Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Puzzle, 41 - 22 октября 2015 19:08

Все




Часть третья: Тогда как недовольный будет тщетно взывать к ним. Не иметь личных желаний-значит быть свободным и счастливым. Определение "небеса" именно и служит обозначением состояния, которому присущи свобода и счастье. Человек, действующий благотворительно и с надеждой на вознаграждение не будет счастлив, пока не получит его. Но. Как только награда будет получена, его счастье кончается. Не может быть вечного покоя и счастья, пока что-либо остаётся недоделанным, и исполнение долга приносит своё собственное вознаграждение. Считающий себя более святым, чем кто-либо другой, таящий в себе гордость за свою причастность к пороку или глупости, считающий себя мудрым или каким-либо иным образом возносящий себя над своими товарищами, негоден для ученичества. Ты должен стать как дитя, прежде чем сможешь вступить в Царствие Небесное. Добродетель и мудрость-явления возвышенные, но если они порождают гордыню и чувство отделённости от остального человечества, они суть лишь змеи твоего я, принявшие более приглядный вид. Первое из правил-это пожертвование своим сердцем и его эмоциями-это подразумевает достижения равновесия, непоколебимого личными эмоциями. Без промедления претворяй свои добрые намерения и дела, не оставляй ни единого намерения без приложения в жизни. Единственно верным образом действия будет совершать дела ради них самих, никогда ради вознаграждения. Не предпринимать что-либо из надежды на результат, но также не потворствовать склонности к пассивности. Через веру очищается сердце от страстей и глупостей. От этого происходит овладение телом и после всего этого-подчинение чувств. (Признаки озарённого мудреца: 1. Он свободен от всех желаний и знает, что лишь истинное эго, лишь всевышний дух есть блаженство. Всё остальное-страдания. 2.Он свободен от пристрастия или неприязни ко всему, что выпадает на его долю и действует без предвзятости). И затем следует подчинение чувств, которое бессмысленно и часто губительно вследствие разрастания лицемерия и духовной гордыни без второго условия а оно, в свою очередь, не имеет большой пользы без первого. Кто не прилагает в жизни, а кто не прилагает в жизни альтруизм, кто не готов разделить последнюю крошку с более слабым и бедным, кто не считает нужным помочь своему брату какой бы то ни было расы, национальности или вероисповедания. Где бы и когда бы он не встретил страдание. Кто отвращает ухо от горестного плача человечества, кто присутствует при поношении невинного человека и не защищает его как самого себя, тот не теософ. Не поступает правильно тот, кто оставляет свои явные жизненные обязанности, уповая на божественный приказ. Исполняющий свои обязанности с мыслью, что их неисполнение навлечёт на него нечто недоброе или что их исполнение устранит трудности на его пути, трудится ради результата. Обязанности должны быть исполнены просто как приказ Бога, который в любой момент может распорядиться можно их отмене. До тех пор, пока беспокойность нашей натуры не уступит место спокойствию, мы должны трудиться, посвящая божеству все плоды наших действий и относя к нему способность правильного свершения дел. Истинная жизнь человека основана на отождествлении с высшим Духом. Эта жизнь не порождается какими-либо нашими действиями, она реальность (от себя: "реальность" здесь-речёная альность), истина и совершенно независима от нас. Осознание несуществования всего, что представляется противоречащим этой истине, является новым сознанием, а не действием. Освобождение человека никак не связано с его действиями, пока деяния способствуют осознанию нашей полной неспособности освободиться от оков обусловленного существования-они наши помощники. После прохождения этой ступени деяние становится скорее препятствием, нежели помощью. Те, кто трудятся в соответствии с божественными повелениями, зная, что разумение так трудится есть дар Божий, а не свойство самоосознающей природы человека, достигает освобождения от необходимости действия. Тогда чистое сердце наполняется истиной и тождеством с Богом. Человек сперва должен освободиться от мысли, что он что-то сам в действительности делает, зная, что все его действия вращаются в трёх качествах природы и ни в малейшей степени в его душе. Затем он должен основать все свои действия на преданности, т.е. Посвятить все свои действия Всевышнему, а не себе. Он должен принять в качестве бога, которому он жертвует либо себя, либо другого реального бога Ишвару, и все его дела и стремления происходят или во имя себя или во имя всего. Здесь вступает в силу значимость побуждения, ибо если он совершает великие подвиги на благо человека или приобретает знания, чтобы помочь людям, побуждаемый мыслью, что таким образом он достигает спасения, он действут только ради собственного блага и, следовательно, жертвует самому себе. Поэтому внутренне он должен быть предан всему помня, что он является не исполнителем действий, но лишь свидетелем их. Поскольку он находится в смертном теле,он подвержен сомнениям, которые непременно возникнут. Они возникнут вследствии его незнания чего-либо, поэтому он должен уметь рассеять эти сомнения мечом знания. Ибо, как только он имеет готовый ответ на какое-либо сомнение-оно рассеивается. Все сомнения исходят из низшей природы и никогда, ни в коем случае, из высшей. По мере того, как он становится всё более и более преданным, он способен всё отчётливей и яснее воспринимать знание, заключённое в его благой природе. Ибо говорится, человек совершенный в преданности или настойчиво взращивающий её, со времене
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.