Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:25

Все
Коленвал : 2х2=5 !, Наращивание V дв. за счет.....
Коленвал : 2х2=5 !, Наращивание V дв. за счет перешлефовки шеек
Инет понятно то место где "глазеть надо" Поэтому моя "писанина" "не всем в нос". Знаки как говорится порождают знаки.Ну да ладно, кое что хотел бы изложить в "устной" форме.Летом 1 крестьянину наращивал кубатуру.Первоначально планировалось 85 на 84 "замутить" Но так как владелец оказался "крестьянином" пришлось учитывая его финансовые возможности Пришлось идти как говорил тов.Ленин-"обходным путем".В ходе "экскрементов" получился 82 на 82 что для его ВАЗ 2101 тоже неплохо так как 82 на 82 дают в сумме 1731 кубиков.А это уже не 1567 см" при "тайговском" вале и укороченных шатунах!!!.Почему большинство автовладельцев покупают тайговский вал ведь он нечем не лучше ВАЗ 2103 ?- я задавался таким вопросом чень просто-хвалят в основном продавцы и"несознательная" часть владельцев ВАЗ -покупают.Опять же покупают лишь отчасти из за того что колен вал новый.Отличие колен валов ВАЗ 2103 от тайговских это не больший ход как думает большинство а наличие 8 противовесов вместо 4 у троечного.Это 1 отличие дает тягу двигателю на низах или как говорят "паровозную" тягу на низах.
Что я предложил клиенту чень простой и не затратный способ.Это пере шлифовать вал 2103 под другой радиус кривошипа не наваривая к/вал а за счет простого решения -уменьшения диаметра шатунных шеек с 47.8 до 45оо Разница в 2.8 за счет перешлифовки шатунных шеек дает потенциальную возможность увеличить ход поршня на 5.6 мм .То-есть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+5.6=85.6.Но я не был уверен что при таком радиусе кривошипа шатуны не будут "чиркать" о блок .Поэтому ограничились перешлифовкой на 82 мм.Блок загильзовали гильзами гильзами от ГАЗ-51.В сумме вся схема по "нашей" переделке потянула ровно 600 грив.или что в пересчете на Американские рубли чуть больше 100$ Клиент остался доволен минимум затрат и максимум результата.
PS.
Единственное недовольство со стороны авто клиента это то что болит правая нога ."То приходилось вечно давить на газ а сейчас нет-машина сама летит еле касаясь газа"-говорит клиент !
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.