Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Владимир, 44 - 17 сентября 2017 23:13

Все
Выходят из моды нонче дети! Восходящий тренд говорят однако!
А по-моему все просто Корпорации растет из нас потребителей - покупателей их товаров! В детной семье не до жиру ... а одиночкам, тем более ищущим свою потерянную индивидуальность... можно впарить хот чё. Вот и получается что дети - враги сытой и "счастливой жизни для себя"
Добавить комментарий Комментарии: 1
Василий Иваныч
Василий Иваныч , 51 год18 сентября 2017 05:48
Не логично однако. Если Корпорации растят потребителей, то они заинтересованы в приросте детей. Каждый ребенок - это личинка будущего потребителя - ребенку нужны подгузники, компьютер, жена, квартира. Одиночкам не нужно ничего, пиво, старый диван, телевизер у него уже есть. В чем прок корпорациям выводить из моды детей?

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.