"Вова, мой совет - смени имя, сотри "дурак", а то как-то на равных стимула нет разговаривать!" - ИЗ УВАЖЕНИЯ К ДРУГУ МОЕГО ДРУГА, МЕНЯЮ НАПИСАНИЕ, ПО ФОРМЕ, НО НЕ ПО СУТИ СОДЕРЖАНИЯ.
* ударение читать по обычным правилам (3-ий слог с конца)
Я согласна с тобой, что "мужской идеал"-это очень весело!
Я так поняла, что бизнес твой, не успев родится, уже в "советах" не нуждается? И впрямь, славненько пошутили!
Завтра понедельник-день тяжелый, айда по своим рабочим местам!
Я согласна с тобой, что "мужской идеал"-это очень весело!
Я так поняла, что бизнес твой, не успев родится, уже в "советах" не нуждается? И впрямь, славненько пошутили!
Завтра понедельник-день тяжелый, айда по своим рабочим местам!
Я как то торт купил с названием "мужской идеал", дрянь торт оказался, невкусный. А выбор то сделал изза названия весёлого такого. Вот я про что.
Я как то торт купил с названием "мужской идеал", дрянь торт оказался, невкусный. А выбор то сделал изза названия весёлого такого. Вот я про что.
Осталось только выяснить:
-Кому нужно женское счстье?( женщине или мужчине)
-Платежеспособность заказчика.
-Продолжительность использования.
Наверняка потребуют страхование сделки.
А что мы можем прогарантировать возможность ТАКОГО?
Ведь счастье -это, как горизонт- его достигнуть невозможно!
Осталось только выяснить:
-Кому нужно женское счстье?( женщине или мужчине)
-Платежеспособность заказчика.
-Продолжительность использования.
Наверняка потребуют страхование сделки.
А что мы можем прогарантировать возможность ТАКОГО?
Ведь счастье -это, как горизонт- его достигнуть невозможно!
1.
"Консультирование "ОТ ДУРАКА" по всем вопросам...." - нельзя сказать, что в таком предложении у меня ничего нет, очень даже есть.
2.
"дурацкое" моё понимание маркетинга, - есть найти оптимальные способы удовлетворения потребностей, сделать таковые товаром.
поясняю примером, вашим же. поскольку деньги есть товар, играющий роль эквивалента другим, а вы предложив на обсуждение:
"ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ" , обозначили "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ" товаром. Поскольку некто не против, а наоборот, судя по количеству комментов - интересно, "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ" перспективный бред. Следующим логичным шагом было бы вынести на обсуждение "ЧТО ЕСТЬ "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ", для выяснения того, что за материальное наполнение под этим брендом возможно продать...
1.
"Консультирование "ОТ ДУРАКА" по всем вопросам...." - нельзя сказать, что в таком предложении у меня ничего нет, очень даже есть.
2.
"дурацкое" моё понимание маркетинга, - есть найти оптимальные способы удовлетворения потребностей, сделать таковые товаром.
поясняю примером, вашим же. поскольку деньги есть товар, играющий роль эквивалента другим, а вы предложив на обсуждение:
"ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ" , обозначили "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ" товаром. Поскольку некто не против, а наоборот, судя по количеству комментов - интересно, "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ" перспективный бред. Следующим логичным шагом было бы вынести на обсуждение "ЧТО ЕСТЬ "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ", для выяснения того, что за материальное наполнение под этим брендом возможно продать...
Цель, в конечном итоге сводится к получению доходов(прибыли), а для этого обязательно нужно что-нибудь произвести и самое главное СБЫТЬ это! А маркетинг, как наука изучения, анализа и предложения вариантов наиболее оптимально приближающих к стратегической цели-СБЫТЬ и ПОИМЕТЬ что-либо с этого БИЗНЕСА!
Обьктами изучения и анализа в маркетинге входит вся цепочка взаимосвязанных положений: Рынок внешний, внутренний, само производство, товарные запасы, финансы,кадры,безопасность - и все это должно составлять имидж,бренд, который надобно донести до потребителя и лучше похвалить, чем не дохвалить, но и не допустить ПЕРЕГИБА ИМИДЖА, когда у тебя ничего НЕТ, а ты рекламируешь, т.е. ДВИГАЕШЬ ПУСТОТУ!!!!! ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЗАДАЧА МАРКЕТОЛОГОВ.
Цель, в конечном итоге сводится к получению доходов(прибыли), а для этого обязательно нужно что-нибудь произвести и самое главное СБЫТЬ это! А маркетинг, как наука изучения, анализа и предложения вариантов наиболее оптимально приближающих к стратегической цели-СБЫТЬ и ПОИМЕТЬ что-либо с этого БИЗНЕСА!
