Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Evgeniy, 49 - 8 марта 2012 12:15

Все
Отредактировано:08.03.12 12:15
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС В ЕВРОПЕ БЫЛ СДЕЛАН В ТРЕТЬЕМ РЕЙХЕ
Инстербургский тролле́йбус — троллейбусная система города Инстербурга. Открытие троллейбусного движения состоялось 27 ноября 1936 года. Инстербург входил в семь городов Германии в которых было в первую очередь пущено троллейбусное движение. Закрыт в январе 1945 года в связи с приближением фронта. После войны не восстанавливался.
Власти города долго спорили, какой вид транспорта следует пустить в городе: трамвай или автобус. Первые утверждали, что трамваи экологически чище, вторые — что автобусы дешевле и нет необходимости прокладывать сложные системы рельс. И когда эти споры зашли в тупик, один художник (или карикатурист) нарисовал нечто вроде гибрида трамвая и автобуса (верхняя часть этого художества более походила на трамвай, а нижняя на автобус). Когда эту картину представили вниманию властей города, то решение было практически сразу же принято — в городе будет ходить троллейбус, о которых в то время почти никто не слышал. Так в городе появился экологически чистый вид транспорта. 26 ноября 1936 года было открыто несколько новых линий, и начались поставки специально заказанных суперсовременных машин «Мерседес». Начало было положено линией длиной в 7,8 километра от северного предместья Шприндт (Sprind) до лежащего на противоположной окраине города посёлка Гейенгоф (Heyenhof) по Норденбургской (Nordenberger) улице до угла Визенвег (Wiesenweg). Эта троллейбусная линия заменила автобусную линию. Контактная сеть, смонтированная компанией AEG, была устроена однопутной с разъездами. И поэтому на обоих конечных пунктах были устроены «треугольники», а не разворотные петли. Однако перед войной «треугольники» заменили петлями, так как было начато движение троллейбусов с прицепами.В центре города, на Старом Рынке (ныне район девятиэтажки), было устроено два пути и устроена разворотная петля, на которой могли развернуться вагоны, идущие как из Шприндта, так и с Визенвег.Небольшое троллейбусное депо на Кляйнбан-штрассе (ныне ЮЭС на ул. Железнодорожной) соединялось отдельной контактной линией с линией на Цигель-штрассе (ныне ул. Победы).К 1940 году машины обслуживали уже семь маршрутов, из которых четыре были пригородными.
Добавить комментарий Комментарии: 2
Вячеслав
Вячеслав , 43 года8 марта 2012 13:17
Учитывая, что в СССР троллейбусные системы стали появляться в 1933-1935 годах, мжет быть речь идет о 1926 году? Ведь совки явно копировали западные образцы. Дизайн вагонов метро был содарн с нью-йоркских вагонов компании IRT, трамваи - с трамваев завода MAN и BO&T. Вполсдествии и РСС копировали (М-38, КТЦ/М1).
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.