Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Владимир, 39 - 16 января 2012 01:20

Все
Короткая путевая заметка о поездке в Минск на январские праздники.)) Просьба не придираться к правописанию. Признаюсь, не редактировал еще - лень. кхем.))

Несмотря ни на что, в Минск я собрался спонтанно, до последнего не зная, на чем поеду. Но т.к. билеты на поезд были только в купе и СВ, причем обратно вообще с билетами проблемы, то решил не рисковать и поехал на машине.
Выехал в 8 утра, почти выспавшись. Вообще-то люблю выезжать часа в 4 утра, но я лег только во втором часы.
50 км по МКАДу и сворачиваю на Можайское шоссе, кот, собственно, через 1000 км, если никуда на сворачивать, приведет к Бресту.
Часов до 10 ехал в темноте. Погода была неплохая, кажется, но в ночи быстро не люблю ездить, однако, дождавшись, когда рассветет, ускорился и, т.к. машин было мало на трассе в мою сторону, ускорился до 140. Покрытие хорошее, а от гаишников спасал антирадар и моргание встречных машин. Все-таки хорошо, что есть водительская солидарность.))
Км в 20 за Смоленском пообедал в знакомом кафе с забавным названием, видимо, благодаря ему, и пользующемуся популярностью. Затем купил страховку белорусскую на 15 дней - это минимум.
Останавливался я в России довольно часто, чтобы размяться, а не нестись, как угорелый, потому к границе подъехал только около 14.30.
Границы, как таковой, нет для легковых машин, хотя все необходимые атрибуты присутствуют: Предупреждающие знаки со светофорами, отвод грузовых машин на отдельные полосы, но для легковых все просто: ты на скорости 40 км\ч проезжаешь через крытый КПП, а пограничник едва взглянет на тебя.
Далее следует нейтральная полоса, где многочисленные путешественники фоткаются у знаков "РОССИЯ", либо "БЕЛОРУССИЯ", в зависимости от того, куда они направляются. Граница Белоруссии… хм… За все годы так и не понял, что считать ею, т.к. КПП нет, есть только платная дорога сразу за нейтральной полосой. Я противник платных дорог, учитывая ,что в России и обычные-то сделать не могут, однако, видя идеальное качество покрытия платной транзитной трассы в Белоруссии, плачу без грусти, что деньги вновь осядут в чьем-н кармане, но в предвкушении отличной дороги. К тому же, переводя на наши рубли, это стоит 25 руб с легковой машины. В этот раз я не платил ничего.)) Видимо, акция новогодняя для граждан РФ.))) Потому как машины с литовскими номерами, к примеру, платили.
Кстати, покупая страховку в одной из придорожных будок, спросил, много ль на НГ машин ехало в Белоруссию. Ответ удивил:"Лично я сделал 120 страховок", - сказал страховщик, а его напарник, как он уточнил, 152 штуки 30-го числа. Прикинув, сколько будок по дороге, я пришел к выводу, что если ранее наши мотались в Питер, то теперь в Белоруссию.))) Расстояние тоже (700 км до Минска от Москвы), дорога, без сомнения, лучше (ездили - знаем), а цены в разы ниже.
Так что несколько десятков тысяч наших сограждан встречали НГ в Белоруссии.

Вдоль дороги на Минск, ну и далее на Брест, множество памятников, связанных с Отечественной войной 1941-45, монументов, либо мемориальных комплексов. Нечто пободное видел, гуляя по окрестностям Бородинского поля, где вдоль дорог стояли каменные глыбы XIX века и на старорусском языке, писалось, какой полк здесь стоял, бился и кто отличился во имя Царя и Отечества. Признаться, чувствовал огромную гордость за свою Родину, читая надписи на этих многотонных камнях. Похожее чувство испытываю, проезжая памятники по Минской трассе, особенно, видя живые цветы у стелл.
Вдоль дороги множество кемпингов с кафешками, где летом полно народу, ведь там есть удобные беседки со столами, туалеты в стороне, порой даже есть детские площадки, кажется, пару раз видел мотели, хотя обычно водители грузовиков спят в своих траках, выстроившись в несколько линий на парковке.

Путь до Минска ехал по почти пустой дороге, выставив круиз-контроль на 140 км\ч. 270 км проехал довольно быстро. Правда был косяк.)) Еще в Мск хотел купить канистру на 20 литров, помятуя о том, что бензин в Белоруссии стоит заметно дороже. Но покупка канистры нивелировала бы эту разницу, учитывая цены (до сих пор на пойму, за что платить 2000 руб…пластик и только.) И вот, под Смоленском остановился у машины дорожной службы… Сторговались с рабочими за 350 руб за эту канистру. Перед границей заправил машину и канистру (под завязку мне залили), только заправщик не учел, что в крышке канистры сделаны отверстия (с фильтром) для отвода паров, а заправив канистру под самое горлышко, в эти отверстия стал проступать бензин. Аромат в машине стоял великолепный, я был "пьян". Кажется, даже понял ощущения токсикоманов, дышащих клеем, ну или нечто подобное.))

В Минске, где мы уговорились встретиться, я был в 18 часов. Признаться, я прогулял ДР, на который меня приглашали, предпочел диван и болтовню дома, отдыхая с дороги, громкой музыке и накуренному клубу.))

На след день встали в 12 только. Прособирались, пока по делам заехали, поели, в общем в Несвижский замок приехали к 18 часам. Замок был закрыт - Рождество! Но за 200 руб милицейская охрана сама устроила экскурсию для туристов из Москвы. Замок после раставрации очень понравился. Пусть мы и осмотрели только подземные ходы, крепостные валы, внутренний двор замка - цитадель, с колодцем посредине, объяснили, как крепость оборонялась. Вид с крепостного вала на искуственные озера на подступах к замку и крепостной ров, уровень воды в котором можно регулировать, впечатляют, учитывая ,что строилось все это в 15 или 16 веке (перестраивался вплоть до 1939 года). Осмотрели ледник, холодильников же не было.)) Хозяевами замка и земель были Радзивилы, древний и богатейший польский род. Это не единственный их замкок, но самый богатый их оных.
Внутрь замка не пустили - сигнализация.
Парки при замке осматривать в ночи
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.