Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ЭТО-Я, 87 - 5 мая 2009 12:58

Все
ХВАТИТ ТУТ ДОЛБОЕБСТВОМ ЗАНИМАЦЦО!!!! :devil:

ЧИТАЕМ ПРО ЗАРАБОТИ НА БЛОГАХ, В ЧАСТНОСТИ В ЖЖ, и делаем соответствующие выводы! !)

[COLOR=darkblue][I]Есть такая профессия – «Блоггер»

Федор Чайка 26.04.2009 10:34

В США около 2 млн человек зарабатывают на ведении онлайн-дневников. В России монетизация постов только начинается.




«Блоггинг - это важное социально-культурное явление, если хотите, страсть. Примерно 1% взрослых американцев зарабатывают с помощью блогов деньги», - пишет Марк Пенн, колумнист Wall Street Journal. По его данным, 1,7 млн американцев имеют со своих блогов доход, а для 452 тыс. – это единственный источник средств к существованию.



Между тем, оценки количества профессиональных блоггеров разнятся от исследования к исследованию, как разнится и представление о размере аудитории. К примеру, в 2008 году в ComScore MediaMetrix насчитали, что блоги посещают 77,7 млн человек в США. В том же году исследование от eMarketer показало другие результаты: 94,1 млн читателей и 22,6 млн авторов онлайновых дневников. По версии Universal McCann, читателей блогов в США 60,3 млн. Согласно данным портала Technorati, который с 2002 года отслеживает 133 млн блогов в 66 странах на двадцати различных языках, доля Северной Америки в этом сегменте интернета составляет 48%, или 63,84 млн блогов. 27% блогосферы принадлежит авторам из Европы, еще 13% - из Азии. Сколько блоггеров зарабатывает деньги в Technorati не говорят, зато дают другие цифры: средний доход авторов – около $6 тыс. в год. Непонятно, правда, как распределяются эти суммы, если учесть, что «звезды» (количество посещений превышает 100 тыс. в месяц) зарабатывают от $200 тыс. В самом Technorati признают, что «звезды» сильно перекашивают статистику. Любые, даже приблизительные подсчеты не дают адекватной картины.



В 2008 году, согласно отчету PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, американский рынок интернет-рекламы составил $23,4 млрд. При этом в докладе блоггеры не просто не выделены в отдельный сегмент как целевая аудитория для рекламодателей, в отчете они не упоминаются вовсе. Означает ли это, что о блогах как способе заработать не стоит говорить? Очевидно, что нет. Стоит и именно сейчас. Ведь трудности подсчета - это, в конце концов, проблема самих исследователей. Понятно одно – интернет, несмотря на экономический кризис, привлекает все больше и больше денег. Согласно PWC за последние 10 лет рынок интернет-рекламы вырос более чем в 24 раза и только в 2008 кризисном году рост составил 10,6%. Блоггеры, в первую очередь блоггеры-экономисты, в последнее время обласканы вниманием, их популярность растет день ото дня. Недавно стало известно, что Федеральная резервная система собирается провести конференц-колл с ведущими экономистами-блоггерами на тему результатов тестирования 19 крупнейших банков США и плана их спасения. Звездным часом для многих экономических блогов стал сентябрь 2008 года - время коллапса Lehman Brothers. Оперативная информация и собственный нетривиальный анализ помогли ученым-экономистам из ведущих университетов США сделать свои веб-странички такими же популярными, как блоги о политике, технике и знаменитостях. Впереди среди экономистов, разумеется, Нобелевский лауреат и непримиримый критик обамовской антикризисной программы Пол Кругман - в апреле 2009 года его блог The Conscience of a Liberal занял 12 место (рейтинг от компании WIKIO). Также в первой сотне популярных блогов автор под псевдонимом Tanta с его Calculated Risk, профессор Гарварда и экс-советник Джорджа Буша Грег Мэнкью, а также Нуриэль Рубини (RGE), Барри Ритхольц (The Big Picture), экономический журналист, бывший главный экономист МВФ Саймон Джонс (Baselinescenario) и другие.



В России ситуация иная, и по количеству читателей, и по числу авторов, и по возможностям зарабатывать деньги. «У нас непринято зарабатывать блогами, те, кто что-то получает - получает в основном коррупционные деньги, черный нал, который отследить очень сложно, - поделился с «Ф.» опытом Антон Носик, одна из легенд российской блогосферы. - Кроме того, нужно понимать, что с 2004 года посещаемость блогов выросла в четыре раза в основном за счет ботов и спама. Заявить о себе блоггер может, способен он и попасть в рейтинг 50-100 наиболее популярных дневников. В этом случае на него выйдет какая-нибудь корпорация и предложит ему писать для нее. Но делать из своего блога ИЧП или ПБОЮЛ никому в голову не придет - административные барьеры тому виной в первую очередь. Жанр блога у нас не отождествлен с монетизацией. Не в Америке живем. Плохо это или хорошо? Скажу, что это естественно в нынешних условиях - культурных, экономических и законодательных».



«По оценкам экспертов ежегодно на спецпроекты (помимо прямой рекламы – «Ф.») в российском интернете тратится $2-3 млн, - говорит Анжелика Петроченко, руководитель проекта Livejournal Россия и представитель владельца Livejournal компании «СУП Фабрик». – Однако при нынешней непрозрачности сказать, адекватна ли эта цифра или нет невозможно». Что касается ЖЖ, то по существующему соглашению, которое заполняет каждый блоггер, коммерческой деятельностью заниматься в ЖЖ нельзя. «Бывают случаи, когда читатели жалуются на какого-то автора, что у него в журнале идет реклама. В таких случаях наша конфликтная комиссия принимает меры», - объясняет Анжелика Петроченко.



Но не все так плохо – российская блогосфера двигается в сторону прозрачности и создания условий для легального заработка авторов, уверены в «СУП Фабрик». Некоторое время назад компания запустила совместный проект с Артемием Лебедевым, популярным автором ЖЖ, - он размещает у себя в журнале тексты с подписью «Реклама». «Если пилотный проект окажется удачным, мы изменим действующее пользовательское соглашение, и размещать рекламу в ЖЖ смогут все. При этом мы сами не имеем желания к
Добавить комментарий Комментарии: 21
Elena
Elena , лет5 мая 2009 13:31
Ну ваще та я стока пишу статей на роботе, шо если ищо и в блогах буду писать - это проста будит ДИАГНОЗ. А здругой стараны хочиццо дених заработать. Той жеж сваей малявке на шоньть.
Показать ответы (3)
lizaEzhevikina
lizaEzhevikina , 95 лет5 мая 2009 13:23
ты мечтаешь заработать на этом? )))))
а ты представляешь, сколько нужно заплатить, чтобы в Топе яндекса засветиццо? Умеешь организовать на себя нужное кол-во ссылок? ;)
Там об этом тоже, кстати, пишут ))))
Показать ответы (8)
Elena
Elena , лет5 мая 2009 13:03
Ну и все равно я тупая и не понимаю, как зарабатвать деньги на своем дневнике?..
Показать ответы (7)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.