Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

RobinHood, 90 - 31 октября 2009 17:02

Отредактировано:31.10.09 17:23
Записи в дневнике - они как мысли: вроде хочешь написать об одном, но "мои мысли, мои скакуны" уводят от основной темы. Глядь - совсем не то получилось, о чем вначале думал. Ну и ладно - хоть какая то мысль оформилась, самому понятнее стало.

Их главное вовремя оформлять - то ли на диктофон , сидя за рулем, записывать, то ли наладонник в метро мучить. Но "понты - понятие нам неблизкое", поэтому мучается наладонник. Зато дорога незаметна. Потом на компьютер копирую, слегка шлифую - и , нате вам, пост готов. Потому как на работе я дйствительно работаю. То есть не прихожу с 9 до 18 штаны протирать, а меня постоянно кто то хочет.
Тут уж не только не до написания, не до мыслей вообще. Иногда и интернет включен, а сесть за компьютер некогда. Только метро и остается.
Это и есть дневник, записные книжки - ловить ускользающие мысли и мгновения летящей мимо жизни. Записи, фотографии - все в дело сгодится. Потом смотришь и удивляешься - как твои скачущие мысли тебе же понятны становятся. Поэтому пишу я максимально честно. Ну , может, утрирую слегка для привлечения внимания аудитории. Я же в ВУЗе много лет лекции читаю. Там тот же принцип : на кафедру надо выходить как на сцену, для восхищения аудитории. Чтобы тебя много лет помнили. Даже не лекции твои замечательные, а тебя лично. Ну а вслед за личной симпатией, может, кто и предметом обсуждения заинтересуется.
А главная корысть - это вам любой препод скажет - три раза объяснил, на четвертый самому понятно стало.
Ведь в чем отличие вузовского преподавателя от школьного начетчика7 Уж извините меня , коллеги по школе, но если "долбить" заезженный учебник много лет, то не происходит развития личности самого преподавателя, образуется стагнация и регрессия интеллекта. Без "острых" вопросов думающих студентов , на которые сам зачастую затрудняешься ответить - снижается личный уровень понимания и анализа, я уж не говорю про знания.
Потому что главное в науке и в жизни - не статика, а динамика. Не описать явление, а проанализировать и сделать выводы. Чем на сайте и занимаюсь.
Есть еще вторая причина, личная...
Об этом продолжу завтра))))
Добавить комментарий Комментарии: 54
Маргарита
Маргарита , 60 лет31 октября 2009 17:18
Жизнь - исчезновение каждого мгновения,
всех до одного...Мысль - она летучая.
Интересна вторая причина личная. Подожду до завтра. :)
Показать ответы (4)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.