Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Любушка, 63 - 24 июня 2010 16:56

[SIZE=+1]Выявлены 5 самых жарких и душных станций метро[/SIZE]

Весь «пьедестал почета» достался станциям Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

По данным за 23 июня, в топ-5 самых жарких станций вошли Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Сокол и Аэропорт. Столбики термометров на них поднялись до +28 градусов. Самыми прохладными, с отметкой в +21,8 градусов стали Достоевская и Марьина Роща. Вслед за ними идут Белорусская (Кольцевая линия), Китай-город (Таганско-краснопресненская) и Перово (Калининская) — там температура воздуха составила +23.
В среднем же, температура в подземке составляет +24…+25 градусов. Интересно, что именно такие цифры являются нормой для «уличной» температуры этого времени года. Именно поэтому синоптики уже окрестили
жару в Москве аномальной, а медики не устают повторять об опасном влиянии духоты на здоровье. И даже спуск в столичную подземку не всегда спасает от зноя.

Как оказалось, в жару комфортнее всего находиться на недавно построенных станциях и линиях метро.

— Воздух в метро охлаждается за счет того, что происходит теплообмен между холодным грунтом и воздухом, который попадает с поверхности, — рассказал Life News заместитель начальника пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников. — Самыми прохладными считаются новые станции Достоевская и Марьина роща. Грунты, находящиеся вокруг них, еще не успели нагреться.

Одними из самых жарких на этой неделе являются Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская линии. А вот самой «свежей» считается Люблинская — самая «молодая» в метро.

Столичная подземка, в которой среднестатистический житель мегаполиса проводит как минимум час в сутки, своим климатом обязана погоде, царящей над Москвой

— Воздух, который попадает в метро, забирается с поверхности. Каких-то специальных систем, которые бы охлаждали или увлажняли воздух, нет. Нужно помнить об объемах — с ними не смогла бы справиться ни одна система, — пояснил Сухарников.

Кстати, сейчас в метрополитене идет эксперимент по охлаждению воздуха за счет испарения воды. Несколько устройств — разработка российских ученых — работают в подсобных помещениях подземки. Кроме того, в метро появились поезда с кондиционерами. Они ходят по Кольцевой и Арбатско-Покровской
линиям, однако их пока не так много. В конструкции новых метровагонов также впервые применена система обеззараживания воздуха в пассажирских салонах.
Добавить комментарий Комментарии: 13
Ненавижу
Ненавижу , 52 года24 июня 2010 18:22
интересно, а в этот раз трансформатор откажет? если нет, то за что тогда у нас ордена дают?
Я работаю на котельной - вот где щас весело!
Показать ответы (12)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.