Обьктами изучения и анализа в маркетинге входит вся цепочка взаимосвязанных положений: Рынок внешний, внутренний, само производство, товарные запасы, финансы,кадры,безопасность - и все это должно составлять имидж,бренд, который надобно донести до потребителя и лучше похвалить, чем не дохвалить, но и не допустить ПЕРЕГИБА ИМИДЖА, когда у тебя ничего НЕТ, а ты рекламируешь, т.е. ДВИГАЕШЬ ПУСТОТУ!!!!! ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЗАДАЧА МАРКЕТОЛОГОВ.
про консалтинг из прошлого коммента "Консультирование "ОТ ДУРАКА" по всем вопросам...." - это шутка, но с долей правды, а именно, выбор консультанта потребитель услуг делает меньше исходя из способностей спеца-консультанта, - больше исходя из уровня взаимопонимания с консультантом лично, т.е. потребитель-дурак обратится к такому ж консультанту.
замеч. к прошлым комментам: сбытовые усилия не есть собственно маркетинг
про консалтинг из прошлого коммента "Консультирование "ОТ ДУРАКА" по всем вопросам...." - это шутка, но с долей правды, а именно, выбор консультанта потребитель услуг делает меньше исходя из способностей спеца-консультанта, - больше исходя из уровня взаимопонимания с консультантом лично, т.е. потребитель-дурак обратится к такому ж консультанту.
замеч. к прошлым комментам: сбытовые усилия не есть собственно маркетинг
Ванюшка-так это уже высокие технологии и каждому бизнесмену хочется , но совесть не позволяет... вот для этого и ищут "Дурака", чтоб, если что можно все на него свалить... Ну это я очень уж по простому поясняю....
Каким же ты консалтингом хочешь подурачиться?
Ванюшка-так это уже высокие технологии и каждому бизнесмену хочется , но совесть не позволяет... вот для этого и ищут "Дурака", чтоб, если что можно все на него свалить... Ну это я очень уж по простому поясняю....
Каким же ты консалтингом хочешь подурачиться?
в совсем недавниее время платили за антирекламу, точене за "чёрный пиар", - политики за работу по очернению конкурента. С случаями, чтоб за анти платили бизнесмены не сталкивался, - это понятно, человеческое восприятие не умеет воспринимать анти, а в безнесе платить впустую не принято, кто таг делает - лишается средств и уходит.
в совсем недавниее время платили за антирекламу, точене за "чёрный пиар", - политики за работу по очернению конкурента. С случаями, чтоб за анти платили бизнесмены не сталкивался, - это понятно, человеческое восприятие не умеет воспринимать анти, а в безнесе платить впустую не принято, кто таг делает - лишается средств и уходит.
А может оказать маркетинговые услуги внутри рынка(услуг), и провести виртуозную игру, с применением технологии "дурачества", для борьбы с конкурентами, через анти-рекламу конкурентных услуг,но с твердыми убедительными речами, что это Реклама-двигатель ихнего прогресса! Только там очень важно освоить искусство-валять под"дурака" и казаться быть простым, открытым и "дружески" настроенным. Т.Е. к примеру компания Х-берет тебя в работники (Маркетологом), но не для продвижения товара(услуг), а для компры против товара(услуг) конкурента-компании Z. Это, когда необходимо бороться за клиентов, при равных качественных показателях товаров(услуг). И ты, внедряешь своего ,или себя еще и в фирму конкурента- и начинаешь там "вредить" Это один из способов конкурентной борьбы-очень хитрый способ, и только прикинувшись "дураком",можно его совершить и добиться результатов в пользу Заказчика твоих услуг! Но еще лучше-если оба заказчика будут уверены, что ты "славно парень поработал, наши продажи увеличились на 2,3% по сравнению с 1917г....."
А может оказать маркетинговые услуги внутри рынка(услуг), и провести виртуозную игру, с применением технологии "дурачества", для борьбы с конкурентами, через анти-рекламу конкурентных услуг,но с твердыми убедительными речами, что это Реклама-двигатель ихнего прогресса! Только там очень важно освоить искусство-валять под"дурака" и казаться быть простым, открытым и "дружески" настроенным. Т.Е. к примеру компания Х-берет тебя в работники (Маркетологом), но не для продвижения товара(услуг), а для компры против товара(услуг) конкурента-компании Z. Это, когда необходимо бороться за клиентов, при равных качественных показателях товаров(услуг). И ты, внедряешь своего ,или себя еще и в фирму конкурента- и начинаешь там "вредить" Это один из способов конкурентной борьбы-очень хитрый способ, и только прикинувшись "дураком",можно его совершить и добиться результатов в пользу Заказчика твоих услуг! Но еще лучше-если оба заказчика будут уверены, что ты "славно парень поработал, наши продажи увеличились на 2,3% по сравнению с 1917г....."
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.