Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

эд, 56 - 1 июня 2009 20:56

Все
Джинсы говорят: выходим из кризиса
Продажи джинсов в США говорят о том, что страна находится на пороге выхода из кризиса. В те три месяца, когда экономика стремительно падала в пропасть, продажи этой практичной одежды выросли на 2,3%. Это - признак того, что потребители готовы вновь вернуться к покупкам. Впрочем, в России все эти призрачные тренды не действуют


Москва. 4 мая. IFX.RU - В эпоху кризиса люди предпочитают практичную и недорогую одежду. А что может быть более практичным, чем всем известные джинсы? Американская исследовательская компания NPD Group выяснила, что продажи этого предмета одежды растут, несмотря ни на что, и это дало экспертам повод утверждать: намечается возрождение американской экономики.

Как отмечает NPD Group, "джинсовый ренессанс" означает хорошие новости для всей индустрии моды. Продажи джинсов (в долларовом выражении) выросли на 2,3% за те три месяца, на которые как раз пришлось обострение финансового кризиса (декабрь 2008 - февраль 2009 года). В то же самое время в целом продажи одежды упали на 6,3%.

К тому же, продажи джинсов premium-сегмента выросли на 17% за весь 2008 год, и продолжают расти по сей день. За те же три месяца обострения кризиса дорогих джинсов, на которые приходится примерно 2,3% всех продаж и рынок которых оценивается примерно в $12 млрд, было куплено на 0,4% больше.

Аналитик NPD Group Маршал Коэн утверждает: это был тот период, когда потребители пересматривали свои приоритеты и отказывались от ненужного и излишнего. Так что любой рост очень показателен.

Акценты действительно сместились: в premium-сегменте раньше "нормальной", оптимальной ценой была цена в $300 за пару. Теперь же потребитель предпочитает экономить, и в лидерах сегмента теперь 125-долларовые джинсы, а еще лучше - 100-долларовые.

Кроме джинсов растут продажи и верхней одежды (+8,7% за три месяца). Маршал Коэн поясняет: верхняя одежда - это та покупка, которую потребитель обычно откладывает на потом. Например, покупку пальто можно отложить на год или больше. Но когда-то же надо покупать, и теперь мы имеем так называемый "отложенный спрос".

Такая же тенденция и у некоторых других предметов гардероба, например, у платьев (11%) и колготок (11%). "Потребители понимают, что чулочные изделия - это недорогой способ обновлять и разнообразить гардероб", - утверждает Коэн.

Что касается платьев, то Коэн уверен, что его покупка - это правильное антикризисное решение. Ведь для того, чтобы полностью одеться, нужно только оно одно. К примеру, к юбке нужен жакет и блузка, то же самое - к брюкам. К платью же нужны только колготки и туфли. Как отмечает аналитик NPD, эту "антикризисную" тенденцию уже подхватили многие модные журналы.

"Есть проблески надежды, - уверен Маршалл Коэн. - Обычно рост джинсовых продаж - сигнал того, что потребители готовы снова вернуться к покупкам. Когда рынок восстанавливается, джинсовый сегмент возглавляет эту тенденцию. А после восстановления начинается рост".

Эксперты говорят о том, что динамика продаж одежды и обуви - это один из индикаторов рынка, который в последние несколько рецессий в Америке был маяком для рынка, говоря о грядущем выходе из кризиса. Дело в том, что потребители, долгое время откладывавшие приобретения, считают, что именно эти предметы гардероба нужно в первую очередь обновить. Так что США, судя по всему, действительно на пороге выхода в позитив.

Что касается российского рынка, то его вряд ли можно диагностировать по таким призрачным трендам. Хотя бы потому, что за пределами мегаполисов наши соотечественники предпочитают покупать одежду на рынках, и говорить о какой-то статистике здесь не имеет смысла. К тому же, у нас в стране процветают китайские аналоги известных марок. Да и джинсы за $100 может себе позволить не каждый, даже в благополучный период.

Согласно данным Росстата, в марте 2009 года продажи верхней одежды и кожаной обуви в нашей стране выросли на 12%. Правда, относительный рост продаж в марте во многом объясняется заметным спадом продаж в феврале к январю 2009 года. Так что можно было бы говорить и о восстановлении отечественной экономики. Но российская действительность уже не раз убеждала нас в том, что на просторах нашей родины не действуют даже основные макроэкономические законы, не говоря уже о таких факультативных признаках
Добавить комментарий Комментарии: 5
Мангуста
Мангуста , лет3 июня 2009 17:04
В моду снова входят потертые
и драные джинсы...
Удобно, я еще не успела сносить свои самые любимые )))
Показать ответы (4)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.