Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

---SSS---, 92 - 25 марта 2012 10:58

[SIZE=+1][B]Смайлики, удобство или раздражающие значки?[/B][/SIZE]

Большинство людей пишут текст со смайликами уже на автоматическом уровне, не задумываясь, просто показывая свою эмоцию, но есть люди, которым не нравятся эти самые смайлики, которых есть те кого они бесят, смайлики это не текст, это желание передать собеседнику эмоцию, чтоб собеседник понял на сколько серьезно или не серьезно с ним общаются, ведь одна и та-же фраза от смайлика может менять смысл, вот [U]к примеру[/U]:

[U]У нас будет ребенок :-)[/U] или [U]У нас будет ребенок :-( [/U]

В первом случае радость, значит человек радуется этому событию, делится этим, во втором печаль, значит эта является проблемой, и нужно как-то её решать. Очень много фраз которые из за столь маленького значка могут в корне менять смысл слов, и смайлики просто упрощают это, разве это плохо? Да конечно, если просто посылать хаотично кучу смайликов, это может не нравится, но чтоб вообще их не использовать …….. хотя каждый выбирает сам, ведь если пример написать без смайлика, то информация тоже передана, но только без эмоций, и тут собеседник может ошибиться ……..

[I]//*****
Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ (☺/☻) является стилизованным изображением улыбающегося человеческого лица, часто встречающееся в популярной культуре. Смайлик изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот. Слово «смайлик» иногда также используется как общий термин для любого эмотикона.
Впервые в искусстве стилизованное изображение человеческого лица для выражения эмоций использовал режиссёр Ингмар Бергман в фильме «Портовый город», но это изображение выражало страдание. Позже уже счастливое лицо использовалось в рекламных кампаниях фильмов «Лили» в 1953 году и «Жижи» в 1958 году.
Счастливое лицо впервые было введено в популярную культуру в 1958 году, когда радиостанция WMCA в Нью-Йорке провела конкурс по самому популярному радиошоу того времени «Кузен Брюси». Слушатели, ответившие по телефону на вопросы, награждались толстовкой «Хорошие парни!», рисунок на который включал изображение счастливого лица. Тысячи таких толстовок были розданы в конце 1950-х.
В 1963 году Харви Болл, американский коммерческий художник, был приглашён в рекламную компанию для создания изображения счастливого лица, которое предполагалось использовать на кнопках. Сделанное им изображение в виде тёмных овальных глаз и складок по бокам рта на ярко-жёлтом фоне стало наиболее знаковой версией.
В 1967 году дизайн Болла использовался в рекламной кампании Университета федеральных сбережений и займа в Сиэтле. Позже человек, организовавший эту кампанию — Дэвид Стерн, баллотировался на должность мэра Сиэтла в 1993 году, и он снова использовал это изображение.
В 1972 году Франклин Лауфрани представил изображение счастливого лица европейской аудитории, дав ему название «Смайлик». С 1 января французская газета «France Soir» начала промоакцию «Найдите время улыбнуться». В ней использовался логотип смайлика, чтобы выделить хорошие новости, и люди могли выбрать для чтения позитивные и приподнятые статьи.
В начале 1970-х изображение популяризировали братья Бернар и Мюррей Спейн из Филадельфии, которые воспользовались им в кампании по продаже нового товара. Они производили кнопки, кофейные кружки, футболки, наклейки на бампер и многие другие предметы, украшенные смайликом и фразой «Счастливого дня» (дизайн Дьюлы Богара). Фраза позже мутировала в «Хорошего дня». Работая с Нью-Йорким производителем кнопок NG Slater, они продали к 1972 году около 50 миллионов изображений счастливого лица.
В 1970-е годы изображение счастливого лица (и сопровождающее его клише «Хорошего дня») стало зомбирующим для бессодержательного настроения, символом эпохи Никсона в Америке и перехода от оптимизма «лета любви» к новому более циничному десятилетию. Этот мотив свидетельствует об эпохе «параноидальных душ», таких как «Иногда улыбающиеся лица» (группа Temptations, апрель 1971 года), «Я возьму тебя там» (Staple Singers, 1972), «Не называй меня брат» (O'Jays, 1973), «Назад, пыряльщики ножом» (O'Jays), «Вы меня поймали, смайлин» (Sly & the Family Stone, 1971).[4] Этот образ пародировался в знаменитой сцене из фильма Форрест Гамп, когда Форрест делает многочисленные пробежки по всей Америке и вытирает лицо футболкой, которую дал ему разорившийся продавец, а на футболке как будто переведённое лицо Форреста, и видно изображение счастливого лица, после чего его осеняет идея. Счастливое лицо можно было также увидеть на фургоне в сериале Морк и Минди, фургон управлялся людьми, которые его похитили.
[U]Из википедии.[/U]
*****//[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 11
Скарлетт
Скарлетт , 52 года25 марта 2012 11:07
смайлик- допустимая вещь..даже очень нужная....но в "компании" со словами)))
Но...когда вместо слов лепят одни смайлы - действительно раздражает....
Показать ответы (10)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.