Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Лика, 54 - 23 сентября 2008 20:48

Все
Отредактировано:25.09.08 11:48
Большинство мужчин утверждают..- девушки в большинстве своем падки на материальные блага и приглядную внешность. А мужчина, как человек, ими вовсе не воспринимается.
Решили провести следственный эксперимент. Для чистоты эксперимента взяли двух девушек и две машины. Первая с хвостиком, в очках, мокасинах, джинсах и свитере, на Жигулях. Вторая на Мэрсе , блондинка,в шикарном прикиде, в туфельках Прада и с обалденным парфюмом. Задача, заставить проходящего мимо молодого человека поменять проколотое колесо. И что? Результат копейки – ноль человек из десяти. А еще бедная девушка наслушалась про то, что представляет собой женщина за рулем и что эвакуаторы недорого стоят. Результаты блондинки 9 из 10. К поменянному колесу прибавилось еще 7 номеров телефонов, 4 приглашения в ресторан и 1 поход в кафе(с самым симпатичным помощником). Отсюда вывод: на внешние атрибуты падки не только женщины. Вот так-то. ;)

Добавить комментарий Комментарии: 8
Max
Max , года25 сентября 2008 18:15
Никто и не оспаривал мысль - мужчина любит глазами (хотя не только ими ;) )
Неужели нужно доказывать итак известные истины такими безумными экспериментами!!! Поставьте этих же девушек у входа в магазин (только не SEX-SHOP :) )- результат думаю не сильно будет отличаться.... (у SEX-SHOP-a думаю счет будет равный)
Показать ответы (3)
ДикОбраз
ДикОбраз , 60 лет25 сентября 2008 15:13
Все хорошо, только следственный эксперимент почему-то опять изучал интересы и потребности мужчин, а не потребности женщин, как это было заявлено в первых двух предложениях...
Как говорится, задача поставлена одна, а решение от совершенно другой, неужели не заметно? Элементарная подмена понятий, подтасовка, иллюзия решения. Нужно было выяснять отношение женщин к мужчинам, а не наоборот.... Фактически авторы эксперимента своей подтасовкой показали, что первые два предложения являются не теоремой, а аксиомой, и не нуждаются в доказательствах, выяснять стоит реакции мужской половины....У меня еще есть огромная куча слов по поводу самой ситуации, но стоит ли комментировать? (если интересно - напишу) Ибо даже решение от второй, не поставленной задачи выполнено абсолютно некорректно, где указание места эксперимента? времени? И мужчин бы надо брать одних и тех же... И девушку желательно одну и ту же, ну или с близкими "параметрами"...Трудно? Но ведь в экспериментах важна точность, а не легкость их проведения... Очень похоже на фразу "да вы на себя-то, свиньи, посмотрите" в общем из серии: " Привет, б***дина! Это я-то, это я-то? А твоя-то, а твоя-то..." А то, что мужики падки на эти самые атрибуты никто и не спорит, достаточно анкеты почитать. На что мы падки, на то нас и ловят... :D Но я между 4-м номером и душевностью выберу душевность...... желательно с 4-м номером... :D :D :D :D :D
Какой же вывод на самом деле? Он для меня обнадеживающий!!! И скрыт он в дважды повторенном слове"большинство"... Теперь осталось найти женщину из меньшинства и попытаться показать ей, что я тоже такой же "меньшевик" статистики, как и она...
P.S. Блин, и фиг я отличу туфли Прада от Ле монти, или какой-нибудь нашей марки... :) :(( Наверное женщина текст сочиняла...
Показать ответы (3)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.