Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ртуть, 53 - 22 ноября 2019 14:34

Отредактировано:22.11.19 20:42
из повествования о порождениях сына ноаха-хама, особенно
выделяется имя нимрода (неврода)- сына куша (старшего сына хама)и
племянника кнаана. -он начал быть (hу hехэль лиhйот) могучим (гибор) на земле. он был могучим в ловле (гибор-цайд) перед господом. и по тому будет сказано: как нимрод силач в ловле перед господом(береш. 10:8 )
Добавить комментарий Комментарии: 1
ртуть
ртуть , 53 года22 ноября 2019 20:40
рассказ о порождениях сыновей ноаха тора начинает с сыновей иефета и
сыновей его сыновей. все они суть родоначальники первичных народных
общностей, с которых
разделились острова народов по их землям, каждый по своему наречию
(лашон), по своим семьям в своих народах (береш.10:5 ) .
бог, как видите, дает простор иефету на земле. у каждого народа своя
земля. земля (эрец) -- колыбель (арица) народа. земля народа отпечатывает
народ. уединяясь в своей земле, народы уединяются и по способу изъяснения,
по своему лашон, по способу выражения (в отличие от сафа, языка). кроме
того, в своих народах люди уединяются по семьям.
из повествования о порождениях другого сына ноаха, хама, особенно
выделяется имя нимрода (неврода)- сына куша (старшего сына хама)и
племянника кнаана.
-он начал быть (hу hехэль лиhйот) могучим (гибор) на земле. он был
могучим в ловле (гибор-цайд) перед Господом. и по тому будет сказано: как
нимрод силач в ловле перед господом(береш. 10:8 ) .
гвура-мощь, необходима человеку для самопреодоления. нимрод же стал
гибор (мощным) на земле, то есть использует всю свою мощь не по назначению
-для действия вовне, на других. обратите внимание на слова hу hехэль,он
начал быть. слово хэль употреблено в рассказе о том, как при эноше
начато"осквернение и профанирование имени всевышнего (береш.4:26 ) . хэль-
не просто начало- решит, а такое начало, которое выводит из сакрального в
светское, где человек и нацеливается стать гибор, стать могучим лишь для
того, чтобы быть им,- таков один из основных мотивов существования
человека в профанированном светском мире.
нимрод не просто гибор, он-гибор-цайд. родственное словам сод(тайна) и зуд(злоумышление сердца) слово цайд указывает на некоторое
искусственное заманивание. это такая ловля, которая злоумышлена человеком
и хранится в тайне его сердца до тех пор, пока не придет пора внезапно
раскрыть себя. вспомним, например, слово мецуда-крепость (первоначально
крепость разбойников), откуда внезапно совершается набег. качество цайд
необходимо, конечно, человеку при ловле животных. но нимрод использовал его
и в других целях.имена в торе, повторим еще раз, не условная этикетка, но дверь,
впускающая внутрь. наименование же именем- акт познания и акт пророчества.
нимрод(корень марад) означает -восстать,подняться против- против
бога. нимрод был гибор-цайд, могучий ловец перед господом. так же, как
люди предпотопного поколения, нимрод действовал открыто перед ним и как бы
для него. нимрод -первый, кто стал использовать религиозное лицемерие для
заманивания и овладевания человеческими душами. конечно,религиозное лицемерие неизбежно приводит к необходимости религиозного принуждения. тора указывает на то, что имя нимрода вошло в поговорку о тех людях, кто знает заветы господа, но в целях своей власти,светской или духовной, извращает их.
в отличие от всех других порождений ноаха в этой главе, нимрод не
есть родоначальник какого-то народа, а есть владыка многих народов земли. он начал царствовать в бавеле (вавилоне), затем распространил свою власть на
все междуречье и пошел на ашур (ассирию), где построил многие города, в том
числе ниневию. (берешит. 10:10,11) .нимрод создал первую в истории империю. но власть его это не столько власть силы,грубого принуждения и страха государственного насилия,сколько власть ловли, в которой главное -тайная политика душевного закабаления и злоумышления для управления массами религиозно (или идеологически) совращенных людей.зло от нимрода легко совмещается со злом от кнаана и каиновым злом гневливости и человекоубийства. зло от нимрода способно цементировать в единое целое все названные выше виды зла, в том числе и зло от юности и зло от хама. адам запустил процесс внедрения начала злого в человеческую жизнь. нимрод завершил одну из стадий этого процесса, сцементировал все виды зла, которые вошли до него, и смог начать вавилонское дело.
lib.ru/RELIGION/IUDAIZM/BERMA N/smysl.txt

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.