Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Юрий, 64 - 29 октября 2015 22:00

Все
Немного о "современной жизни".
В научных и околонаучных трудах есть термин - "статусное потребление" или "демонстративное потребление", описывающее поведение, когда человек купил что-то с его точки зрения престижное, и демонстрирует это всем окружающим. Такое поведение в глазах демонстративного потребителя должно служить поддержанию имиджа "благополучного человека", "успешного мужчины" и т.п. и вызывать чувство зависти у окружающих. Самого "благополучия" как такового объективно не существует. Существует лишь понятие, представление о "благополучии", которое формируется в данном конкретном обществе в данное конкретное время. Как раньше престижно было иметь венгерский сервиз [от которого сейчас все избавляются], видеомагнитофон и "Жигули" последней модели [уж чего говорить о "Волге"], сейчас на смену этому пришли другие атрибуты "красивой жизни". Суть осталась той же.
Образы "роскоши и респекта" культивируются в обществе искусственно, с помощью инструментов пропаганды, и служат цели обогащения тех, кто пропаганду заказывает. Одним из самых популярных способов внушения является постоянное повторение.То есть, если обывателю по много раз в день с экрана телевизора, с радио, с глянца и Интернета вдалбливать: "если у тебя нет яблофона, машины, разных дорогих предметов - ты лох и ничтожество, тебя не будут уважать и ты не найдешь себе партнера", он рано или поздно пойдет закупаться "понтами", чтобы не выглядеть тускло на фоне других.
Если до начала прошлого века предметы роскоши приобретались людьми из высших каст общества, сейчас с развитием инфраструктуры "потреблядство" перекинулось на бедных и средний класс. Именно они в основной массе покупают предметы, неадекватные их заработку, различные прибамбасы, свистелки и дуделки, "бентли" в кредит и т.п. Однако, можно заметить, многие богатые люди выглядят и ведут себя по-простому. Для примера вспомните, как одевался почитаемый ныне Стив Джобс. Кто-то возразит, что поп-звезды и знаменитые актеры носят бренды. Да, но за рекламу им платят.
Погоня за вещами - сродни беличьим бегам в колесе. Сколько бы человек не купил, ему всегда будет хотеться приобрести больше или дороже, сколько бы он не заработал - ему будет казаться, что он зарабатывает мало. Реклама будет постоянно гадить в душу обывателя, культивируя его комплексы, давя на жадность, объясняя ему, что он недостаточно крут, здоров, красив, что он несчастлив без определенных покупок. А если учесть, что товары специально производят так, чтобы они служили недолговечно [ибо это экономически выгодно, есть даже такое явление - "запланированное устаревание"], а меняющаяся мода "обесценивает" вещи быстрее, чем они выйдут из строя, гнаться за "понтами" - это все равно, что бежать куда-то без цели назначения.
Бренд "успешный человек" - всего лишь выдумка, навязанная в чьих-то корыстных целях. Опять же с чьей точки зрения здесь "успех"? "Успешные люди" - по сути те, кто постоянно приносит прибыль производителям товаров/услуг. Чувствуют ли они сами удовлетворение? Какое-то время да, но по прошествии уймы убитых лет, прохождения тренингов и товарного фетишизма - они понимают, ТЫ НЕ СТАЛ "УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ", ТЫ ПРОСТО ПОВЕЛСЯ И ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ НА НЕНУЖНЫЕ ТЕБЕ ВЕЩИ, ТЕБЯ ПОИМЕЛИ, А ЖИЗНЬ ПРОШЛА В ПОГОНЕ ЗА ПОДВЕШЕННОЙ МОРКОВКОЙ.
Добавить комментарий Комментарии: 2
LANA
LANA , 54 года18 ноября 2015 12:33
Известно, в ЧЬИХ целях все эти игры. Об этом очень толково рассказывает Сергей Салль. Да и не только он. Сергей Данилов, к примеру, тоже примерно об этом, но с подробным углублением в историю славянского народа. Не интересовались их лекциями?
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.