Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

ВСАДНИК, 45 - 14 апреля 2010 10:14

Сюда толпами стремятся любители экстрима.
Где еще можно бесплатно и крайне экстримально попрыгать с парашютом,
побегать в противогазе или поиграть в дедовские игры...



Строевые смотры, разводы на занятия и работы, вечерняя поверка, политинформация под соусом морально-психологического обеспечения, строевая подготовка, воинское приветствие… Все это — уставщина: официальные ритуалы и обряды, заполняющие армейскую жизнь. Но не всю. Оставшуюся и основную ее часть заполняют ритуалы неофициальные — то, что называется дедовщиной. О ней и пойдет речь.

Табель о рангах
Запахи, духи, золотые духи, личные духи, расслабленные духи, черпаки, старые, древние, дедушки, картонные дембеля… Неформальная армейская табель о рангах по разнообразию мало уступает формальной. На одном конце табели — духи, на другом — старые. У первых есть только обязанности, у вторых — только права.
Первые два пункта дембельского устава звучат так: 1. Старый всегда прав. 2. Если старый неправ, смотри пункт первый. Далее количество и очередность пунктов меняется от части к части и от призыва к призыву. Дух вынужден познавать этот устав самостоятельно. Непрошаренность грозит ему наказанием. Огромное количество ритуалов, которые постоянно пополняются и изменяются, необходимо как раз для того чтобы дух подвергался наказаниям все время, точнее, тогда, когда пожелает старый. Ритуалы делятся на четыре категории: обязанности духа, доклады, наказания и статусные переходы.

Статусные переходы и праздники
Статусов в неофициальной армейской иерархии больше четырех, обычно приводимых в пример. Духи (салаги) — новобранцы становятся духами только после принятия присяги, до этого они числятся запахами. Дедовщина, впрочем, начинает применяться и к запахам, прожившим в части больше 1–2 недель. Старший призыв — солдаты, прослужившие на полгода больше духов. В разных частях их называют по-разному: черпаки, черепа, чижи (в некоторых частях эти термины применяются и для обозначения духов и старых) и т. п. Солдаты старшего призыва не имеют власти старых (дедов), однако просто за счет большей осведомленности могут пытаться помыкать молодыми солдатами, на что старые обычно смотрят сквозь пальцы. Черпаки — основной источник сведений о ритуалах дедовщины для духов, что обычно и используют к своей выгоде. Старые (деды, старички) — высший ранг.
Процедуры изменения статуса также ритуализированы. Далеко не всегда и не везде происходит перевод из духов в старший призыв. Хотя бы потому, что солдаты старшего призыва остаются духами для своих старых до момента перевода на второй год.
Перевод в старые — жестокий и обязательный ритуал. Он следует за ритуалом стодневки или Дня злобного духа.
День, когда старым остается ровно 100 дней до приказа, считается особым. После ужина в определенный час (для каждой части свой) духи и старые меняются ролями. Правда, деды имеют право упасть на нычку. Если старый найден, духи вправе требовать от него все, что обычно требуют от духа старые. Продолжается День злобного духа в зависимости от местных обычаев до отбоя или до утра. При этом старые не мстят впоследствии духам, какие бы издевательства над ними те ни учиняли.
После стодневки и до дня приказа происходят переводы. Перевод производят солдаты старшего призыва и заключается он в избиении переводимых. Практически всегда бьют пряжкой ремня или узлом на ремне по заднице так, чтобы появились звездочки. После перевода бывшему духу заворачивают хвост — делают сзади складку на гимнастерке или бушлате. У осенних призывников складка влево, у весенних — вправо (хвост налево, хвост направо, в некоторых частях — наоборот). Эту складку солдат должен восстанавливать каждый раз при одевании, офицеры требуют ее расправления, но она восстанавливается, как только офицер отвлекается. Кроме того, солдату расслабляется ремень (у старого ремень должен свободно болтаться). Отсюда и вопрос «Какой длины штык-нож?», на который отвечают: «У духа — от пупка до яиц, у старого — от яиц до колен». Во многих частях статус солдата можно определить и по изгибу пряжки на ремне, у дедов пряжка должна быть вогнутой.
Иногда солдата расслабляют до стодневки. Обычно такой награды удостаиваются духи, проявившие особую прошаренность и сумевшие сделать старым особо удачный подгон, но при этом не прогибавшиеся сверх меры. Например, в северных областях России анаша — очень удачный подгон. Расслабленному заворачивают хвост и могут впоследствии провести и через перевод, но не обязательно.
Старого могут утянуть его же братаны (то есть солдаты того же призыва). Это подразумевает затягивание ремня до уставных требований, но процедура утягивания может включать в себя и макание головой в очко (чашу генуа или унитаз в туалете), и другие неприятные и унизительные процедуры.
В день приказа все солдаты охотятся на бывших старых (а к тому времени по статусу древних, дембелей) с целью разорвать на них устав, то есть казенную одежду. Умный дембель заранее переоденется в подменку, то есть поношенную форму, которую обычно хранят в каптерках и используют при грязной работе.

