Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:32

Все
"Даеш Кубатуру !!! " на ВАЗе
Самая большая как известно из лит источников это 84 на 84
84 диаметр и 84 ход
84 мм сделать не проблема(эксцентрическая наварка и перешлифовка шатуных шеек-на больший радиус кривашипа)
А что делать с 84 мм диаметра гильзы???
как получить 84 мм диаметра гильзу???-расточить блок по самые бакенбарды ???-тогда гильза будит "солома"-труха
Остается что?-правильно -Мокрая гильзовка блока Жигулей - как это сделано на М-412
-Что повидимому придется делать-нарабатывать отрецательный опыт -ради заказа клиента.А вдруг получится ?-по крайней мере подобные увеличения с 78 на 82 я уже делал на иномарках с Алюминевым блоком двигателя
Жигули-блок чугунный-но нечего-кто не рискует как говорится -тот не рискует-А вось......русское "А вось...."
Я думаю если делать все согласно инструкции то все будит Окей !
получится-напишу-ждите результатов

PS.
"Липить" буду на 5-рочном блоке(меньше требуется гильзы по высоте для загильзовки) чем на блоке от ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106
Поршневую естествено 85-мм от М-412 тоды кубатура подскакиваает АШ до 1900 куб см !!!
И опять же купить проще и дешевле чем иномарочные на 84
Правда "подстричь" прийдется и юбки поршней и противовесы на коленвалу-но все это как говорится:- " для моряка это пыль"
PS. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПРОБИРОВАН ДВ С ПОРШНЕВОЙ НА 86 И К/ВАЛОМ НА 90 ММ (ТАЙГИ ВАЛ ИМЕЕТ ХОД 80 ММ )
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.