Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

igra, 50 - 20 октября 2009 21:32

Все
-Нет. Я - полицейский, а ты разбойник. Здесь все хотят твою жену, даже судья, хотя он стар, поэтому приговор уже вынесен, мы работаем в экспресс-он-лайн режиме, прости Параньон, но и я хочу твою жену, - сказал начальник и вышел.
От этой новости дон несколько притуп.
» Оказывается всё дело в Миле»-хотел закричать он, но только стон вырвался из его груди.
Ночью дон вышел с охранником на улицу в туалет, и когда он справлял свою нужду, случилось землетрясение, разделившее участок трещиной несколько метров в ширину: с одной стороны оказался охранник, с другой - нужник и Параньон.
»Беги», -сказало небо.
-Стой, стрелять буду,- закричал охранник.
-Не имеешь право, по инструкции стрелять можно при побеге, а не при землетрясении, - Параньон уселся на землю, показывая язык охраннику, и, оттопыривая уши, смеялся.
Трещина росла, разделяя их. На небе начался звездопад. Он просидел так всю ночь, принимая косые нити дождя. Утром увидел огромную расщелину в земле и очень далеко тюрьму.
-Раз Бог освободил меня – я свободен.
Отряхнув с себя пыль, он двинулся непонятно куда. Перед ним была бескрайняя бронзовая степь без единой дороги. Он вошёл в высокую траву и был крайне удивлён богатству её мира, чего раньше абсолютно не замечал, - различные насекомые перемещались кто- куда, прошуршала мышь, цикады звенели соблазнами отправиться на восток, но если б ещё знать, где он этот восток, - солнце было в зените. Вдруг через него что-то перепрыгнуло с треском. Дон перепугался не на шутку и присел. Огромные стрекозы, выкатив глаза, скакали через него, стрекоча. В голове начало гудеть, и Параньон, не выдержав этой муки, побежал. Ему казалось, что он бежит по телу гибкой молодой голой женщины, отталкиваясь от мягкой почвы. Его прыжки над травой составляли три-пять метров. Стрекозы неслись за ним, еле поспевая. Солнце палило всем своим первичным зарядом, выжимая из дона капли пота. Верхушки трав блестели невероятным цветом: медь, латунь, охра, золото, бронза. Полынь добавляла сил к новому прыжку-шагу. Перед носом появилась огромная бабочка лимонной окраски с размахом крыльев пять метров, и дон, ни минуты не сомневаясь, хватает её за хвост и взлетает вместе с ней. Хаотичный полёт бабочки быстро вымотал его, и он рухнул на землю, – голова кружилась и хотелось вырвать.
-Однако болтанка, - произнёс Параньон, закрыв глаза.
Он очнулся, когда смеркалось. Солнце мерно садилось, перекрашивая степь в однотонный ковёр. Сверчки закладывали уши. В желудке ныло, хотелось пить и есть. Дон отправился на поиски озера. Через несколько минут нашёл небольшое озерцо, от которого несло тиной, и квакали лягушки.
-Прекрасный ужин, - сказал дон, глядя на квакушек, - но я люблю рыбу.
Параньон разделся, взял в рот соломинку и залёг на дне озера, распустив на груди руки в виде цветка. Через десять минут появился карась на полкило, он проплыл вдоль тела и остановился возле рук, уставившись на них. Дон перестал дышать. Карась протиснулся между пальцами, чтобы взять жука в ладонях, и в этот момент Параньон захлопнул ловушку. Он вскочил и выбросил карася на берег. Таким образом, поймал ещё одного карася и разложил костёр, целый час собирая сухие ветки, благо были спички – единственное имущество. Рыбу выпотрошил острой веткой и развесил над костром. Караси, нанизанные на палку, разносили по степи рыбный аромат. Над степью развернулся Млечный путь. Поедая пресных карасей, дон рассматривал созвездия и думал о том, что всё же небо конечно по количеству найденных созвездий. Между Центавром и Мухой он разглядел загадочный Южный крест – ориентир в навигации на южном небосклоне. Внутри Креста находился Угольный мешок – тёмное место, где образовывались новые звёзды:
-«Возможно, Христос пришёл оттуда» - думал Параньон. Дальше он наткнулся на созвездие Волка, как в траве что-то зашуршало, и на него уставились два горящих глаза степного волка.
-Какие люди и без охраны,- обрадовался дон, что он в степи не один, - извини серый, но карасей я съел, если бы знал, что ты придёшь, я бы тебе одного оставил. Дон бросил ему головы и кости в подтверждение своих слов. Волк оскалился и зарычал.
-Но, но, волчара, следи за темой – карасей поймал я, мне и распоряжаться уловом, когда уйду, будешь ловить сам - хвостом, - засмеялся дон. Волк заскулил и убежал, захватив головы. Утром Параньон написал на влажном песке стих и отправился дальше.


За что цепляется твой разум, посмотри:
за двор, за сад, в котором вырос ты
с сараем, будкой для собаки, голубятней,
за яблоню и грушу, вкус черешни,
сливы, абрикоса, за запах дыни,
за красный цвет арбуза изнутри,
за россыпь мака на столе и в поле,
подсолнухов бескрайние ряды,
за воздух поля, леса, перелив пшеницы,
что колосится, ветром золотится,
за черное распаханное поле,
за диск Луны, блуждающий по небу,
за Солнца блеск на утренней росе в тумане,
за звездопад ночной, недолетающий до нас,
за бесконечную цепочку облаков над морем,
за крики чаек, перекаты волн под яхтой,
размах крыла орла над головой,
за легкий бриз и, с ног сбивающий, прибой,
за плавники, летающих дельфинов,
за хвост кита, дрейфующий во льдинах,
за SOS с судна, идущего на дно,
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.