Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Kaa, 51 - 17 октября 2007 12:01

Отредактировано:17.10.07 18:08
[B]О ЧЕТЫРЕХ ИПОСТАСЯХ[/B]

Вчера прошел один тест, про фильм моей жизни (спасибо, Лариса! ). И задумался: кого во мне больше – продюсера, сценариста, режиссера или актера?

Насчёт продюсера – не знаю. Вот что пишут об этом умные люди:
[I]Если в вас удачно сочетается административное и творческое начало, если вы имеете креативное мышление и крепкие нервы, если вам нравится бизнес развлечений, то стоит задуматься о карьере продюсера.[/I]
Наверное, из всех перечисленных качеств мне не хватает любви к администрированию. А современный бизнес развлечений вообще ненавижу. Да, еще продюсер должен быть коммуникабельным, так как нужны связи и умение работать с самыми разными людьми. И куча терпения и оптимизма. И чутье на людей, которые могут дать деньги. Хотя многие продюсеры вкладывают собственные. И первые два проекта прочти всегда убыточные. "Эта профессия позволяет постоянно учиться, пусть и на собственных ошибках». Мда…

Теперь сценарист. Вроде бы тут попроще. Главное – креативность и знание «законов жанра».
[I]Самый простой и наиболее полезный вопрос, который вы можете задать себе, читая завершенный киносценарий: «Интересно ли то, что я читаю?» Если сценарий настолько захватил вас, что вы не можете отложить его в сторону, до тех пор пока не дочитаете до конца, — это положительный фактор. Другой показатель качества сценария — это возможность представить себе кинофильм до того, как он снят. Иными словами, читатель должен увидеть и услышать — почувствовать, что будет происходить на экране.[/I]
Если говорить о сценарии жизни – я не люблю писать длинно, в деталях, от начала до конца. Мои друзья – экспромты. Поэтому сможет ли кто-то представить от начала до конца всё, что я хочу сотворить? Трудно сказать… «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». А, еще надо постоянно спорить с режиссером, и в итоге фильм может очень сильно отличаться от первоначального сценария. Мда…

Режиссёр. [I]Сценарист придумывает историю, но «видит» он, как правило, свой фильм. И записывает его словами. И сердце этого фильма – история. Режиссер сочиняет свой фильм в постановочном проекте, выборе актеров, на съемках и в монтаже. Но в центре его фильма всегда живет сердце фильма – история. Она не может жить без крови режиссера.[/I]
Режиссер – прежде всего Личность, которая вызывает если не любовь, то безусловное уважение. И, конечно, психолог, угадывающий и создающий настроение актеров и зрителей, говорящий с каждым на его языке. [I]Необходимым качеством режиссера является способность к образно-художественному мышлению. Большое значение имеют артистическое дарование, педагогические и организаторские способности. [/I]
Вот эта ипостась, наверное, мне ближе всего!

Наконец, актёр. Собственно, он призван воплотить чужой замысел максимально точно и в то же время так, как никто кроме него это не умеет делать.
[I]Чувство правды - первое необходимое качество в актере. Для этого актер должен постоянно изучать и понимать жизнь.[/I] Ох, непросто это! К тому же, изучать жизнь и творить её – два разных процесса, и на оба сразу может не хватить сил.
В отличие от режиссера, актер – человек настроения, обладающий чувством момента. [I]В характере актера должно быть что-то детское. Актер должен играть, и эта игра предполагает такую истинность проживания придуманных событий, которую может позволить себе только ребенок. Подсознательно он всегда готов за секунду переключиться, перейти от состояния полного, глобального счастья к неимоверному несчастью. Никто не упрекнет его за то, что в одном случае он играл, а в другом — нет, что он капризен или что у него подвижная психика. Ребенок всегда искренен. Актер на сцене должен стремиться к тому же. А желание и необходимость нравиться — важное для нашей профессии качество. Нужно поправиться режиссеру, зрителям, уметь себя подать.[/I]
Спонтанность, «детскость» и желание нравиться (хотя и далеко не всем) присутствует. Но всё же «человеком настроения» назвать себя не могу. Кроме того, играть всё время чужие фантазии и находить в этом удовольствие – увольте!

Вот такой самоанализ получился. Видимо, если кто из этой четверки во мне и спрятался – так это режиссер. А у вас кто преобладает? ;)
Добавить комментарий Комментарии: 28
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ , год17 октября 2007 17:23
...[COLOR=red]КАА... [/COLOR]:heart: ...тебе не встречались актеры способные корректировать сценарий???... ;) ...ой ли...
Kaa
Kaa , 51 год17 октября 2007 16:28
ЭЛЬФ...:airkiss: Только вот сценарий...не всегда поддается коррекции...режиссером...
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ , год17 октября 2007 16:10
...я бы сказала сочетание режиссера и актера...что то от каждого...хорошо сказано творить жизнь...и я действительно человек настроения...но вот желание и необходимость нравиться...нет это не мое...а вот что люди-дети всегда искренне...это да...но и ранимы...поэтому частично из одного...частично из другого...а вообще я отношусь к жизни...что наша жизнь...игра...и людей в ней...актеры...вот как то так... :)
Kaa
Kaa , 51 год17 октября 2007 15:50
Наверное. Есть качества "универсальные" (например, сильная интуиция, креативность), а есть "узкого применения" (например, бескомпромиссность). Какие-то помогают чувствовать перспективность идеи, другие - разрабатывать план, третьи - действовать по нему, четвертые - получать при этом удовольствие. И это здорово!
RitaDivine
RitaDivine , год17 октября 2007 15:45
Каа, да, так и есть.. Только ведь речь - о фильме жизни?) А в жизни каждого есть тоже разные (не всегда пересекающиеся, но оказывающие одна на другую влияние) ипостаси: профессиональные, семейные отношения, социальные, дружеские и т.д. - так называемые "социальные роли". Да и "актёр" (каждый из нас) в какой-то из этой ролей может быть и режиссёром, и продюсером, и...
И, может быть, главная ценность каких-то уникальных (какие есть у каждого, но лишь определённые из них кому-то определённому близки, интересны, понятны) личностных качеств (например, внутреннего чутья на что-то или "узконаправленной" интуиции?) - то, что они затрагивают любую такую ипотась.
Kaa
Kaa , 51 год17 октября 2007 15:09
RitaDivine, чутье на неординарных и талантливых людей - это здорово! У меня оно тоже в определенной степени есть. Но это важно не только (и не столько) для продюсера, но и вообще для бизнесмена, который умеет найти применение чужим способностям. Или для руководителя творческого объединения.

RitaDivine
RitaDivine , год17 октября 2007 14:54
Задумывалась об этих 4-х "кино"-ипостасях..)) Проще для себя определить, "кто - нет", чем "кто - да". Точно не актриса, точно не сценарист.
Образ продюсера во многих моментах очень близок, но критерий "чутья" не финансы, скорее легко выделяю и встречаю по жизни неординарных и талантливых людей, которым в будущем сопутствует успех. И термины "раскручивать" и "продвижение" с удовольствием бы заменила на "сопутствовать успеху" и "вдохновение"..
Режиссёр - наверное да.
Каллипсо
Каллипсо , 48 лет17 октября 2007 14:38
Информация к размышлению.. !)
Kaa
Kaa , 51 год17 октября 2007 13:57
Какой именно? Если про 4 ипостаси - то нигде. Просто подумать... А если про фильм - то здесь:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:18483 Но там про другое.
Таинственная
Таинственная , 49 лет17 октября 2007 13:54
а где этот тест проходить нужно? :)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.