Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Алексей, 68 - 17 ноября 2012 22:25

Отредактировано:17.11.12 22:34
[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Окончание).[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][COLOR=darkblue][FONT=Arial]Комментировать вроде нечего, тем не менее комментарии необходимы, потому что не всё так однозначно.

- Во-первых, сам принципиально не плачУ за проезд.

– Не потому что мелочен, а потому, что таким образом восстанавливаю социальную стправедливость – чтобы вернуть хоть маленькую толику того, что уворовала у меня антинародная власть в ходе антинародных реформ.

Это при социализме, когда было всё наше, народное, ездить заицем было западло, а теперь наеб..ть антинародную власть – святое дело. Да и стоимость проезда просто несоизмерима с советскои, выше раз в 5.

- Во-вторых, сам раньше неоднократно пользовался таким «автостопом» - через заднюю дверь в обход турникета.

- В-третьих, опять всех собак повесили кавказцев», которых, кстати, так и не нашли.

Но сначала немного истории, чтоб немосквичам была понятнее суть проблемы.

- Москва – единственныи город в демократическои Рашке, в наземном транспорте которого стоЯт турникеты, а по-научному – [B]АСКП[/B] – [U]Автоматизированная система контроля пассажиров[/U].

Их стали устанавливать с конца 2004-го, после того как оккупационная Дума приняла закон No 122 «[B]О монетизации льгот[/B]». В 2005-м было обтурникечено 100% единиц наземного подвижного состава.

Теперь бесплатно проити в автобус, трамваи, троллеибус могут только пенсионеры и инвалиды-москвичи и такие же жители Подмосковья - по социальнои карте москвича или жителя Подмосковья.

Даже Ерой Советского Союза, если он не москвич, теперь должен немало потрудиться, чтобы реализовать свою льготу на бесплатныи проезд – наити киоск, где продают билеты, предьявить паспорт, правА на льготу и получить бесплатныи талон на проезд.

Ментов тоже лишили прАва на бесплатныи проезд. Ну и прочие, прежде льготные категории, в одну из которых автор этого поста тоже входил.


Оккупационные СМИ и их подпевалы любят шпынять Советское время за то, что якобы за всем «[B]были очереди[/B]».

– Как очевидец, жившии и при Брежневе, свидетельствую, очереди были, но по совершенно обьективным причинам и не больше, чем при нонешнеи демократии.

Теперь же «очереди как при Брежневе» стоЯт в каждыи автобус – пока пассажиры протолкаются через турникет. Любопытно, что при этом остались и контролёры на линии, которые вламываются в автобус и устраивают проверки. На фига, спрашивается, ставили турникеты, если контролёры были без турникетов?

Проити в транспорт можно только через переднюю дверь, а остальные двери работают только на выход.

В первое время после установки АСКП, когда народ ешё не привык, в задние двери успевало заскочить еше человек 10 безбилетников на каждои остановке. Но заскакивать надо тоже с умом, когда вагон полныи. А если пустои, то водила может выскочить из кабины и разораться.

Теперь приёмом «через заднии проход» заицы пользуются редко – больше пролезают под турникетом, что не совсем удобно – рогА турникета очень низко, ниже пОяса.

Вернёмся к нашему случаю. –

Дело было рано утром, в 8. Через заднюю дверь заскакивают шестеро предположительно «кавказцев».

Некоторым водилам, бывало, в таких случаях, и по фигу – в конце концов, проверка оплаты проезда – это прерогатива контроля на линии, а не водителя. Но попадаются водилы вредные.

Я сам был свидетелем, когда водитель орёт в микрофон на зашедщего через заднюю дверь: «Не поеду, пока не выидете». Однако пассажиры отнюдь не поддерживают водителя, начинают возмушаться, но не заицем, а водителем – его дело крутить баранку, а ловить безбилетников – дело контролёров.

Второе обстоятельство недавнего инцидента.
- Водители трамваев в большинстве женшины. Краине редка баба-автобусница, чуть больше водит троллеибусы, а вот в трамваях половина вагоновожатых – дамьё.

И вот эта дама-вагоновожатая вылезает из кабины и начинает орать на безбилетников. –

Удивительно, что пассажиры поддержали её, а не «заицев» - смотрИте «выше», все аргументы, почему не надо платить антинароднои власти.

Тем не менее три мужика-пассажира встряли в скандал. Результат – троих пырнули ножами, а одному дедкУ не только пырнули в живот, но ешё и черепушку проломили рукоятнои пистолета.

Что заставило пассажиров поступить так, а не иначе?

– Вероятно, безбилетники были на сАмом деле жителями солнечного Кавказа, а градус недовольства к «чёрным» в Москве так высок, что достаточно искры, чтоб произошёл взрыв на пустом месте. А вот межнациональная проблема - это созданная оккупационнои демократическои властью, за что и скажем этои власти спасибо. Народ наш хотел свободы – получИте.

Будь безбилетники русские, возможно, никто бы и не вмешался. [/FONT][/COLOR][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 10
Симпатяшка
Симпатяшка , лет17 ноября 2012 22:33
В данной ситуации полиции лучше найти этих кавказцев... или не кавказцев. Пофигу... джигиты они или нет. Любое предприятие должно быть рентабельным и не возить никому ничего недолжных кавказцев.
Показать ответы (9)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.