Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ртуть, 53 - 18 сентября 2019 12:32

Отредактировано:16.11.19 21:17
(рабаш)подготовка к обновлению.элюль 6RGjk5OZ7-s
мир сотворен либо для абсолютных грешников либо абсолютных праведников(из вавилонск талмуда)
подготовка к молитве слихот 7FGNHIYHyTA годовой цикл

(рабаш)подготовка к рош а шана qFWogi0PDOM
правильно настроиться на рош а шана UKBv7B_ufII
fI6usufakvs время в духовном.помни,что сделал тебе амалек.(природное состояние человека быть производным протянутым от мнения и мысли общества в котором он находится (общество обязывает(св-во хвоста) трепет перед всевышнем обязывает(св-во головы) амалек ударяет хвост (духовный онанизм)
5altvDOAIPY шафар в аспектах внутренней работы в рош а шана

xDGFmXRJhTA подготовка к рош а шана изменяет восприятие
FKfYjlKoHMs о разных аспектах молитвы
день сотворения мира(рабаш) wYksrhpCSoc
wv8GIZEPUFU о двух состояниях развития желания (лея,рахель)
две нуквы r3XkBelzgBA

(подготовка к рош а шана )о правилах в духовной работе qHVVf8dIHJA (милостыня в духовном понимании)
fCjUYADnCLQ нет насилия в духовном
(рабаш)о двух видах жизни StkN2TM2MpM
(рабаш)о степени возврата к творцу xGPDLRZQjOs
(рабаш)всевышний радуется забрать у нас (1) K-06w-MxFeI
(2) aJpf0_n_5Tc
(рабаш)не живи по законам людей chfyU-BpfMQ
(рабаш) 6PBrVnVBsgs время в духовном и материальном
подготовка к рош а шана(услышанное от бааль сулама) (1)о трех извлекаемых звуках шофара. JYoL5dKzuJQ
1 ткия(непрерывн протяжн) 2шварим(ломаный,подоб плачу,ноющий)3труа(трубящий(9раз)-тайна трех линий.
2-гвура суды в бине
3-суды серед лин(манола(с-ва экрана)хазе ЗА и выше
1-хасадим
каждая линия троична.
с-во шофар(има)-бина
(2) гранат(римон)возвышенный(рам)-трепет перед величием,613 зерен-заповедей(мидраш)
(рабаш (шамати) почему в рош а шана не едят орех(егоз)
гематрия грех,промах(хэт),добро(тов)
трапеза рош а шана A4dn0bavUkg

(рабаш)когда раскрывают истину -3oy5UDEY8c
о том зачем просить прощение у творца 7FG6suqFReQ
yTkngtpUMMI услащение судов

друг другу желают -ктива ве-хатима това ле шана това у-метука.
Добавить комментарий Комментарии: 1
ртуть
ртуть , 53 года22 сентября 2019 06:25
тело торы - ее буквальный смысл - действительно можно передать на одном языке, но для передачи формы и души Торы Моше потребовались семьдесят языков. У каждого из семидесяти языков народов мира есть своя особая связь с основой мироздания, позволяющая выразить и передать форму мысли свойственным именно ему способом раскрытия сути. Моше разъяснил Тору на всех семидесяти языках, - ведь содержащиеся в ней духовные понятия невозможно передать речью и записать словами, - их можно ощутить только на языке наполняющем душу.

Важно глубоко понять идею семидесяти языков, которую мы встречаем во многих изречениях наших мудрецов. "В Сангедрине может заседать только тот, кто выглядит представительно, обладает мудростью, красивой внешностью, почтенным возрастом, при условии, что он умеет распознавать тайны колдовства и знает семьдесят языков ". "Йосеф знал семьдесят языков ". "Фараон не знал семидесяти языков и взял с Йосефа клятву, что он не предаст это огласке"

Моше разъяснил Тору на семидесяти языках. Почему же языков именно семьдесят? (Ведь сегодня существуют несколько сотен различных языков! ) Ответ состоит в том, что наши мудрецы, благословенной памяти, с помощью дара пророчества исследовали речь человека и обнаружили, что она располагает семьюдесятью различными способами выражения мысли. Мышление человека в состоянии воспринять суть и душу каждой идеи семьюдесятью различными способами, и каждый из них позволяет ощутить один определенный аспект истинного корня идеи и соответствующим образом выразить его словами. Семьдесят способов постижения и выражения мысли составляют основу семидесяти языков, которые в дальнейшем развивались и приумножались в мире. И только когда человек постигнет все семьдесят возможных способов выражения мысли, она обретет для него полноту и совершенство. Сказано в Торе: "Бог вдохнул в ноздри человека душу жизни". Онкелос комментирует: "И стала она душой говорящей". Таким образом, основа речи и всех различий в языках в том, что душа человека, обладающая различными способностями, является душой говорящей.

Становится понятно, что заседающий в Сангедрине должен без переводчика понимать родной язык каждого, представшего перед ним, чтобы понять природу действующих в нем сил. Способности Йосефа были настолько уникальны, что он смог постичь корень каждого из семидесяти языков. Фараон же не обладал особыми способностями, свойственными еврейскому народу, которые позволили бы ему постичь суть нашего святого языка: "Когда Йосеф заговорил на святом языке, фараон не понял его слов. Йосеф предложил обучить его, но тот не смог научиться". Фараон не сумел постичь своим разумом суть и форму святого языка (хотя слова этого языка несложно изучить тому, кто, как фараон, уже знает шестьдесят девять языков! ) Моше разъяснил Тору на всех семидесяти языках, чтобы всеми возможными способами раскрыть ее сущность, воспользовавшись всеми типами мышления, заложенными в душу человека.

Сколь велика пропасть, отделяющая нас от прежних поколений! Наш ограниченный разум уже не может постичь того, что для них было просто и очевидно. Они понимали, каким образом действуют силы души, исследовали и осознали суть дара речи, состоящей из семидесяти различных основ и позволяющей выразить мысль семьюдесятью способами. Как для нас очевидны такие процессы как посев зерна и его рост, так и для них были несомненны и естественны возвышенные понятия, недоступные нам сегодня.

Различия между людьми существуют даже в пределах одного поколения. Например, если невежественный человек услышит разговор мудрецов, их беседа покажется ему удивительной и непонятной. Ведь его "уровень человека" ниже, и восприятие действительности более упрощенное. И, тем более, насколько же существенно различие между нами и прежними поколениями! Все то, что им было очевидно и понятно, для нас неясно и скрыто.

И еще мы узнаем, каких усилий требует от человека выражение духовной истины Торы, связанной с чувствами сердца и души. Для разъяснения Торы Моше должен был воспользоваться всеми силами своей говорящей души.

Ведь для жизни согласно Торе человек должен понять ее сердцем и постичь душой. Только через такое Понимание он может прийти к Знанию и правильной жизни в согласии со всеми своими чувствами и душевными свойствами, не позволяя им противостоять друг другу.(рав маариль блох)мудрость понимание знание(урок 37)толдот)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.