Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

RobinHood, 90 - 22 февраля 2009 12:48

Отредактировано:22.02.09 13:23
Зимний Израиль № 18.
Проснувшись утром в Нетании…нет, утром – это сильно сказано….Короче, у нас был свободный от экскурсий день. Были варианты :
1.погулять по самой Нетании, а заодно и искупаться . Но купаться после вчерашнего холодного душа в Галилее и помывки в Иордане не хотелось…
2.Поехать в Вифлеем (точнее- Бейт-Лехем, в переводе с иврита «город хлеба»).Но ехать на такси, на арабские ныне территории….
3. И мы решили поехать в Кейсарию – морскую резиденцию Ирода, отдаваемую обычно римским наместникам -прокураторам. Причем решили сэкономить, как на Мертвом море: такси не брать, а махнуть на автобусе…
Добрались до автобусной станции Кейсарии… Долго приставали к местным на всехязыках…Наконец кассирша на чисто русском – объяснила, что ехать надо до города Хедера, а потом - уже до Кейсарии.. Через 20 минут и 60 рублей мы были в Хедере. Оттуда автобус ходит редко, но нам повезло – пришел сразу… Водитель с кавказским акцентом спросил : « Вам до какой кейсарии?» Выяснилось, что Кейсария – это еще и современный город, а нам нужно было в национальный парк «Кейсария». Автобус кружил минут сорок по непонятным улочкам и шоссе, мы только успевали заметить рекламу русской водки во всю стену, маленькие домики с солнечными батареями, а потом выехали на совсем безлюдную дорогу и остановились, наконец…
Миновав билетную кассу, мы прошли в крепостные ворота… Вы знаете, наибольшие впечатления у меня остались именно от поездки без экскурсовода. Я мог лично ощупывать плиты, по которым некогда бродил прокуратор Пилат…Поверьте, это сильное ощущение: ты не просто понимаешь, а осознаешь реальность истории
( не по «академику» Фоменко)– просто на тактильном уровне…..Ты распоряжаешься своим временем – подходишь к древним стенам, гладишь их и понимаешь, что некогда об эти стены цеплялись короткие римские мечи, по этим плитам, мозаичным полам шли античные сандалии, а в от в этих арочных сводах держали зверей для гладиаторов, а, может, и самих гладиаторов…
Вдоль дороги внутрь крепости лежали обломки римских колонн и каких то памятников…Над этим историческим пиршеством низко летали вертолеты- так сказать, «старое и новое». Наконец добрели до порта…древнего порта…. Там тоже было много всего понастроено – Кейсарией владели многие – надо всем возвышался минарет… Обойдя портовую часть, отправились искать ипподром и амфитеатр,древнейший из обнаруженных археологами в Израиле театров. Он был сооружен во времена царя Ирода и функционировал сотни лет, вплоть до византийского периода. Наконец, пройдя через очередные крепостные ворота, мы достигли ипподрома. Указателем этого служил памятник – проволочная колесница в натуральную величину. Но ипподром – это, честно говоря, дорога с римскими колоннами по бокам….мы бросились к дворцу….Дворец Пилата был разрушен, но в глубоких арках жили летучие мыши….Наверное, они за свою маленькую мышиную жизнь никогда не встречали таких ненормальных, как мы. Мыши сидели под потолком и пищали в темноте, чем неосторожно привлекли внимание. Я натянул ветровку на голову (чтоб не обосрали и не поцарапали –мало ли чо взбредет им в голову) и бросился их фотографировать. Народ принялся улюлюкать и кидать маленькие камушки, чтобы заставить их летать. Мыши сидели и боялись….Они с таким не сталкивались….Ну какой экскурсовод, скажите, разрешит вам залезть в развалины и гонять мышей? Мы потратили кучу времени (из за этого потом мы опоздали на автобус), но наконец, мыши не выдержали и стали улетать в соседние помещения. Я только успевал нажимать на спуск фотоаппарата….Осталась одна самая упертая мышь…Она прилепилась к потолку и ошалело смотрела на нас…. Делом чести было выгнать и ее… Наконец, она улетела, мы пропихнулись в соседнюю арку, где скопилась куча мышей с рассказами о русских психах, которые , вместо осмотра достопримечательностей, орут и вспыхивают камерой….Мышей –беженцев скопилось так много, что они стали выпихивать угнездившихся ранее.. Некоторые срывались и начинали летать…. Наконец, они поняли, что им не избавиться от психов и полетели вглубь арок….
С чистой совестью мы побежали смотреть амфитеатр….Там уже бродила рота солдат, привезенных на экскурсию…. Нам в фильмах показывают, что арена ровная и по ней бегают звери и гладиаторы. Но это неинтересно: звери быстро сожрут безоружных людей… На арене амфитеатра, оказывается, есть специальные препятствия – водный длинный ров, каменные барьеры… Этакий «бег с барьерами»…. Вдалеке стоял самый большой театр- он полусферой спускался к морю. Но близко уже не пошли, поскольку надеялись успеть на автобус…. Но дорога назад тоже изобиловала римской мозаикой , горками и развалинами бань…. Поэтому мы увидели только хвост уходящего автобуса….Охранник –араб на ломанном русском сказал, что автобус ходит каждые полчаса и ушел домой… Ушла и билетерша…В крепость потянулись местные любители халявы на своих машинах – там можно было бесплатно гулять хоть до утра…Но зимой на севере Израиля после захода солнца начинает холодать и гулять ночью, особенно после вчерашнего купания в холодном Иордане совсем не хотелось…Автобус не пришел ни через полчаса, ни через час….Солнце село…. Было холодно и мы прижимались друг к другу.. Ветровка не спасала…
Тогда я подошел к местным парню с девушкой, садящимся в свою машинку и попросил довезти нас хоть куда –нибкдь. Парень долго извинялся, что едет в сторону, противоположную Нетании, но мы втиснулись в машину и он отвез нас до места, где часто ходят автобусы.Как-то быстро мы доехали до Хедеры, купили по огромной шварме. Потом в автобусе грызли шаурму всю дорогу, и еще до гостинницы осталось...