Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

colonel, 49 - 6 мая 2010 12:54

Все
[COLOR=darkslategray]Мой сегодняшний камень опять для системы среднего школьного образования. И опять по поводу «поощрения инициативы» учениками.

На этот раз всё началось с того, что моя система взаимного доверия потерпела полное фиаско. Все четыре года начального обучения я не влезал в школьные дела дочери, она в ответ на это училась только на «отлично».
Так я думал будет и в пятом классе: я не буду даже ходить на собрания и проверять дневник, а она будет столь же успешно получать знания.
Как видно, переоценил я возможности этого педагогического хода. Как видно, кабинетная нагрузка да плюс добавленные новые предметы оказались непосильной ношей для дочери.
Она тоже пыталась действовать в прежних рамках, но непонимание предметов стало перерастать в нелюбовь, а ко мне обратиться она уже считала постыдным.

Я отказался от своей прежней практики и сменил её на 180 градусов. Стал ходить и на собрание и даже в индивидуальном порядке. С парой-тройкой предметов состояние оказалось близкое к катастрофическому: хроническое невыполнение домашних заданий и как следствие даже двойки в журнале появились.
Но, вроде, вовремя я спохватился, вроде, всё окончательно не вышло из-под контроля. Мы стали совместно и регулярно готовить задания, стараясь при этом, чуть больше охватить темы. Ведь к нашим услугам такой мощный ресурс знаний как Интернет. И вот уже по «нелюбимым» предметам появилось подряд по две-три пятёрки.

И всё же она опять пришла обескураженная и с порога высказала мне обиду. Опять она при всём классе получила виртуально по губам и по рукам.
Задали им изложение написать. Незатейливый сюжет про двух друзей и сороку.
Раньше она подобные задания делала формально и бездушно, но теперь и к литературе с русским языком начала относиться пристрастно.
Да и я со своей блоггерской деятельностью всячески поощрял на написание. Тем более, что на последнем родительском собрании их учитель русского языка сама дама вводную на поощрение фантазии у учеников. Вот дочь и добавила от себя к тексту изложения живописное описание этой сороки и чуть-чуть предположила про быт и её материнские обязанности.
Нет бы поощрить её за новации и творчество, так её выставили на осмеяние перед всем классом.

Ведь ученик просто беззащитен в этом возрасте перед учителем, а она ещё и в кодлу к себе весь класс позвала…

Большого труда мне стоило убедить дочь в её собственной правоте и в том, что она на истинном пути обретения знаний и выполнения заданий. Долго я с ней беседовал и даже не один день… Может она не утеряет веры в свои силы?!
Только педагогом я теперь никак этого учителя назвать не смогу! Язык не повернётся!!![/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 180
Гузель
Гузель , лет6 мая 2010 13:18
пусть Соня не расстраивается,этот учитель сошел с пьедестала
Показать ответы (3)
Mariok
Mariok , 55 лет6 мая 2010 13:04
Мне кажется, тут дело не в творчестве совсем. А в задании. А оно - изложение. То есть письменный пересказ текста. Учительница, конечно, не права. Достаточно было объяснить, что предполагает задание, ну, и не в каком случае не высмеивать ребенка.
Пы.Сы. Моя русичка(я была новенькой в классе) высмеяла меня за написание слова "замуж" раздельно! До сих пор обида. А писала я в общем довольно грамотно, а тут такой ляп.
Показать ответы (14)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.