Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Острый Перец, 45 - 5 августа 2017 18:54

Просто захотелось сохранить (с Хабра, https://goo.gl/BrJwDF )
Проблемы как таковой нет. Есть просто эволюционное развитие мира.
Вот взять рынки Москвы времен начала перестройки: земля захватывалась спонтанно, сидели деды и интересные личности на коробках, торговали всё, от болтика до куска боеголовки. Потом некоторые из них заработали денег, разбогатели, притащили ларьки. Потом ларечники вытеснили барахольщиков, через запреты стихийной торговли. Прошло время, и ларечников вытеснили торговые центры через законы о борьбе с ларьками. В ТЦ сотня одинаковых сетевых магазинов, и уже не купишь, что тебе надо - радиодетали или там старый телевизор - в сотне магазинов 50 моделей брендовых телефонов, немножко брендовой бытовой техники, куча аксессуаров из Поднебесной, и всё. Плохо? Не могу дать ответ. С одной стороны плохо, поскольку на таких торговых площадях условно говоря ничерта нет. С другой стороны, это я один такой привередливый, а тысячи людей радуются, что у них удобный и комфортный ТЦ вместо грязного рынка с бомжами и собаками.
Интернет сейчас в том состоянии, когда большой ТЦ (гугл, амазон и прочие) гонит с насиженных мест ларёчников (владельцев мелких и средних сайтов, мелких и средних провайдеров). Сеть ведь это не какая-то благотворительность или оплот шифропанков-анархистов. Это бизнес, сеть, нужная для зарабатывания денег на обмене трафиком/контентом. Суровая правда жизни то, что свобода распространения информации в интернете существует по остаточному принципу, потому что она пока никому не мешает. Если эта свобода встанет поперек чьей-то модели большого бизнеса - свободу быстро перекроют тем или иным способом, вне зависимости от мнения технически грамотного меньшинства.
То, что интернет скатывают к модели персонализированного телевизора было очевидно уже давно. Эта модель удобна большинству потребителей контента, удобна производителю контента и посредникам. Подавляющему числу потребителей не нужна абстрактная свобода, им нужен реальный сервис здесь и сейчас, это надо понимать. Они готовы за этот сервис платить, а значит кто-то будет строить на этом бизнес.
Что делать? Принять факт изменений. Любое сопротивление в данном случае будет выглядеть не очень правильно, вроде как частники-таксисты вели войну с убером, например, или как сотовые операторы хотят закрыть мессенджеры/voip. Эпоха дикого запада и анархии осталась позади, ее уже не вернуть никакой силой. Нужно учиться жить в новом мире, хотим мы этого или нет. Писать ПО для создания своих оверлейных сетей поверх сетей коммерческих, осваивать криптографию и стеганографию, стягивать в эти сети умных людей.
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.