Права и обязанности

Обязанности духа просты: подчиняться любому требованию старого. Самые распространенные требования — что-нибудь подогнать: сигарету, бутер (белый хлеб с маслом), выпивку. Или постоять на фишке, отслеживая приближение шакалов, ответить на каверзный вопрос, написать старому письмо от имени Бритни Спирс, рассказать сказку. Каждые 10 дней, когда старым до приказа остается круглое количество дней, все духи обязаны поздравлять дедов. А после стодневки — дарить сигареты (некурящим — конфеты), на которых указано, сколько осталось до приказа.

Проступк
Добавить комментарий Комментарии: 4
ВСАДНИК
ВСАДНИК , 45 лет14 апреля 2010 10:20
Проступки и наказания
Главный проступок, который может совершить дух, это не подчиниться требованиям — просто из-за их невыполнимости. Неподчинение неизбежно влечет кару: духа бьют. Бьют провинившихся разнообразно и с удовольствием. При этом стараются, чтобы на теле не оставалось следов от побоев.
За мелкий проступок могут влепить боба или гвоздя, а еще отправить сушиться на варана или на летучую мышь. Эти наказания — сравнительно легкие. Серьезная провинность наказывается лосем, вахрушей или ударом в душу: первый грозит сотрясением мозга, последний — ушибом сердца. Если видишь, что перед тобой особенно безбашенный старый, лучше вступить в драку.
За попытку взять в столовой лишний кусок хлеба или масла виновного заставляют не запивая съесть буханку (а то и две) хлеба.
Сопротивление дедовщине может встретиться с наказанием коллективом. Все, кроме виновного, отжимаются, бегают, сушатся — пока виновный не выполнит то, что ему приказали. Наказание коллективом практикуют и офицеры.
Дедовщина подразумевает полное подчинение, но также предусматривает возможность нарушения собственных норм и требований. Дух, который полностью прогибается под старых, может так и не выйти в старики, когда придет его срок. И останется полудухом.
Именно способность сохранить свое достоинство в этом унизительном культе старшинства поощряется переводом на второй год. Да, за каждым нарушением требований дедовщины следует наказание. Но, во-первых, избежать их не удастся, как ни крутись. А во-вторых, если дух в меру бросал старого через х*й, не расслабляясь окончательно, то будет ему и уважение, и разнообразные бонусы.

