Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ВСАДНИК, 45 - 12 февраля 2010 22:41

Все
Талмуд – источник «антисемитизма»

Проживание евреев среди всех других народов мира, с библейских времен и до наших дней, ВСЕГДА сопровождалось и сопровождается следующими явлениями:

1. Обвинениями со стороны евреев принявших их народы в «антисемитизме».
2. Представлением самих себя в качестве невинных жертв этого «антисемитизма».

Учитывая, что такие отношения между евреями и неевреями наблюдаются во все времена и во всех странах мира, где проживали и проживают евреи, напрашивается вывод, что сами евреи несут в себе причину, по которой эти явления происходят. Но так как евреи старались НИКОГДА не посвящать неевреев в свои законы и правила, то разные люди в разные времена пытались ответить на вопрос – откуда берётся «антисемитизм»?

Следует отметить, что причина, по которой в данной статье термин «антисемитизм» берётся в кавычки, та, что этот термин никогда не имел чёткого смысла и всегда служил у иудеев неким заклинанием против злых «антисемитов».

По меткому наблюдению известного американского журналиста, Джо Собрана (Joe Sobran), «антисемит это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи». Этот факт ярко выразился при попытке Госдепа США дать определение этому термину.

Наш великий прозорливец, Ф. М. Достоевский, один из немногих, кто указал на причину, по которой проживание евреев в любой стране мира неизбежно вызывает «антисемитизм». Глядя на то, что иудеи в течение 40 веков сохранили свою расу и национальное лицо, он вывел, что объясняется это тем, что иудеями двигает и руководит некая, скрытая от неевреев, идея. У него, по-видимому, не было ни Талмуда, ни Шулхан-аруха на русском языке. Поэтому, не имея доступа к ним, он раскрыл только результат наличия у иудеев такой идеи, которая заставляет их, поколение за поколением, идти к поставленной цели. Видимый результат этой идеи Достоевский определил как безжалостность ко всем неевреям: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью». «Дневник писателя за 1877 г.», глава «Status in statu. Сорок веков бытия». Ст-Пб, 1895, стр. 97.
Но открыть источник этой безжалостности, без изучения Талмуда и Шулхан-аруха, Достоевский не смог. Потому что именно из этих «священных книг», с молоком матери, иудеи впитывают в себя ненависть ко всем народам, чувство своего превосходства над ними и твёрдую уверенность в богоданном праве на владение всеми народами и их имуществом. Весь Талмуд – сплошная похвальба иудеев своей исключительностью и превосходством над всеми другими народами. Значительная часть Талмуда заполнена советами о том, как обходиться со всеми неевреями, а в особенности – христианами. Не будет преувеличением сказать, что иудеи с малых лет воспитываются на принципах расизма и не только правильности, но обязанности для них применения геноцида ко всем народам мира!

В разные времена разные писатели показали это посредством тщательного анализа Талмуда. В том числе В. И. Даль «Записка о ритуальных убийствах», А. С. Шмаков «Международнре тайное правительство», Флавиан Бренье «Евреи и Талмуд» и др. Из этих источников легко убедиться в том, что иудаизм зиждется на расистском отношении ко всем неевреям и стремлении, по мере возможности, поголовно, под корень, уничтожать побеждённые народы (геноцид). Именно на этих двух идеях был основан современный Израиль путём вооружённого захвата арабских земель, массового уничтожения коренного населения, конфискации имущества и изгнания оставшихся в живых арабов.

По мере того как Тора (Торой называют Пятикнижие Моисеево, греч., или Книги Моисеевы — первые пять книг Библии) вытеснялась Талмудом как руководством для каждодневной жизни правоверных иудеев, а этот последний рос в объёме и сложности, появилась нужда в кратком и понятном изложении. Так как раввины утверждают, что уразуметь Библию возможно не иначе, как по разъяснениям и извивам Талмуда, а большинство еврейских законов находится исключительно в Талмуде, то, по учению ортодоксальных евреев, Талмуд стоит неизмеримо выше Библии. В качестве источника права, являясь стало быть последней по очереди, Библия едва ли может иметь теперь какое-нибудь для еврейства значение.

Талмуд Эрубин 21б: «Сын мой, обращай больше внимания на слова писателей (раввинов в Талмуде), нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты; каждый же, отступающий от слов раввинов, заслуживает смерти. “...” Кто издевается над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих испражнениях». В скобках отметим, что, согласно книге профессора иудаизма Принстонского университета, Петра Шеффера (Peter Schafer), это варварское наказание применено раввинами и к Иисусу Христу. Книга «Иисус по Талмуду» (Jesus in the Talmud) вышла в 2007 на английском языке.

Талмуд Соферим XV, 7: «Библия походит на воду, Мишна на вино, а шесть отделов (Гемары) - на “пейсахувку”» (особая пасхальная настойка).

Талмуд Баба Меция ЗЗа: «Раввины поучают: “Когда кто-нибудь занимается Библией, то это будто составляет кое-что, но и в то же время ничего! А если кто трудится над Мишной, это уже нечто положительное, и он получает награду. Когда же кто изучает Гемару, то для него не может быть высшей награды”».

Талмуд Сота 22а: «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами» (в Гемаре).

