Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ртуть, 53 - 20 апреля 2020 08:11

Отредактировано:04.06.20 20:17
двн том 2(1)7 частьtu.be/zNS76sSxL4E (2)tu.be/vGwT8m-Q8es (3)tu.be/CdL2J1U9ymg (4)tu.be/6MH4eEAEWZo (5)tu.be/Bm2FwLXjATA (6) 8 часть.tu.be/2jM2OepOf0o (7)tu.be/IncbyfFmCMQ (8)tu.be/zm6_qTqMuvg (8)2)tu.be/8B5F583t9Ro (9)tu.be/YAoai0TAbd0 2)10 tu.be/NZDgZhndMb4
(2)11 tu.be/M7viLZOg7TQ(о личной молитве)
(12)tu.be/dZQhL8MSFuY (13)tu.be/dZQhL8MSFuY(14)tu.be/Bxgv_pli3_s (15)tu.be/OWVPyWetcto (16)tu.be/lBRAIXQLttk (18)tu.be/dEQMqmbWkdU (19)tu.be/yEFZdWF4M2s (20)tu.be/K0hp9iP1zp0 (21)tu.be/aefarJlagUk (22)tu.be/ktxEC4NRiRM (23)tu.be/Kvb3D-z-GB0 (24)tu.be/CPwo9rcbj1k (29)tu.be/-PiWXK_8lHg
Добавить комментарий Комментарии: 9
ртуть
ртуть , 53 года31 августа 2020 22:00
(1) https://youtu.be/zNS76sSxL4E 7 часть
знай,что адам ришон сделал все выяснения в мирах и в душах от свойств спина к спине(ахор бе ахор) и не доставало ему свойств лицом к лицу\были выяснены все животные,кроме относящихся к тысячным горам\ в отношении неодушевленных и растений еще не было закончено выяснение,потому ел,чтобы выяснить\ (бааль сулам) адму ришон не доставало выяснения от свойств паним бе паним\это значит,что выяснил свойства ниже хазе-асия\был в свойстве ахор бе ахор\ (1:15 понятие ахор бе ахор(спиной к спине),экран,сама работа награда) тел выяснены все животные,кроме относящихся к тысячным горам\четыре свойства-неодушевленные,растения,животные и человек-это сфирот-малхут,тиферет,бина,хохма\они напротив тела,души,чертогов,одежды\ибо хохма-свойство души уровень говорящих\бина-свойство животного\ЗА свойство растения одежды\малхут чертог неодушевленные\адам постиг наран де ацелут\которые выяснились и оделись в три сосуда -кетер хохма и бина\которые так же называются -корень душа и тело\и ему недоставало сосудов ЗА и малхут-одежды и чертоги(св-ва растение и неодушевл)\но души и животные,которые относятся к уровню душа и тело-хохма и бина-были абсолютно выяснены\об этом нам пишет учитель.что адам выяснил только корень,душу,тело\но одежды и чертог-свойства растений и неодушевленных-абсолютно не выяснил-с мохин де нешама\т.к. они относятся к свойствам ниже хазе\и остались ахор бе ахор\об этом сказано-их ели,чтобы выяснить\есть-значит поднимать ман,прилагать усилия на тех уровнях.которые не прошли починку\ мад(маин духрин-мужские воды)-ответ свыше на постороенный сосуд\ свойство животного не нуждалось в выяснении(адам не ел)\адам -кетер хохма бина,т.е. животный уровень включительно-поэтому ему не нужно было выяснять эти сосуды,они ему были даны\ (6:60 что значит выяснять)
ртуть
ртуть , 53 года6 мая 2020 10:04
(2)11tu.be/M7viLZOg7TQ о личной молитве.
