Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Лариса, 56 - 28 ноября 2013 12:36

Все
Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Каждый из нас время от времени сталкивается с грубостью. Кто-то наблюдает ее проявление со стороны, а кому-то постоянно приходится выслушивать грубые и обидные слова в свой адрес. Мы разобрались в том, как эффектно отвечать на хамство и реагировать на грубость в целом.

Не так обидно забыть дома нужную вещь, как обидно услышать в свой адрес грубые, ничем не обоснованные слова. Не так тяжело выполнять новое задание, как тяжело работать в скандальной атмосфере, где все кричат и грубят друг другу.

Известно, что чужая агрессия всегда трансформируется в аутоагрессию, отсюда и плохое настроение, снижение самооценки, работоспособности и т.д. Как же защититься от чужеродной агрессии и правильно среагировать на грубость?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в причинах грубости. Их бывает несколько, и для каждой из них можно предложить разные варианты ответных реакций. Итак, начнем с первой причины.

Слабая психологическая конституция человека
Вы, наверное, замечали, что одним людям почти никто не грубит, а другие постоянно попадают под "раздачу"? Многие хамы обладают недюжинной интуицией и наблюдательностью. Своих жертв они выбирают по принципу силы-слабости: "Вот этот остер на язык, с ним лучше не связываться, а вот с этим можно и поразвлекаться. Наверняка скажет что-нибудь несуразное в ответ".

В последнюю категорию попадают люди с низкой самооценкой, чересчур культурные и воспитанные, люди с повышенным чувством вины, боящиеся случайно обидеть другого, а также люди, избегающие конфликтов и конфликтных ситуаций.

Как правильно реагировать?
Прежде чем вступать в схватки с обидчиками, надо поработать над своей самооценкой, уверенностью в себе и внутренней силой. Ведь сильному нахамить практически невозможно.

Метод "Спокойствие"

В общении с подобными обидчиками никогда не показывайте, что вы растеряны. Честно, твердо и открыто выражайте свою точку зрения. Не защищайтесь и не обороняйтесь! Говорите спокойно и расслабленно. Хамы - трусы, они не привыкли к откровенности и спокойствию. Им нужно вывести вас из себя, чтобы подпитаться вашей энергетикой. Не доставляйте им такой радости.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Пример:
Кондуктор в автобусе: "Что вы мне 500 рублей подаете? У меня сдачи нет! Сейчас высажу!"
Оппонент серьезным, но спокойным тоном: "Что, простите?"
Кондуктор: "Сдачи нет!"
Оппонент: "Мне далеко ехать. Буду очень признателен, если у вас получится разменять купюру"

Метод "Психологическое айкидо"

Он заключается в использовании энергетики противника против него самого же. Необходимо соглашаться с "критикой" противника (иногда это требуется сделать несколько раз), в результате чего ситуация доводится до абсурда или становится очень смешной. И не забывайте хвалить хама - это окупится с лихвой!

Пример:
Нервный пациент (НП) в клинике второму пациенту (ВП): "Что, глаз нет? Не видишь, тут очередь! Куда лезешь? Самый умный что ли?"
ВП: "У меня действительно нет глаз. Какой вы внимательный. А я, как самый умный, полез без очереди".
НП (опешив): "Я же стою, как и все..."
ВП: "Да, вы стоите, как и все. Не то, что я - лезу без очереди".

Обычно двух-трех уходов от нападения бывает достаточно. Хам впадает в состояние психологической гроги - он растерян и дезориентирован. Если публика к этому времени уже "загибается" от смеха, вам будет проще. Хам быстрее ретируется и больше не будет рисковать.

Особенность метода - требует длительной практики и усилий, так как требует разрыва собственных шаблонов поведения.

Метод "Юмор"

Когда человек желает сказать что-то плохое, он набирает воздуха в легкие. Если его в этот момент рассмешить, он расслабится. Сопроводите вашу шутку улыбкой, можно даже похвалить оппонента.

Пример:
Секретарь зашла к директору во время совещания, чтобы занести чай. Но ее постигла неудача. Зацепившись каблуком о ковер, она хлопнулась на пол, опрокинув все чашки. Увидев побагровевшее от злости лицо директора, секретарь выпалила: "Вы настолько сногсшибательны!" Все в зале тут же засмеялись.

Метод "Констатация"

Иногда простой констатации факта "Вы - хам" бывает достаточно, чтобы собеседник замолчал. Но можно подойти к ситуации и творчески.

Пример:
Покупатель: "Дайте мне, пожалуйста, витамины. забыл, как называются. Вот эти", - показывает на витрину.
Продавец: "А вам не надо, случайно, таблеток от памяти?"
Покупатель: "А вам? От хамства?"

Метод "Чихание"

Он подходит в качестве ответа на длительный грубый монолог.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Если ваш оппонент долго и нудно спускает на вас пар и не может остановиться, помогите ему в этом. Слушайте его со спокойным видом до тех пор, пока хам не убедится, что он - хозяин ситуации, и вы так и будете молчать. А потом громко и демонстративно чихните. И в возникшую паузу вставьте фразу: "Извините, у меня аллергия на чушь". И с чрезвычайно вежливым видом спросите: "Так на чем вы остановились?"

Другие эффектные ответы на обидные фразы:

"Это все?" или "И что?"
"Я о вас был лучшего мнения"
"Хамство никому не идет, а уж вам - тем более"
"Вам вежливо ответить или правду сказать?"
"Я так и думал, что артистизм вам не к лицу"
"Почему вы всегда стараетесь выглядеть хуже, чем вы есть на самом деле?"
"У меня совершенно нет времени, чтобы лелеять ваши комплексы"
"Что, простите? Вы, вероятно, оговорились?"

Это еще одна распространенная причина грубости и хамства. Несмотря на то, что мы живем в 21 веке, многие
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.