Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Аленушка, 58 - 7 января 2020 19:33

Как дети.

Вообще, солдаты-срочники любой армии - суть, дети с автоматами. И как любому нормальному ребенку, солдатику хочется все новое потрогать, поползать по нему и изучить.

На одной из советских авиабаз был ангар, у которого была вмятина в крыше. С внутренней стороны. Причем не одна, а так, будто долбили много раз.
На вопрос проверяющего, что же это за фигня, ему рассказали, откуда эти вмятины. Уж не знаю, как у него там лицо перекосило.

А дело-то вот в чем: в ангаре стоят самолеты, их обслуживают в том числе и солдаты-срочники. Знаете, здорово же залезть, пока никто не видит, в кабину и вообразить себя лихим истребителем, уничтожающим американские "Фантомы", или отчаянным штурмовиком, жгущим вражеские танки.
Ну, а для полноты антуража можно и всякие тумблеры пощелкать, кнопки понажимать - дело-то нехитрое, а опытный пилот ругнется, конечно, но за секунду сбросит все настройки в требуемое положение.
И вроде бы все безобидно, вроде бы самолет обесточен, вроде бы на эти перещелкивания не реагирует ни одна система.
Вроде бы. Потому что есть в самолете система, которая работает всегда.

Катапульта.

Бон вояж. До потолка.
Добавить комментарий Комментарии: 5
Александр
Александр , 62 года9 января 2020 13:36
После победы над Германией действительно были случаи гибели простаков от самолётной катапульты.

Германия была первой страной, внедрившей катапульту на своих самолётах. Прочие, не только "солдаты-срочники", но даже и профессиональные лётчики и конструкторы летательных аппаратов иных стран не имели о катапультах ни малейшего представления. Поэтому среди погибших, отнюдь, не только простые солдаты.

В некоторых образцах авиационной литературы того периода действительно отмечены факты, когда люди, по простоте душевной, решив "поприкалываться" в трофейном самолёте гибли от катапульты.

И это бывало далеко не всегда именно в ангаре. И даже никаких "18G" не нужно было. Катапульты тех времён были пневматическими и выбрасывали лётчика на высоту порядка 6-9 метров. Но и этого вполне хватает для того, чтобы сломать себе шею.
Михаил
Михаил , 69 лет7 января 2020 23:34
Вранье. На катапульте перегрузка до 18 g. Голову бы насмерть разбили.
Показать ответы (3)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.