Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ртуть, 53 - 2 октября 2019 18:21

Отредактировано:04.10.19 20:28
(рабаш) за что нас судят ? o5TT6hWKl8Y
авраам(хесед)исаак(гвура) иаков(серед линия.трепет)-отцы
SqYS2w-V2go 10 дней возвращения к творцу
подготовка к йом кипуру WZ1NxXUxSPg
_s9SlVScifE традиция капарот
Добавить комментарий Комментарии: 1
ртуть
ртуть , 53 года4 октября 2019 14:32
Капарот

"Капарот" переводится как искупительная жертва. Эту традицию установили Гаоним - высшие авторитеты в толковании Талмуда и применении его принципов при решении вопросов повседневнои' жизни, в период с конца VI века и до середины XI века. С тех пор в нашем народе каждыи' год проводят обряд Капарот. По традиции для Капарот можно использовать три символа: петуха, рыбу или деньги.
Эти символы указывают на сформировавшееся большое желание, которым мы не желаем пользоваться.

По каббалистическои' традиции Капарот делают с помощью петуха.
Петух представляет проявление Гвуры - Силы. На рассвете петух кукарекает, и наши мудрецы указывают, что он обладает особым свои'ством - может определить, когда заканчивается ночь и начинается день. Также и в духовном мире человека существует сила, способная различать между спадами и подъемами. Эту силу понимания мы хотим уничтожить в себе и зарезать как петуха.

Чтобы понять смысл этого обряда, нужно уяснить корень этих трех символов:
, от слова "страсть" - кисуф Деньги - кесеф , от слова "беспокои'ство" - даага Рыба - даг Петух - тарнеголь называется словом "сэхви" . "и это слово можно перевести как "сердце , Петух, как и сердце, воспринимает разницу между днем и ночью. "День" и "ночь" в духовном мире человека это спады и подъемы, нехватки и наполнения, раскрытия и сокрытия Света Творца.

То есть сильная страсть, беспокои'ство и сила, точно определяющая недостаток и наполнение, и корректирующая наличие истины и лжи - эти факторы символизируют самостоятельно выраженное амбициозное желание. Именно в таком состоянии мы подходим к и'ом Кипур. В нас выросло желание постигать духовные ступени и быть в отдаче.
Тогда зачем нужно уничтожить или принести в жертву это проявление? Чтобы получить ответ на данныи' вопрос, нужно понять, чем является искупление греха - Капарат Авонот - в его духовном корне.

Пишет рабби Барух Шалом Ашлаг в книге "ШАМАТИ" от учителя Бааль Сулама:
"В тот момент, когда на духовную ступень можно притянуть Свет Мудрости - Хохма, искупаются все грехи. Поэтому все символы, которыми мы пользуемся во время Капарот, должны настроить нас на эту внутреннюю работу. Без этои' работы все деи'ствия останутся лишь доброи' традициеи', удерживающеи' нас в рамках, неспособных пробудить к духовному. Поэтому мы должны по собственнои' инициативе искать у себя грехи, чтобы притянуть на них Свет Хохма".
Нам необходимо понять, что означает "притягивать духовныи' Свет". Мы находимся в самом начале построения новои' духовнои' Ступени. Каждыи' день, на протяжение периода от Рош а-Шана до и'ом Кипура, мы получаем часть от этои' Ступени. Это можно представить как духовныи' подъем, когда наши души поднимаются к великои' душе Праведника, умеющего работать духовно и молиться. Мы поднимаемся к нему и начинаем с ним общаться. В процессе беседы с этои' великои' душои' мы воодушевляемся и хотим уподобиться его духовнои' ступени. Так, подключаясь к Высшим, мы получаем от них силы и растущие желания служить Творцу.
Но это состояние необычно тем, что мы, приобретая эти сосуды и желания Свыше, не обладаем умением ими пользоваться. Мы только строим духовную Ступень, и пока не работаем, активно ее выражая. Ступень еще
не сформирована полностью и подобна ребенку, не умеющему ходить.

В Йом Кипур мы приобретаем все сосуды, и Ступень абсолютно построена. Чтобы получить отпущение грехов - Капарат авонот - нужно притянуть духовныи' Свет. Отсутствие у человека сосудов духовного восприятия является грехом. Состояние греха это наше нежелание быть в отдаче, поэтому и нет духовных сосудов. Отпущение грехов означает, что у нас есть эти духовные сосуды, и мы можем притянуть на них Свет.

Теперь становится ясно, что значит обряд Капарот и Йом Кипур. Нам нужно уничтожить Гвуру - Силу, это состояние, в котором человек не желает ничего принимать. Это промежуточное состояние перехода в свои'ство Бины, которая притягивает Свет.
Поэтому сказано: "Я Разум (Бина), у меня Сила (Гвура)" )8 ,Притчи ц. Соломона(

Бина это способность притягивать Свет на других людеи', и возможность не пользоваться этим Светом ради свои' выгоды. Вся суть и'ом Кипура это обретение свои'ств Бины. Мы отказываемся от материальных удовольствии' и сосредотачиваем свое внимание на духовном Свете. Бина притягивает Свет, но не для того, чтобы принять его для себя. Свет, которыи' мы будем притягивать, покажет нам, есть ли у нас духовные сосуды.

Цель притяжения этого Света в том, чтобы убедиться, обладаем ли мы сосудами отдачи. Мы не хотим им пользоваться, только убедиться в наличии своих сосудов отдачи. Поэтому во всех пяти молитвах Йом
Кипура мы говорим "Таханун" - Покаянная молитва, мольба. Мы делаем это потому, что не можем притягивать Свет, не используя желание получать. С однои' стороны, мы притягиваем Свет своим желанием, с другои', мы каемся, выражая тем самым, что делаем это неумышленно. Мы не хотим принимать Свет ради себя, а желаем выразить свое желание быть в отдаче. Мы притягиваем Свет, чтобы убедиться, что можем его не принимать.

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.