Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Ёлка, 58 - 8 октября 2009 13:41

Отредактировано:08.10.09 13:44
[I]Леночка, всем бывает за сорок, но каждый по-своему воспринимает этот рубеж; ты остаёшься в моей памяти источником однопартночничества и защиты от Марьсемёновны и Гариной (дай Бог им здоровья). Поздравляю тебя с Днём,когда ты стала на год ещё обажаемее и мудрее.
Михаил.[/I]

Да-ааа...школьные годы чудесные.
Со всеми нашими максималистскими закидонами, нашей непримиримостью, не осознаваемой жестокостью.
Марьсеменовна – учительница русского языка и литературы.
Классический вариант классной дамы с пучком волос на голове, очками, темным сарафаном или пиджаком и указкой в руках.
Нафига ей была нужна указка, до сих пор понять не могу.
То ли дело – Гарина, она этой указкой лихо шуровала по географической и политической картам мира, и по рукам учеников, бывало.
Мишке, моему соседу по парте частенько доставалось. Я возмущенно вступалась, приводя в пример Макаренко. :D
Мишка учился с нами с 1-го класса, потом где-то через пару-тройку лет, родителей его загнали в многолетнюю командировку в Монголию.
Мне сильно не хватало моего дружка, что не мешало мне страшно гордиться, приходящими мне по почте, письмами в конвертах с иностранными марками, дословно зачитывая в классе куски, содержащие приветы одноклассникам.
Мишка вернулся, когда мы были уже в 7-ом. Разбалованный либеральным воспитанием в посольской школе, ему трудно было спокойно отсидеть 45 минут урока.
Он так же не понимал, почему в его речи не может быть жаргонизмов, на что Марьсеменовна приводила один единственный железный аргумент:
[I]Это загрязнение языка. Я за все свои 50 лет ни разу не произнесла непотребного слова.[/I]

Урок литературы подходил к концу. Сегодня мы писали диктант. Шепотки в тишине,
стук швыряемых ручек от бессилья понять, где нужно ставить запятую...
Мы с Мишкой уже что-то наваяли и даже успели дать содрать нашему другу Воробьеву – неисправимому двоечнику, сидящему впереди нас.
Марьсеменовна ходит по рядам, собирает тетрадки.
Скептическая ухмылочка появляется на ее лице еще на подходе к Воробьеву.
Смотрит в им написанное. Не верит, конечно, что сам написал.
И не столько спрашивает, сколько утверждает:
-Опять списал?!
Но на середине второго слова ее глаза упираются в Мишку и она непроизвольно, но молниеносно меняет слово "списал" на "сдул".
Но так как, второе слово уже началось произноситься, то выданный ею результат прозвучал, как [B]СПИ[/B](СПИсал)[B]СДУЛ[/B](СДУЛ)

Итак, представьте. Марьсеменовна, боец за чистоту языка, громко и отчетливо:
-Опять списдул?
Гробовая тишина. Ну, а потом истерика.
Наша - от хохота. Ее - от слез.

Добавить комментарий Комментарии: 7
Mariok
Mariok , 55 лет8 октября 2009 14:00
не знаю, насколько прилично.... но вспомнилось...
9 класс. Новый учитель НВП и обществоведения заодно.Настоящий полковник. Форма. Карманы брюк раздуты от огромных носовых платков:
- Дети! Я - ваш новый учитель. Зовут меня... Фамилия - Цейлин.
Удивленно-радостный голос с задних рядов:
- Целкин?????
Мужчина покраснел, достал платок, смачно высморкался... и повернувшись к доске:
- Я напишу вам по буквам!
Показать ответы (6)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.