Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Indestructible, 41 - 4 сентября 2014 21:45

Все
- Почему ты так смотришь на меня?
Напряженный взгляд непроницаемо черных глаз уперся в сидящего в кресле Фулгрима. Тихое поскрипывание грифеля стихло, примарх Детей Императора поднял глаза и ответил брату спокойным внимательным взглядом.
- Как так, Конрад?
- Пристально, словно задумал что-то.
В почти полной темноте небольшого помещения лицо Ночного Призрака выделялось белым пятном, на котором чернели бездонные провалы глаз. Фигуру его скрадывал черный плащ, окутывавший ее непроглядным мраком. Длинные пальцы, привычные к раздиранию плоти и переламыванию конечностей, неловко сжимали стилус, при помощи которого Керз в последние полчаса старательно пытался овладеть премудростями каллиграфии.
- Я задумал нарисовать тебя, только и всего.
- Нарисовать?
Недоверие, непонимание - зачем?
- Да, нарисовать.
Конрад долго смотрел на расположившегося неподалеку брата. Феникс был словно средоточием света в этой темной комнате, где почти все освещение было убрано, чтобы не раздражать зрение Призрака, привыкшего к вечной ночи Нострамо. Лишь возле кресла Фулгрима был сохранен единственный светильник, слабое сияние которого окутывало примарха приглушенным золотым ореолом. Керз был уверен, что брату на самом деле не нужен свет для того, чтобы заниматься своим делом, но мягкое освещение не раздражало и потому не мешало.
- Зачем?
- Мне нравится, как ты смотришься отсюда, и я не привык сидеть без дела.
Конрад помолчал.
- Хорошо, я тебе верю.
- Спасибо. - В голосе Фулгрима не было ни грана насмешки, доверие нелюдимого брата много значило для него. Охотник молча вернулся к своему занятию и опять стал похож на призрака. Вновь заскрипел по плотной бумаге грифель. Часто Конрад поднимал взгляд на брата, поглощенного своим занятием, и гадал, что же такое написано на его лице, словно светящемся изнутри собственным сиянием. Понятие "одухотворенность" не было знакомо Призраку, но то, что он видел, было приятно глазу.
Иногда взгляды братьев встречались, и каждый раз Керз быстро склонял голову к своему столу, а Феникс улыбался уголками рта.
Через некоторое время Конрад поднялся и, неслышно ступая, подошел к брату, прикрыв глаза от света краем глубокого капюшона.
- Я так выгляжу?
Фулгрим отвлекся от почти завершенного портрета и поднял несколько удивленный взгляд, пытаясь заглянуть в темноту, скрывающую лицо Призрака.
- Да, почти так. Это портрет, в него вложено не только то, как ты выглядишь на самом деле, но и то, как вижу тебя я.
Керз внимательно всматривался в изображение на листе, освещенное золотистым светом. Длинные черные волосы, наполовину скрывающие лицо, две бездны глаз, жесткая линия губ. Взгляд хищника, попавшего в клетку, но словно смирившегося с этим пленом. И явственно заметная безнадежность в глубине нарисованных глазниц.
- У тебя хорошо получилось.
- Тебе нравится?
- Не знаю. Но тот, кого ты нарисовал, похож на меня.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.