Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:36

Все
Распредвал-"Очевидное-Невероятное"
На тему распредвала наверно написано в печати не говоря на сайте сотни гектар информации я вовсе не пытаюсь расширить данную тему .Я изложу ряд своих наблюдений которые на мой взгляд являться "Очевидными и в тоже время невероятными"
Переделывал знакомому головку под увеличенный деаметрр выхлопных клапанов-чтобы улучшить дыхалку и чтобы двигатель прибавил оборотов на максимуме.ТЕ чтобы на головке все 8 клапанов как всасывающие так и выхлопные были одинаковые по размерам.
Чтобы особо не парится не точить гнезда -купил их на авто рынке.Матерьял правда не заводской -но я думаю походят какоето время.Головка до этого была фрезернутая под более высокую компресию и хороший бензин.А сейчас в связи переходом на газ мы ее фрезернулли как говорится по "самые -самые помидоры-бакенбарды"Получилась компресия АШ !!!-15.5 атм. Я думаю для сельской месности потянет.Но примечательно даже не первое и не второе обстоятельство.Чтобы исключить встречу клапанов с поршнем на высоких оборотах мне пришлось искуствено поднять жесткость пружин клапанов.Я выточил 3мм шайбы и подложил их од каждую из 8 пружин.Эффект был выше любых похвал и это я понял лишь потом когда их(шайбы) убрал.Что получилось:после того как я убрал шайбы
на поверхность кулачков распредвала и рокеров -появилось навала кивание -хотя до этого его не было.Низкая -не достаточная жесткость пружин клапанов дает резонансные явления рокеров которые при своей работе разрушают масляную пленку и не посредственно трутся как пара -железо по железу.Это видно и понятно было по 2-3 поперечным волнам на рокерах- -хотя до этого их не было их поверхность была .Была 1 чистая трущаяся поверхность рокера.Получается что я напрасно боялся что излишняя жесткость пружин даст ускоренное вытирание пары рокер кулачек.Все получилось совсем наоборот.Я как ребенок радовался и не мог нарадоваться тому обстоятельству что моя самодеятельность(установка шайб) дала такой поразительный -идеальный вариант чистоты трущихся поверхностей.Что то подобные было когда то на 1 из иномарок когда я с целью восстановления и продления ресурса рокеров я наплавил из трущиеся поверхности матерьялом "Сармайт "(это обычные сварочные электроды которые наплавляются на режущую кромку плугов в сельском хозяйстве)
Краткие выводы:
1-жесткости пружин в ГРМ явно не достаточно
2-идеальные условия работы трущихся пар и не разрушение масленой пленки -за счет резонансных явлений при работе рокера по поверхности кулочка
3-рокера первых "итальянских" жигулей явно отличались от ныне существующих не только числом "единиц по Брюнелю" или Роквелу
но и весом(они имели фрезеровку с целью облегчения на тыльной стороне рокера)
4-увеличиная жесткость пружин имеет свои минусы для гнезд клапанов(фаски на гнездах с узких становятся широкими в течении 25-50 тыс км.)
5 Жигули не Москвич где гнезда более износостойкие тк делались из
аустинитного ковкого чугуна с числом едениц под 60 ед и где фаски были к 100 тыс такими острыми как и первоначально фаски были к 100 тыс такими острыми как и первоначально по заводу
6 - если б матерьялы гнезд были лучше то и ресурс ГРМ был бы выше
7 -гнезда первопричина всех бед(и об этом знали на заводе)
8-лишний вес рокеров-тоже самое
9-хромировать .азотировать -наносить М-керамику на трущие поверхности ГРМ вовсе не обязательно !!!
10-кое в чем я не прав....???
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.