И вдруг начинаются метаморфозы. В ресторане вместо его любимой японской кухни начали подавать мексиканскую, а назавтра - средиземноморскую, а послезавтра вообще фаст-фуд. Цвет обоев меняется каждый день и т. д. Понравится ли посетителю такое заведение? Скорее всего, нет! И он тут же перестанет быть его постоянным клиентом. Возьмите на вооружение: большинство женщин/девушек полагают, что, чтобы удержать мужчину, нужно постоянно меняться и удивлять его. На начальном этапе отношений это излишне. Наоборот, нужно создать в его глазах стабильный образ. По прошествии времени можно, конечно, вносить коррективы и изменения. В мире маркетинга с опаской относятся к слишком частым и необдуманным переменам.
Моя приятельница на сайте знакомств познакомилась с мужчиной. Она тоже давно развелась, привыкла быть сильной и самостоятельной (а может, такой и была изначально?), привыкла всё делать сама (а может, некому было помочь ей?), привыкла ничего ни от кого не ждать (а может, никто никогда ничего не предлагал ей?). И вот появился ОН, который предлагает ей нормальную мужскую помощь, всячески проявляет заботу и внимание. А что же она? А она в панике: ОН посягает на её внутреннюю свободу (и внешнюю тоже), ОН окружает её и надо как-то срочно выходить из этого окружения, ОН активно начинает вить гнездо!!! Она отказывается от реальной помощи: "Не надо, я сама! Я это и сама умею!" Но ОН умный мужчина, молодец! Он ненавязчиво ей помогает, ненавязчиво проявляет заботу, и прочая, прочая, прочая... И знаете, мне интересно наблюдать, как она постепенно оттаивает, становится мягче, нежнее, проще... Учится воспринимать мужчину рядом с собой. Ведь кошка будет лежать на коленях у любого доброго человека, а львица только у того, кто не представляет для неё пищу. Да, мы все сильные, "закалённые в боях и невзгодах" одинокие львицы. Но это жизнь такая, жёсткая и жестокая. И нормальный, умный мужчина понимает, почему оно так, а не иначе. Каждый хочет видеть перед собой умницу-красавицу, с достойным доходом ежемесячным, с уютной квартиркой, с хорошей машинкой, и при этом ещё и необыкновенно мягкую, ласковую, необычайно нежную... Господа, но так не бывает! Вспомните (обращаюсь к мужчинам): вы сами всего этого достигли, нежно мурлыкая со всеми?.. Если только альфонсы... :))))
Поняла, что не нужно винить себя в своей силе и самостоятельности. Умный обязательно вспомнит про любовь, а дурак всё равно не поймёт.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.