Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ANDRIS, 59 - 27 октября 2014 13:42

цитаты взято от Olga
ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ.
Отсутствие ИДЕАЛИЗМА. Зрелая духовность не основана на искании совершенства, на достижении некоторого воображаемого чувства чистоты. Она основана просто на способности освобождаться и любить, раскрыть сердце всему, что есть. Не стремится совершенствовать мир, а старается совершенствовать свою любовь к тому, что есть на этой земле.
Раскрытие требует тёплого солнца любящей ДОБРОТЫ. Как сказал один мастер дзэн, когда его спросили, сердится ли он когда-нибудь: "Конечно, я сержусь; но затем через несколько минут я говорю себе: ,Что толку!" - и освобождаюсь от гнева". Это признание себя составляет, по меньшей мере, половину нашей духовной практики.
Духовная зрелость подразумевает понимание того факта, что процесс пробуждения проходит через многие периоды и циклы. ТЕРПЕНЬЕ позволяет нам раскрыться для вневременного.
Изменённые состояния сознания, необычные переживания ума, великие раскрытия ценятся не ради них самих, а только в той мере, в какой они возвращают нас к нашему человеческому воплощению, чтобы сообщать нечто нашей мудрости и углублять нашу способность к состраданию.
Эта зрелость прислушивается к нашему телу и любит всё это тело - тело радости и тело печали; она слушает сердце и любит способность сердца чувствовать. Такая непосредственность - истинный источник сочувствия и понимания.

То, как мы живём, и есть наша духовная жизнь.

Осуществление духовной жизни никогда не может прийти благодаря подражанию; эта жизнь должна сиять сквозь наши особые дары и способности как мужчины, так и женщины на этой земле. Это жемчужина огромной ценности. Почитая своё собственное единственное в своём роде предназначение, мы позволяем своей самой личной жизни стать выражением Бога в новой форме.
Чувство ИССЛЕДОВАНИЯ сочетает открытость ума, с "распознающей мудростью", способностью отделить полезное от вредного, которая сохраняет глаза открытыми для того, чтобы учиться. С открытым умом мы всегда учимся. Исследование в состоянии позволить нам быть более честными с самими собой; и в этом пункте наша духовная практика наполняется интересом и жизненностью.
Духовная зрелость позволяет нам двигаться по ветру, подобно бамбуку, реагировать на мир своим пониманием и своим сердцем, уважать перемены в окружающих нас обстоятельствах. ГИБКОСТЬ подразумевает, что духовная жизнь состоит не в том, чтобы принимать какую-то особую философию или набор верований или учений, не в том, чтобы кому-то противостоять или чему-то противодействовать. Это - лёгкость сердца, которая подразумевает, что все духовные средства суть плоты, чтобы пересечь поток и прийти к свободе.

Дёшево досталось - легко потерялось. В этой гибкости существует великая свобода, гибкость радостна и спокойна.
Ещё одно качество духовной зрелости - качество охвата противоположностей, способность вмещать в сердце жизненные противоречия.

Когда человек достигает зрелости в духовной жизни, он более спокойно относится к парадоксам, правильнее понимает неопределённости жизни, её многие уровни и глубинные конфликты. В полноте его сердца развивается ощущение жизненной иронии, метафоры и юмора, способность охватить своим благожелательным сердцем целое с его красотой и его крайностями.
Когда мы охватываем противоположные стороны жизни, мы вмещаем в нераздельности собственные рождение и смерть, радость и страдание. Мы почитаем священное в пустоте и в форме; мы понимаем изречение суфиев: "Славь Аллаха, но привязывай своего верблюда к столбу". Когда наша духовная практика становится более зрелой, мы научаемся позволять противоположным сторонам этой практики - потребности в учителе и потребности самим нести ответственность за собственную духовную практику, трансцендентным состояниям сознания и необходимости осуществлять их в личном действии, силе кармической обусловленности и способности полной человеческой свободы, - быть частью танца нашего духа, содержать всё это с лёгкостью и юмором, находиться в мире со всем.

Дальнейшее понимание зрелой духовной жизни мы находим во взаимоотношениях.

Именно в открытии разумных и сочувственных взаимоотношений со всеми вещами мы находим способность уважать их все. Обладая лишь малой властью над большинством происшествий в нашей жизни, мы способны выбирать отношение к своим переживаниям. зрелая духовность - это приятие жизни во взаимоотношениях. С готовностью вступать во взаимоотношения со всеми вещами мы вступаем в великодушный дух практики, где всё считается священным.
Последнее качество духовной зрелости - это качество обыденности.

ОБЫДЕННОСТЬ - это простое присутствие в данном моменте, которое позволяет тайне жизни выказать себя.
Обыденность духовной жизни приходит от сердца, которое научилось доверию, от признательности за дар человеческой жизни. Когда мы бываем всего лишь самими собой, без претензий или хитростей, мы пребываем в покое во вселенной. В этой обыденности нет высшего или низшего; там нечего определять, нечего желать; это просто открытость в любви и в понимании для радости и страдания этого мира. Эта обычная любовь, это обычное понимание вносят в каждую ситуацию лёгкость и покой сердца.
В обыденности заключена огромная сила, великая энергия духовной зрелости. Приходит способность естественного самолечения; и так же естественно наше духовное равновесие и сострадание распространяется на окружающий мир.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.