122пункт) это иерушалаим среди народов,вокруг него страны.иерусалим-малхут де асия,окружен клипот-70 министров(упомян в ваякель).эта линия продолж до небосвода-ган эден эрец(малхут де асия в бине де асия) -чистая святая материя,окруж очень материальн област-земля-во власти клипот(на нее есть осадок самых грубых клипот).ган эден эрец явл самым плотным и грубым из всех миров святости(по отношению к мирам из святых высш чертогов),так же и земля-самая большая плотность и грубая клипот-грешники преоблад(греховное действие). пойми все назван,кот увидишь в каждой сфире.к примеру, неодушевленного-серебро золото драгоц камни земля и реки источники горы и холмы,все остальн детали чертогов-дома поля территории,они вкл в себя все виды неодушевл десяти сфирот чертогов с малейш деталями ,так же есть многоч наз одежд,органов. (комент рава)
ган эден эрец-центр прямой линии существ мира-нах на юге(св-во хесед) израэль и соответст бине де малхут де асия-явл будущ миром(скрыт для праведн).обратная сторона,т.е нечистые силы(ситра ахра) не может схват за бину,потому / нет в ган эден эрец влияния обратной стороны. в храме по-другому/-точка йесод там йесод де малхут (в ган эден-бина де малхут( бина не доступ для внеш-нет захвата прав лин хесед). в йесод де нуква иногда бывает нечистая кровь -и это дни разруш(влияние обрат стороны) храма,когда властв нечистые силы.
земля ган эден-бина де малхут-касается и не касается нашей земли,очень чиста в святости-соотношение бины и йесод/небосводы-первые 9 сфир,река-йесод,древо жизни(эц хаим)-тиферет/
(бааль сулам)небосводы-9 верх сфир-окруж св-ва игулим и ешер окруж 9сфир де рош,а от пэ де рош и ниже продолж 7 ниж сфирот(зат) де ешер-это древо жизни(тиферет),река(йесод),древо познания(венец йесод(малхут в йесоде).
(хаим виталь) древо позн добра и зла-венец йесод(малх в йесод),из кот выходит поток-река(йесод).связь с внеш-это добро и зло,но внеш не входят в ган эден.грех адам ришона привел к тому,что нахаш вошел до древа познания и прикос к нему,древо кричало и сказ,-злодей,грешн не трогай меня. древо-этрог,соответст венцу(в тайне лулав,явл древом жизни(70 пальм ветвей,70 тамарим(финик),12 колен.
Показать ответы (3)
ртуть
ртуть , 53 года6 мая 2020 10:03
(2)10 tu.be/NZDgZhndMb4 хашмаль-сосуды для окруж видов света,св-ва хашмаль-возвращ свет(целем евель де гармей в ор)и другие одежды-меж облач ЗА и облач нхй де има. хашмаль (захар)мужск,хашмаль(некива)женск-истинин одежды. кожа(ор)-не наз абсолютн хашмаль,поскольк не явл отдель,явл только подобн хашмаль.и пойми это.
внутри кожи есть басар(плоть)-сосуд нефеш,в нем ангелы(офаним),свящ животные(хает),серафимы,
напротив них(им соотв)четыре стороны тела(четыре гуф)-вост,запад,юг,север. внутри всех(суть)-(ицум)ацмаут-образ человека-св-ва нешама(душа души)- не одев в сосуд-наз адам(в тайне хохма(мудрость)-сила мира ацелут)
и пойми это. (объяснения(комментарии)
одежды-окруж свет,над ними круги-небосводы(чертоги)-небеса,пойми сказан-закручивается в свет,словно в плащ.окружающий свет соответствует-талит(истин облачение,самое внутр),закручивается творец в талит,и свечения одежд - круги-небеса(внешнее одежд)
(бааль сулам) закручивается творец в талит и свечение левушим(одежд)-игулим(круги),те что шамаим(небеса).