Упрощённый иудейский кодекс поведения, доступный для среднего иудея, Шулхан-арух, т.е. “Накрытый стол”, был написан в 16-м веке Иосифом Каро, раввином из палестинского города Цафета или Шафета (род. 1488 г., ум. 1577 г.). Над своим Шул
Добавить комментарий Комментарии: 6
Innesa
Innesa , 47 лет20 февраля 2010 21:11
прекращай.. всё это такая фигня. главное- чтобы ТЫ был.. ВСЕГДА
Показать ответы (2)
ВСАДНИК
ВСАДНИК , 45 лет20 февраля 2010 16:28

древний исторический текст, а предписанный к выполнению в наше время, что подчёркивает руководитель исполкома КЕРООР раввин З. Коган в предисловии к книге, а главный раввин России А. Шаевич свидетельствует там же о большой популярности этой книги в среде современного российского еврейства. В Москве эта книга распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на факультете журналистики МГУ) и, разумеется, в синагогах. Совсем недавно, в 2004 году, она продавалась в книжном киоске синагоги по указанному выше адресу КЕРООР».

Генпрокуратура «спустила эту просьбу на тормозах», а ПО ВСЕМУ МИРУ прокатилась волна оголтелых протестов в адрес «русских антисемитов» с требованиями расправиться с ними. При чём протестовали и вожди Израиля, и «мировая пресса», и американские дипломаты и... легче, наверно, перечислить тех, кто НЕ протестовал. Авторов просьбы пытались засудить, но безуспешно – прокуратура не нашла состава преступления... Положение с «Обращением 5000» на апрель 2008 г. кратко суммировано в отчёте движения «Жить без страха иудейска!» («ЖБСИ!»).
ВСАДНИК
ВСАДНИК , 45 лет20 февраля 2010 16:22


Талмуд Баба Меция ЗЗа: «Раввины поучают: “Когда кто-нибудь занимается Библией, то это будто составляет кое-что, но и в то же время ничего! А если кто трудится над Мишной, это уже нечто положительное, и он получает награду. Когда же кто изучает Гемару, то для него не может быть высшей награды”».

Талмуд Сота 22а: «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами» (в Гемаре).

Упрощённый иудейский кодекс поведения, доступный для среднего иудея, Шулхан-арух, т.е. “Накрытый стол”, был написан в 16-м веке Иосифом Каро, раввином из палестинского города Цафета или Шафета (род. 1488 г., ум. 1577 г.). Над своим Шулхан-арухом Каро проработал более 20 лет. Первое издание вышло в Венеции в 1565 г. На русском языке Шулхан-арух был издан Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России в 1999 и 2001 гг. («КЕРООР»).

О существовании Шулхан-аруха неевреи по-настоящему узнали только в конце 19-го века. Как известно, в соответствии с Талмудом нееврей, изучающий Талмуд, подлежит смерти. При этом узнали только о 100 его законах об отношении иудеев к неевреям. Приведём несколько из них. Термины «акум», «гой», «нохри», «кути» и пр. в нижеприведенных цитатах из Шулхан-аруха – синонимы нееврея, часто – христианина. Нумерация законов следует принятой в приведенной ссылке. Пояснения примечаний и другие комментарии к законам – в приведенной ссылке.

Закон 2. 1) “Всё, что еврею, по обряду, необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди”. 2) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2. 2) Талмуд Иебамоф, 61.

Закон 3. 1) “Молитву “Кадиш” (она начинается словами “Иифгаддал вейифкаддаш”, т.е. “Вознесён и освящён”, — отсюда и само название “Кадиш”) разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 55,20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим, 85.

Закон 6. 1) “Еврей, сделавшийся акумом, проклят 2) до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещается”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 154,11 Хага; взято из Писке Мегари Гейль 64. 2) Проклят - всё равно, что отрешён от еврейства, исключён из религиозной общины.

Закон 13. “Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке 1) (христианке) запрещается даже, 2) когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное ”. 3) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 330,2; взято из талмуда Абода зара 26. 2) Тозефоф, там же. 3) См. талмуд, трактаты: Иебамоф, Киддушин и Керубоф.

Закон 14. 1) “Накануне Пасхи (в последний вечер перед Пасхой), всякий еврей обязан читать молитву “Шефох” (в которой взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлёт Мессию, который изольёт свой гнев на гоев”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 480, Хага; взято из Мехари Брин.

Закон 15. 1) “В праздники, когда запрещается всякая работа, недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. 2) Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми. 2) Там же 1; взято из талмуда Беца, стр. 21.

Закон 18. 1) “В праздник Амана евреи должны читать благодарственную молитву “Арур Аман”, в которой говорится: “Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благословен Мардохей и все евреи”. 1) Шулхан-Арух, Орах-хайим 690,16; взято из талмуда Иерушалми-Мегилла.

Закон 20. 1) “Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Им отнюдь не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, т.е. где акумы состоят судьями. Если даже их (акумов) закон тождественен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит изложенное предписание, отыскивая своё право вместе с другим евреем перед судом акумов, того Беф-дин обязан исключить из общины (т.е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска”. 2) 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат, 26,1; взято из талмуда Гиттин, 88. 2) Там же Хага; взято из Шаалоф Утшубоф Иосифа Каро, 154.

Закон 23. 1) “Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не 2) могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения”. 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22; взято из талмуда Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон Гилхоф Эдоф, перек. 10. 2) Ср. закон 2.

Закон 31. 1) “Строго запрещается обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад. 2) Само собой понятно, что всё это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его, п
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.