Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

stranger, 54 - 3 июля 2006 13:14

Все
Вчера случайно услышал интервью с Ианом Адерсоном. ОН кому-то подарил мерс-кабрио за угаданную мелодию, которую он сыграл на дуде.
Рыбный бизнес позволяет..
И под впечатлением, сидя на даче, Я как-то незаметно накропал обзор музыки последних десятилетий.
Как бы внутренний монолог... Типа письмо в никуда.
"...что же касается мелодии на дудке - тогда вообще модно было такую хуйню распевать - если покопаться, можно довольно много похожих опусов нарыть, сделанных как раз в середине - конце шестидесятых. Типа этакое веселое и доброе настроение, смеемся, тряпки жжём.
Песенка Velvet Goldmine (это Боуи ранний совсем) вот вспомнилась, к примеру... Во, бля, кстати, говорят фильм одноименный вышел - надобно посмотреть однако....

Ну, а дальше, как всегда бывает, все эти дядьки, писавшие добрую и веселую музыку, посерьезнели, начали ходить к наркологам и психоаналитикам, считать и делить бабло, судиться, ... а теперь и вообще, наверное, по утрам трусцой бегают и раздельное питание практикуют.... И музыка у них стала невеселой, недоброй, а зачастую и вообще просто никакой. :(

Хотя музыка первой половины 70-х мне (такому, какой я сейчас)гораздо ближе, чем 60-е. Наверное, как раз потому, что она, в основном, уже не веселая....

Вообще, если говорить о настроениях, каковые та или иная музыка навеяла - можно в этой теме словами покопаться. Хотя с огромными допущениями - когда я, к примеру, говорю "добрый", это совершенно не то же самое, что "добрый" в понимании большинства: мы по-разному это слово понимаем, я думаю. (Если честно - я вообще значение этого слова не понимаю нихуя, а использую его совершенно условно для обозначения некоторого комплекса ощущений, у меня в определенные моменты возникающих. Ну, к примеру, во время прослушивания Corporate Clegg:) Вот-вторых, я говорю только о СВОИХ ощущениях о музыке - даже не пытайтесь со мной спорить, я и сам знаю, что вы в этой же музыке что-то совершенно другое услышали. В третьих - вообще не напрягайтесь, все, что тут мною написано - несерьезно, просто делать нехуя, вот и сижу, клаву мучаю. Допишу вот этот пост - и пойду тряпки жечь....

Веселость/добрость и вообще настроение Флойда (ну, как мне это на сегодняшний день привиделось) -

67 (Piper) - мир охуителен и интересен, все небо в алмазах, все пездато, чуваки - какие мы все же, бля. классные!... Наливай, бля!

68-69 - мир вообще-то пока еще охуителен, но...... Созерцание уже с некоторой брезгливой миной - бля, в какое ж говно мы тут все, кажется, попали... Положительные эмоции - только психоделические. Завершение Saucerful (не диска, а вещи) послушайте, к примеру.

70-72 - мир таков, каков он есть. Красив, велик, но далеко не пиздат. AtomHeartMother - этакое торжество бля... непонятно чего над чем.... Преобладает созерцание, спокойное, хотя и несколько печальное. В Echoes - этакий катарсис, причем даже не психоделический, а скорее опять же созерцательный - зайчики солнечные, проснись и пой, живи будем - не помрем... Echoes вопще, на мой взгляд написан про этакое пробуждение с бодуна, предутренние кошмары и удачный опохмел. Причем опохмел пивом или красненьким, поскольку - плавный. Я, сами знаете, больше любил крепким опохмеляться, но тогда катарсис происходит через принятие быстрой муки в лице 50 грамм и сдерживание блевоты - к спокойствию. В Echoes принятия муки не наблюдается - значит точно, пивом или красеньким чуваки похмелялись, бля буду. (Вообще там есть этакий моментик, всплеск мелодии, переходящий в спокойно-созерцательные мотивы и последний куплет. Но для приема с утра 50 грамм он слишком уж приятен - попробуйте и сравните. Скорее он восход солнца означает, типа, солнце встало - и снег заискрился. Сразу видно, не в Москве чуваки живут. А пивком разминаться лирический герой начал еще до восхода. По чуть-чуть.)
Вообще в 70-72 чуваки, похоже долбиться бросили - психоделики не чувствуется практически. Пить начали, видимо.
73 - Созерцание, но уже не спокойное, а с отчаянием некоторым, зато в конце - этакий катарсис, даже несколько - сначала психоделический (завершение Us and Them и переход к Any Color You Like), а потом вопще эсхатологический какой-то, бля, простигосподи, ну, типа, подох лирический герой и стало ему пиздато.
Видать, пить чуваки тоже бросили к тому моменту.
75 - Депресняк. Безысходность. Жизнь - говно. Пожалейте меня, убогого, а то руки на себя наложу.
Абстиненция, хуйли. У самого бывает.
77 - тот же депресняк, только еще замешаный на том, что все вокруг - пидарасы.
79 - начало коллективизации. Жизнь - говно, но если мы друг к другу внимательней относиться, все, возможно, наладится. Собирайтесь девки в кучу. Что забавно - весь альбом дико мрачен, к концу мрак нарастает (упрощаю), суд (пиздец, как сильно, аж мороз по коже), еблысь, трах-бабах - ну, понятно, катарсис опять же ожидается, вот только стенка рухнула - а дальше ничего. Хуяк, и все закончилось. Вот тебе, бабушка, и катарсис. Похоже опять лирический герой сдох, как и в DarkSide, только это уже и эсхатологией-то не назовешь, поскольку после того,как он сдох нихуя и не было, так, мораль какая-то невнятная (all alone or in twos....), и все. А где ж позитив-то? Мучали лирического героя, мучали полтора часа - а где ж очищение всякое, понимание? Наебали. И каков урок подрастающей молодежи, спрашивается? В 60-е урок был - долбись и будет тебе клево, в 70-71 - похмеляйся, и будет тебе клево, в 73 - не долбись, а то подохнешь, а дальше - кошмар какой-то, чё не делай - все подохнем и никто о нас не вспомнит. Ну, разве что в антиглобалисты податься, окна в магазинах побить.

