Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Дмитрий, 54 - 20 ноября 2009 07:48


[B]Часто приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, когда нет однозначного ответа, кто же виноват. Особенно распространены подобные случаи там, где задействовано множество людей разных профессий. Общая схема проста. На каком-то этапе производства один исполнитель допускает брак. Бракованное изделие (услуга, информация и т.д.) по цепочке попадает к следующему исполнителю, который видит недочеты предыдущего исполнителя, но в силу каких-то причин (удаленности, занятости, нехватки времени и т.п.) не может связаться с предыдущим работником. И делает работу дальше, продолжая, естественно, размножать ошибки. Вопрос в том, а надо ли ему воообще акцентировать свое внимание на чужих ошибках?! С одной стороны, это не его дело, да и всякие заказы бывают, со странностями в том числе, возможно, "ошибка" вовсе и не является таковой. С другой стороны, зачем тиражировать брак?!
Приведу конкретный пример, чтобы было понятнее. В бытность мою работы полиграфистом часто приходилось быть свидетелем разборок между верстальщиками и печатниками. Печатнику приносят готовые для печати пленки или формы, и он начинает печатать. Видит ошибку. Либо спуск полос неправильный, либо верстка некорректная, либо еще что-то. Перед ним возникает дилемма: либо идти к верстале и выяснять, такой ли макет должен быть на самом деле, либо тупо напечатать то, что ему принесли. Конечно, бывают странные заказы, когда, например, вслед за 29-й страницей идет 33-я. Но если за 29-й должна следовать все-таки 30-я страница, то потом, когда заказчик возвращает тираж, в типографии начинаются длительные и нудные разборки. Печатник кивает на макетчика: это же он допустил ошибку! Макетчик тычет пальцем в печатника, мол, что, трудно было подойти и сверить формы с оригиналом заказчика? Как правило, каждый остается при своем мнении.
Безусловно, ошибаться могут все, поэтому, объективно говоря, я так и не пришел для себя к однозначному мнению, кто же больше виноват. А вы как считаете, на ком больше вины: на том, кто допустил ошибку, или на том, кто не обратил на нее внимание?![/B]
Добавить комментарий Комментарии: 6
Эля
Эля , года28 января 2010 21:42
Мне кажется, что все должно быть направлено на конечный результат. Нет смысла потом разбираться и искать виноватых, то бишь играть в национальную русскую игру "Кто виноват" и "Что теперь делать". Если я хочу получить конечный результат и отвечаю именно за него, то именно я и должна учитывать все, и особенности каждого участника процесса. И если я этого не учла, а исполнители каждый на своем участке напортачили - вина моя. Контролировать ситуацию и исполнителей должен начальник.
Показать ответы (2)
Ирина
Ирина , года25 ноября 2009 09:37
Дима, мне кажется, что важна причина, по которой кто-то не сообщил о замеченной ошибке: если он ее тупо проглядел, то это уровень его профессионализма, а если увидел и не сказал - особенности характера, не пожелал лишних проблем, не захотел суетиться и что-то выяснять, рискуя нарваться на скандал... А тот, кто допусти косяк, виновен однозначно.
Показать ответы (2)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.