Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Наталья, 59 - 9 февраля 2012 16:20

Все
КАК УБОГУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕВРАТИТЬ В ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Еду я сег. на работу.Доезжаю до места пересадки на трамвай.
"Антикварным" трамваем совковых времен (грохочущим и холодным) под No.2
ехать от конечной остановки до предпоследней. Садишься в зимний мороз
на ледяное трамвайное сиденье и мечтаешь, что где-то на полдороге это
сидненье с подогревом (?) станет не холодным, а теплым, потому как
нагреватели начинают работать только тогда, когда на них давишь всей
тяжестью своего тела посредством пятой точки. Так вот мечтаешь, далеко
не возвышенно, об этом, а на полдороге понимаешь, что выбранное
сиденье вообще сегодня нагреваться не будет, потому как подогрев в
нем неисправен:( На своей трамвайной остановке выскакиваешь не только
с отмороженной задницей, но и с занемевшими от холода ногами. На
работу бежишь трусцой, можно сказать, в приподнятом настроении, потому
как там - тепло! И так каждый день! 24 руб тратишь на дорогу и
разнообразие лишь в том - попадется сиденье с подогревом или без:(

А вот сег. мне повезло - на мою голову свалилось приключение, т.е
неожиданное событие, поджидавшее меня за внезапным жизненным
поворотом. Пропустив сег. несколько комфортабельных трамваев под No.10,
я поняла, что моего "антикварного" под No.2, скорее всего, так и не
дождусь. В результате - полдороги проехала в полупустом, теплом и
комфортабельном трамвае, все-таки под No. 10, и даже напоминающем
электропоезд в столичном метро! Проехав половину своего пути и выйдя
на кольцевой остановке, увидела толпу с угадываемыми знакомыми лицами
ежедневных попутчиков. Все ждали "антикварный" трамвайный номер, чтобы
следовать по железным путям дальше, к себе на работу.Стоять было
долго, привычно холодно и скучно. Я рванула на автобус, который мог
меня довезти еще четверть дороги. Денежный лимит был уже мной
потрачен, хотя можно было начать тратить деньги на обратную дорогу.
Решила пойти неардинарным путем, а именно - заняться тренировкой своих
харизматично-волевых навыков. Уставилась в упор на подходившую ко мне
кондукторшу, стараясь мышцы лица держать при этом расслабленными.
Получилось! Кондукторша обилетила моего соседа слева,
вопросительно-внимательно посмотрела на меня, но отвернулась и ушла.
Доехав до остановки, когда автобус заворачивал в ненужную мне сторону,
я смело пошла по правой стороне шоссе, потому как тротуаров нигде не
наблюдалось, а по левой стороне идти было еще неудобнее. Холодный
ветер дул в лицо, но я периодически поворачивалась к нему и затылком,
чтобы посмотреть не догоняет ли меня какая машина, чтобы при
необходимости, если что, успеть сигануть в сугроб, освобождая ей
дорогу. До пункта моего назначения оставалась одна остановка, когда
трамвайное сообщение было возобновлено. Саднящие ощущения кожи на
лице к этому времени порядком поднадоели, и я решила проехать
оставшуюся остановку на трамвае, где было хоть и холодно, но зато
безветренно. Толстая кодукторша неторопясь доссчитывала деньги в своей
сумке-кенгуру. Она не предполагала, что как только ко мне направится,
я выйду из трамвая, т.к. уже достигну вожделенного пункта назначения!

Итого добираясь до работы 2 часа 05минут, я потратила всего 24 руб,
сэкономив 24 руб на безбилетном проезде, покаталась на современном
трамвае, что случается в моей жизни не часто, совершила неожиданный и
полезный, тренировочно-физкультурный утренний променад в рабочее
время, а также успешно проявила свою волю, харизму и предприимчивость.
Ну разве это НЕ приключение!


Добавить комментарий Комментарии: 2
Р А
Р А , лет20 февраля 2012 22:39
на что только способен наш человек что бы попасть на работу.
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.