Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Evgeniy, 49 - 5 декабря 2011 02:55

Все
Отредактировано:05.12.11 02:56
Мало кто знает, что у Христа были конкуренты: Симон Маг и Апполоний Тианский.
Апполоний Тианский имел сходные характеристики и способности, которые приписывались Христу И Аплоний не то что не уступал, а в чем-то даже превосходил Христа. Есть предположение, что многое из того, что совершал Апполоний позже приписали Христу. Апполоний имел уникальные умственные способности, мог исцелять людей, даже имел опыт воскрешения (дочери сенатора) творил чудеса, был вегетарианцем. Но круг его общения, в отличие от Христа, был в основном из интеллектуалов того времени - последователей Платона, Аристотеля. Сам же он был поклонником и последователем Пифагора.
Основой маркетинговой стратегии Христа были невежественные массы, которых в количественном измерении было куда больше, чем людей мыслящих и умных. С нищими, низкоранговыми, невежественными и убогими работать куда проще, не нужно больших интеллектуальных затрат, чтобы завоевать доверие черни - вполне хватит "пяти хлебов, пяти рыб" и обещаниями "царства небесного" со всем тем, чего не хватало черни в реальной жизни.
Маркетинговая стратегия Христа с беспроигрышной ставкой на массы черни впоследствии стала образцом стратегии для многих исторических персонажей нашей эры.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.