Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

colonel, 49 - 12 мая 2010 19:45

[COLOR=red][SIZE=+1]Бессмертные[/SIZE][/COLOR]


[COLOR=#FF00DF]Первые кадры его не взбодрили. Какое то дикое животное очень быстро бежало по какой то инопланетной местности, а надпись гласила [SIZE=+1]«Незабываемое сафари во времени и пространстве»[/SIZE]
«Спам» - разочарованно подумал Айро. Он недавно где-то прочитал, что спам был всегда, даже ещё до рождения Христа и строительства египетских пирамид.
Между тем на экране бежали буквы и слова:
« Реальная и справедливая охота на растения, монстров воды и воздуха, животных, людей, технику, роботов и иные формы жизни. Гарантия острых ощущений и полного погружения в реальность».

Интерес в нём уже шевельнулся. Он не знал, что такое «охота на растения», смутно представлял «охоту на животных» и никак не мог представить охоту на технику»
Сначала люди много поколений назад, а потом и программы научились делать, всё что нужно для человека. АБСОЛЮТНО всё!! С расшифровкой генома всего живущего в пределах разведанной вселенной и изобретением молекулярного синтезатора, эти потребности стали делом техники и памяти. Достаточно было в самой обширной базе данных найти нужный предмет или живое существо, как из камеры синтезатора это нечто появлялось по истечении нескольких сотен минут.

Вспыхнувший в нём интерес он трансформировал в нажатие виртуальной кнопки «охота на технику».
На экран выскочил новый каталог с видеорядом. Перед его взглядом проплывала не виданная им до сих пор техника. От изображений монстров из металла, дерева, полимеров, да ещё снабжённых большим количеством цифр у него рябило в глазах. С непривычки даже после получаса просмотра он даже устал.
Даже кибоманкурт сделал несколько нерешительных шагов в его сторону. Но остановился и вернулся на прежнее расстояние.
Наконец его интерес вызрел, и он перешёл к прямому контакту с офисом.
Странно, менеджером распорядителем работал живой человек, а не робот-диспетчер и даже не киборг.
Он бы об этом даже не задумался, но она, именно, так и представилась.
- я Ито, человек. Во всех дальнейших контактах с нашей фирмой, при заключении договора и далее при сопровождении исполнения сделки я буду Вашим шеф-куратором.

Прошу для начала сотрудничества подтвердить Вашу платёже способность.

- Говорите что человек, но с самонадеянностью, беспристрастностью и безаппеляционностью робота – с некоторой степенью раздражения ответил он. Но микрочип к сканеру при этом не забыл приложить.

-Добро пожаловать, мистер Кри в фирму «Сафари во времени и пространстве».- произнесла она тем спокойным голосом. Пока никто из сделавших первый контактный звонок не уходил от нас. Мы признак состоятельности и степени зрелости наших клиентов. И тут же не сдержалась.

– Ого!! А вот ТАКИХ состоятельных клиентов у НАС ещё не было!!! Мы предложим Вам лучшую программу.
Ему польстил её способ общения и он даже обрадовался, что контактирует с живым человеком.

-ЛУЧШЕЕ – это когда-нибудь в другой раз. Пока бы я хотел подробнее ознакомиться и для первого раза выбрать что-нибудь простое. Расскажи те чуть больше о тех услугах, что вы можете предложить.
-Нашему бизнесу уже несколько лет. Мы организуем охоту для состоятельных клиентов на любой из разведанных человечеством планет и в межзвёздном пространстве и на любую глубину в историческом времени. Именно, поэтому в качестве сотрудников используются живые люди – чтоб начать адаптацию клиента с первого же контакта в «Сафари..»
Не гонимся за количеством, наш негласный лозунг «Качество – прежде всего!».
Мы вместе с клиентом подбираем предмет охоты, эпоху. Потом заказчик проходит погружение в эпоху – он проходит мгновенные курсы по изучению языка, моды, обычаев интересной для него исторической эпохи..

- Что такое «мода»?! – молчавший до сих пор Айро поспешно перебил её.

-Это передовой обычай текущего времени в одежде, обуви, причёске.
-Но разве не удобство и утилитарность диктуют во что одеваться и как обуваться?!
-Много-много поколений назад у человечества «быть модным» означало выражать идею будущего в своём обществе. Глубина этого будущего составляла он нескольких месяцев до нескольких десятилетий. Альберт Эйнштейн надев свитер, задал моду на этот тип одежды и опередил время почти на целое человеческое поколение.

-В общих чертах ясно. Продолжайте![/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 49
vantala
vantala , 45 лет13 мая 2010 07:05
Полковник. Про моду это ты ловко. Я думал, что она будет всегда. Почти убедил, что может быть иначе..
Показать ответы (9)
vitus
vitus , лет13 мая 2010 06:56
:D :D :D "Когда несчастный принц дождался голубинной почты и прочитал долгожданное послание от принцессы, там было написано "Кую мечи, плету кольчуги! С доставкой! Недорого"....
Показать ответы (22)
RW
RW , 36 лет12 мая 2010 20:10
шик. жду) прям правда жду)
Показать ответы (1)
Ника
Ника , 94 года12 мая 2010 19:50
:D А вот теперь чистейшей воды Рэй Б. И грянул гром!
Показать ответы (13)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.