Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Владимир, 39 - 18 февраля 2012 17:54

Все
Отредактировано:18.02.12 17:55
ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Паша под капот, я за инструментом в багажное отделение. Крик сзади - журналисты:"Вы ремень генератора потеряли!!!"
Все, думаю, приехали... Телевидение прилетает снова и снимает сюжет о подбитом, умирающем от потери крови (пробили систему охлаждения, красный антифриз заливает белый снег под днищем машины) танке и его доблестном экипаже во главе с хирургом Пашей, кот сидя в капоте, держит в тридцатиградусный мороз в руках скальпель...тьфу... отвертку, ворочает ей в теле пациента(генератора), периодически давая мне команды и отвечая на вопросы телевидению(смотрите новости).
Забегая вперед, скажу, что ТВ сделало вывод, будто мы потеряли все шансы на победу.
Катюша вновь тормозит машину. Паша к тому моменту заканчивает ремонт. Нас дергают, мы заводимся наконец. Ребятам спасибо , а у нас потеря времени в 15-20 минут.((( Пашины руки в крови(ободрал), но он снова за рулем нашего полированного вездехода(на сленге Паркетники называют полиролью).
Несколько следующих точек берем легко, но далее надо попасть на внутренний круг лесного полигона. полетав вместе с др экипажами по лесу, вдруг замечаем крутой и перепаханный снегом съезд... 3 секунды на раздумывание и мы уже спускаемся в овраг. Снова рев двигателя, машина зарывается в снег, но упрямо движется вперед. Выезжаем на внутренний круг. Пора радоваться, но оглядевшись понимаем, что судя по трассе, мы забрались на дорогу для тяжелых внедорожников, где нам делать нечего. в нашу сторону двигается "Нива" и решаем ехать за ней, пусть показывает брод. Через метров 40 "Нива" останавливается у своей точки, а мы вновь ведем спор идти дальше или нет - впереди почти непроходимый на первый взгляд для нас участок дороги, которому не видно конца в этом лесу. Убеждаем Пашу двигаться дальше.
И снова надрывно ревет двигатель, обороты зашкаливают, свистит, прокручиваясь, ремень генератора, а машина, разбрасывая по сторонам снег из-под колес. двигается вперед, тряска жуткая. На видео видно, как Пашу в прямом смысле наматывает на баранку, так быстро и часто он меняется направление движения, хорошо чувствуя машину, дорогу. Позже решили, что данный ролик отлично подойдет в качестве обучающего фильма, стоит лишь запикать мат сапожной мастерской, стоящий в салоне машины. Никогда не подумал бы, что Катя может так материться. Останавливаться нельзя, потом не тронуться. Из-под капота валит пар, боимся, что движок мог не выдержать.
Через несколько минут, показавшихся часом, выбираемся на ровное покрытие. пар все валит, но это снег, попавший под днище машины на двигатель.
Оглядываемся... Справа цивилизация, представителями которой являются несколько внедорожников тяжелых. срываемся с места к нашим точкам, в поисках их по схеме леса.
На 9 точке отрываем часть переднего бампера, в 10-ю въезжаем задним ходом. Все! Теперь на выход, закрыть время.
Снова в этот адскую дорогу, но в машине уже тише, все напряжены, т.к. встать здесь, закрыв все точки, будет крайне обидно.
выбравшись на "дорогу"(это означает, что за ночь до того, здесь прошел грейдер), улетаем к выходу из леса, который стал родным уже.
На КПП Катя просит остановиться, ее укачало. Едва ль не выпадает из машины, глубоко дышит, стоя на твердой земле, приходя в себя после жуткой тряски на 130км\ч, которые мы неслись по прямым просекам, входя с заносами в повороты, наверстывая потерянное время.
Ставим время у судей. 1.47ч, кажется.
Уффф... Передышка.
Далее занимаем очередь на спринт. Тут паша знакомится со своими коллегами, которые используют фестиваль для теста нового "Рено Duster", и сравнивают его с одноклассником "Шеви Niva". Договариваются после прохождения программы погонять машины по лесному полигону.
Спринт проходим вдвоем с Пашей, Катя снимает с вышки. В общем-то я тут ему не нужен, но Катя отказалась от этих острых ощущений, еще не отошла от гонки по лесу. Итог 1.34мин.
Паша ворчит, что на повортоах не хватает мощности двигателя, вытягивает с трудом, да и ошибся в конце, зацепив правым бортом целину. И все же мы первые на спринте. Толпа приветствует результат радостными криками!
Далее качели. Паша виртуозно со второго раза зависает в воздухе. Зачет!
Встаем в очередь на слепое вождение и бежим на кухню походную. В -27(потеплело) пища не хочет готовиться. Однако, ученый народ, опытный многими походами, привез мангалы, термосы, еду. Пока что доедаем свои бутерброды, допиваем второй термос с чаем, открываем сухой паек от организаторов-спонсоров.
Наша очередь. Паше надевают шапку, Катя дает команды, я снимаю. Избежав двух ошибок, за 2 минуты мы проходим "слепую" змейку и такую же змейку задним ходом, но "зрячую" уже.
Все. Мы прошли все этапы, сдали зачетку. Свободны.
Звоним журналистам, но перед тем как присоединиться к ним в лесу, наведываемся на кухню. Смешно! Все съедено. Повара шутят, что народ съел пельмени замерзшими, а плов холодным.
Перекусываем у товарищей из клуба "Куролес", основательно подготовившихся к этому дню: два мангала, множество термосов, еду и напитки, музыка.)) Друзья, спасибо вам за те вкуснейшие шпикачки и чай! Довольные и с новыми силами едем в чащу.
Находим журналистов. Смотрим тест-драйв машин. С Катей чуть скучаем, глядя на осторожно ползущие по снегу серийные паркетники, словно котят, кот с неохотой переставляют лапки на мокрому полу.
Паша тем временем решает съехать на трассу для тяжелых внедорожников. Проходит пара минут... Тихо из леса. Идем в сторону, куда он уехал, через пару сот метров наблюдаем картину, как наш chief-pilot атакует ледяную колею, занесенную снегом, слишком крутую для нашего автомобиля, постепенно преодолевая подъем. Но при штурме очередной колеи машина съезжает в колею.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.