мы выяснили, что с поднят ниж хей(малхут) в эйнаим(глаза)ступени во время 2сжат,левуш(одежд) и эйхаль(зал-строен)-чертоги) -это сосуды ЗА и малхут отделились от внутр сосуд ступени и обратил в окруж сосуды-левуш и эйхаль.левуш(одежды)-окруж св-ва ешера(прямой)-талит.-это остат внутр сосуд и ЗА отдел от них. эйхалот(чертоги)-шамаим(небеса)-это остат левушим,ибо сосуд малхут от остат ЗА./окруж св-ва левуш -игулим(кругл) внутри кругов чертогов. окруж свет прямой наз так потом что до 2сжат служ в св-ве ешер(прямой) в мире АК и были ее прям сосуд. но круглые сосуд-чертоги-св-ва малхут- даже в АК не использ в свойст ешер(прямой) и наз кругл. (объясн слов ари) кругл сосуд получ свет только от гар де ешер(прямой линии),поэтому окруж прямой получ свечен раньше ,т.е. до окруж кругл сосуд,т.к ближе к внутр сосуд. следует запомнить,при том что окруж прямой линии важнее окруж кругл сосуд,со стороны света-наоборот.окруж прям линии -окруж хая,а окруж кругл-окруж йехида.
(комментарии рава)
Показать ответы (1)
ртуть
ртуть , 53 года1 мая 2020 00:16
(2)9 114.когда усил грехи-исчезает хашмаль и ост ор ЗА, внутри ор есть искра свят-вав внутри слова ор, сама кожа остает зло(клипат нога) и подпит от искры. когда ЗА влияет на нукву, то клипа хватает за кожу йесод де нуква и подпит от нее, протяг каплю мужск йесод и семя излив наружу.
об этом напис в гл трума, нога обратн стороны соблазн хаву(в тайне орла(крайн плоть)это зло. нуква наз хей и подпит от капли святости / масах между ацелут и брия-это и есть ор бины,кот окруж зон.ибо так же как во внутр наранхай,облач в нхй де има есть целем(тень),а напр них 5 окр уровн света св-ва нхй левушим де бина,одевающ в 3 сосуд окруж одежд ЗА. так же есть внеш(относит всех)свечение ор ЗА, кот наз возвр свет./ (бааль сулам) малхут де има,не включ в мохин ЗА, обращ в хашмаль, кот охран ЗА от клипы нога-это малхут цимцум бет-маленьк хей -нуква де атик во всех парцуфах ацелута и заверш их в хазе тнхй де АК,там парса между ацелут и брия в момент катнут де некудим. поэтому, в момент зивуга АБ -САГ де АК, спуск малхут из никве эйнаем(глаз)в пэ(уста), возвращает гар в ступень(делает ступень гадлут)все же парса между ацелут и брия не ослабл, как это было в гадлут ЗАТ де никудим(поломка сосуд)потому что малхут спуск в йесод,а не на место малхут,даже в дикне(бороде) АА нет ничего от малхут.за счет этого, малхут де има не включ в мохин де гар. поэтому парса во всей силе-она есть свойство малхут де има,кот не включ в мохин ЗА, и не пол изменен за счет мохин де гадлут,появл в момент спуска в пэ. в этом смысл ее защиты, чтобы не распростр ничего из свечения ацелут в бйа, как случ при поломке сосудов. пойми это. в этом тайна хашмаль де има.одевающий весь парцуф ЗА от рош до раглаим,потому что хашмаль и кожа ЗА ниже хазе проявл в каж сфире рош,тох,соф.находим что у клипат нога есть доступ ко всем трем нижним в каждой сфире(св-во кожи) поэтому там есть св-во парсы -хашмаль де има,охран свечение мира ацелут,чтобы оно не продолж в клипат нога и в 3 другие клипы.находим ,что парса между ацелут и брия проявл себя на уровне ЗА в кажд его сфире,являясь св-вами его кожи(ор) и там,где одета на кожу наз хашмаль,там,где под ногами наз парса.пойми это.
глобальная парса между мирами ацелут и брия проявляется в каждой сфире ЗА -х.г.т.н.х.й . (работа-не нарушать закон 2сжатия,починка укреплением парсы)
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.