Вопросы и ответы
Доклады — ответы на ритуальные вопросы — необычайно разнообразны. Выучить их все невозможно не только из-за того, что их очень много, но и потому, что этот перечень постоянно пополняется и обновляется. Однако у них имеется общая черта — все вопросы так или иначе касаются вожделенного дембеля.
Самый распространенный — «Сколько?», ответ на него — количество дней, оставшихся старому до приказа о демобилизации. Но есть хитрость: в одних частях день приказа учитывается, в других — нет. Тот же доклад подходит и для вопросов типа «Сколько пимпочек на пимпопроводе?». «Сколько масла?» означает, что духу нужно умножить ежедневную порцию масла (10 грамм) на количество дней до приказа (либо до стодневки, после которой старые в некоторых частях отдают свою порцию масла духам). В принципе, со счетом можно и ошибиться. А если старый объявит ответ неправильным, следует объяснить, как и что считал. Умение остроумно ответить очень ценится.
«Сколько елок?» — имеется в виду Новый год, встречаемый в армии. Ответ: «Одна елка и один пень», поскольку один праздник старые уже отметили.
«Что видишь за окном?», «Время года?», «Когда?» — в ответ называются весна или осень, в зависимости от сезона призыва старых.
«Где Джордж Буш?» (как ни странно, упоминается именно американский президент), ответ: «Приказ пишет» — «А что его жена делает?» — «Макулатуру собирает». — «Зачем?» — «Бумага на приказ».
Популярны вопросы про дембельский поезд. Если после ответа на вопрос «Что видишь за окном?» следует «А что еще?», надо ответить: «Дембельский поезд». — «А почему я не вижу?» — «Духи заныкали, чтобы шакалы не запалили». Про дембельский поезд задают и другие вопросы: «Какой номер поезда?» — последние две цифры года призыва (или дембеля) старого. «Номер вагона?» — месяц подписания приказа. «Как зовут проводницу?» — «Весна» (либо Осень, в зависимости от времени призыва/дембеля). Есть даже вопрос про цвет трусов проводницы: голубые для весны и розовые для осени.
Есть вопросы, касающиеся едва ли не самой опасной темы для всех солдат, девушек, оставленных ими на гражданке.
— Какого цвета трусы у девушки старого?
— Не знаю, не видел.
— Можно ли е**ть девушку старого?
— Если старый разрешит.

Есть вопросы, которые требуют просто дословного знания канонического текста — той же «Дембельской сказки», к примеру.

«Забей х*й». Но духи не имеют права забивать, поэтому ответ: «Х*й не нож, в пол не воткнешь».
Статусные вопросы:
«Как жизнь?» — «Жизнь как в сказке, нет ни сыра, ни колбаски».
«Ты откуда?» часто путают с вопросом «Ты кто?». А надо всего лишь назвать город, откуда призывался.
«Ты кто?» — «Бесплотный дух с планеты духов».
«Чего хочешь?» — «Хочу лося, хочу я в душу, хочу я сладкую вахрушу».
«Чего хочет старый?» — «Бабу, водки и домой».



"Дедушки"' и "Салабоны"

Как ни далеко зашла современная медицинская мысль, а элементарный насморк, терзавший, вероятно, ещё пещерного человека, по-прежнему не лечиться. Увы, неизлечим, вероятно, и основной недуг отечественных Вооружёееых Сил - дедовщина. Меняются эпохи, но казарма на российский социально - политический калейдоскоп плевать хотела - при любом режиме она диктует свои жестокие законы, которые пока не смог отменить ни один министр обороны. Редкий коротко остриженный солдатик избежит встречи с чугунными кулаками "дедушки - старослужащего", стиркой его портянок или разнообразными 'забавами'. Участь новобранца нелегка, но её можно облегчить, если знать, как вести себя в той или иной ситуации, тем более что дедовщина дедовщине рознь и не всегда она так уж страшна, как её малюют. Во всяком случае, завтрашнему вояке нелишне будет знать о 'неуставных отношениях' следующее ....

Как распознать "Деда" ?

Это несложно, ибо внешний вид и манеры 'стариков ' служат лучшей визиткой. Их 'опознавательные признаки': расстёгнут крючок на вороте гимнастёрки или шинели; пилотка (фуражка, шапка) лихо сдвинута на затылок; волосы длиннее уставной нормы; бляха ремня выгнута, а сам он болтается ниже пояса.
Показать ответы (3)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.