Вот и доигрались, бля.

Кстати, с 73 года включтельно - не добрая у них музыка нихуя, отнюдь. Meddle - добрый, Obscured by Clouds - переходный, DarkSide - пиздец, замок сн
Добавить комментарий Комментарии: 2
Kaktus
Kaktus , 53 года24 февраля 2007 20:08
Вы забыли копирайт на этот текстик поставить.

(с) Kaktus, 2001 (или 2002) год
stranger
stranger , 54 года3 июля 2006 13:15
замок снежной королевы.

А больше ПинкФлойда никакого и не было - Уотерс во всех дальнейших сольниках (включая ФайналКат) разводил всякую черную депрессуху (непонятно в связи с чем у него возникшую... а, ну да, на бабло и копирайты пацаны его кинули при расставании), хотя RadioKaos, к примеру, мне понравилось, а остальные трое просто записывали голимую хуйню, дабы показать всем, что они все еще клево музыку писать умеют (хотя - опять же - On the Turning Away и еще какая-то вещь - хоть убейте не помню название, там еще в клипе какие-то пузыри белые то ли с рунами, то ли с йероглифами какими скачут... пиздатые вещи, но все равно - слишком уж простые, не то).
Вот такая у чуваков эмоциональная деградация получилась.
================
Тимоти Лири очень легко бы все это объяснил - он бы написал, что пока чуваки в 60-х долбились, у них чуть ли не все 7 контуров активизированы были, а как долбиться перестали - правое полушарие-то у них и уснуло, свернулись в одной реальности и впали безысходность на этой почве, вот на музыке это и сказалось.
Хотя Тимоти Лири забыл написать, к какому контуру создание и восприятие музыки относится....)

Можно еще на Флойдовский музон с другой стороны посмотреть:
Участники Флойда очень разные. Если вещи, ими индивидуально написанные, послушать (только не по одной, а побольше), и попробовать портретики пописать, вот чево у меня получается:
Баррет - абсолютное, незамутненное счастье (в псхушку попал в результате, сами знаете, счастливые люди вообще окружающих раздражают, как правило)
Райт - спокойное созерцание, полная уравновешенность
Уотерс - самоедство, безысходность, параноидальные нотки этакие, особенно в ранних вещах. В поздних - то же самое, только из острой в хроническую форму перешло.
Гилмор - воплощенная спокойная рациональность. Вот именно - рациональность.
Мейсон - распиздяй, все похую (его вещи есть на Аммагамма , AtomHeartMother и сольник его Ficticious Sports).

Вообще, хотелось бы как-нибудь самому такого пути взросления (от эйфории к депрессии) избежать. Хочется как-то в обратном направлении двигаться.
В этой связи, возможно, когда меня вот этот Corporate Clegg начнет больше волновать, чем всякий депресняк, типа того же Wish You Were Here - значит, что-то очень важное в этой жизни понял.
Осталось понять.
Пока мне до этого - как до неба.
Кстати, если так же рассматривать других музыкантов - к примеру, очень "правильный" путь - у Yes, светлая у них музыка, причем с годами все светлей и чище становится. Думаю, во многом их Андерсон направляет - он же индуист конченый, с охуенным стажем. А Уейкмана я не люблю, неживой он какой-то. Гаммы хуярит.... :(
Боуи всю жизнь колбасит.... в последнем альбоме вроде успокоился более-менее, зато Outside какой был... у меня как раз депресняк в те годы был жутчайший, ну вот тот самый кризис среднего возраста, когнитивный диссонанс, простигосподи, полная фрустрация и охуение. Так вот, Outside просто перенасыщен всякими суицидальными настроениями, типа, ебись все в рот.... Сейчас то же самое в нем чувствую, только уже как бы со стороны смотрю.
Ну да ладно, а то я щас вообще всех музыкантов подряд перечислять начну....
Нет, не могу остановиться - вот уж кого по жизни люблю искренне и беззаветно - так это AC/DC. Оттягивает охуенно.

А в данный момент я SoundGarden слушаю - это такая охуительнейшая помесь из Лед Зеплин и Блэк Саббат, причем помесь наиталантливейшая (и ведь 90-е годы, вот ведь какое бывает...).
Мрачная такая, щемящая помесь. Не веселая ни разу. Но добрая, как ни странно :)

P.S. А Блэкмора я уважаю охуенно. Но - с бабой он перегнул. Личное это все-таки дело, отношения с бабами, неинтересно мне ее опусы слушать...

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.