Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

BloggeRR, 79 - 8 августа 2010 00:59

Отредактировано:08.08.10 01:03
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B]Анонимность в Интернете

превратилась в миф [/B][/SIZE]

[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]
Газета The Wall Street Journal продолжает серию публикаций о глобальной слежке за пользователями Интернета. На этот раз внимание издания привлекла деятельность компании [х + 1] Inc. (xplusone.com).

«Вы можете ничего не знать об этой компании, но, вполне возможно, она очень многое знает о вас», — пишет The Wall Street Journal. По одному «клику» пользователя компания точно определяет его пол, возраст, семейное положение, годовой доход и другие «характеристики». Количество детей и любимая марка автомобилей, а также хобби и наличие высшего образования также не являются для нее секретом. Для этого вовсе не нужно отслеживать каждую деталь, просто технологии оценки и обработки информации дают достаточно точную характеристику отдельно взятого человека.

«Мы работаем с брендами, агентствами и медиа-компаниями, чтобы помочь им определить наиболее ценных клиентов», — говорится на сайте компании [х + 1]. Там же сообщается, что благодаря новаторской запатентованной технологии Engine, любая рекламная информация или объявление будут доставлены определенному человеку в нужное время.

Информацию, собранную [х + 1], различные компании используют для своих целей. Например, компания Capital One Financial, специализирующаяся на выпуске кредитных и дебетовых банковских карт, с помощью этих расчетов определяет, какую кредитную карточку отрекламировать первой определенному посетителю ее сайта.

Проще говоря, компания сначала оценивает, сможет ли конкретный посетитель ее сайта быть хорошим клиентом, а потом решает, стоит ли показывать ему определенную информацию. Такой подход практикует, в частности, популярный ресурс Amazon.com, который анализирует собственную базу данных посетителей, а затем показывает им те новые элементы, которые должны быть им интересны.

В отличие от [х +1], которая не скрывает, что собирает данные о пользователях Сети, многие компании предпочитают делать это тайно, используя технологии слежения на множестве ресурсов в Интернете. Они могут не знать реальных имен пользователей, но анализируя историю «серфинга», получают сведения о наличии собственности, доходах семьи, семейном положении и даже о любимых ресторанах конкретного пользователя. Затем с помощью статистического анализа делаются предположения о склонностях и пристрастиях человека.

«Мы не можем знать всего обо всех», — приводит цитату исполнительного директора [х +1] Джона Нардона (John Nardone) The Wall Street Journal. Capital One также утверждает, что не использует набор технологий слежения за пользователями компании [х +1]. «Мы не ограничиваем посетителей в выборе кредитных карт и предоставляем им возможность изучить все доступные продукты», — сообщила The Wall Street Journal пресс-секретарь Capital One Пэм Жирардо (Pam Girardo).

Однако расследование The Wall Street Journal показало, что технологии сбора данных и их анализ, которые использует [х +1], превращает Интернет в место, где анонимность людей становятся лишь названием. Издание нашло первые свидетельства появления нового, «индивидуального» Интернета, где владельцы сайтов имеют возможность корректировать содержание страниц в зависимости от того, кто на них смотрит в данный момент. «Если мы определили посетителя как мужчину среднего возраста, то автоматически покажем ему не то, что показали бы молодой матери семейства. Мужчина увидит красный кабриолет, а молодая мама — минивэн»...

Газета предполагает, что такие технологии повышают вероятность того, что различные посетителей сайтов могут видеть разные цены на услуги и товары, то есть речь уже идет о ценовой дискриминации. В области финансовых услуг и кредитования американские законы запрещают дискриминацию по расовым, религиозным, половым или национальным признакам. Законодательство также требует, чтобы заемщики имели доступ к любым данным для оценки своей кредитоспособности. Однако в законе ничего не сказано об «избирательности» сайтов. Это означает, что, в теории, банк может отказать в кредите на основе знаний о посещениях заявителем, например, онлайн-казино или других «неугодных» страниц.

...эксперимент The Wall Street Journal показал, что эта информация не совсем соответствует действительности. Изданием были собраны и проанализированы 5219 строк кода, которые прошли между компьютером участницы эксперимента и Capital One. Этот код содержит некоторые результаты анализа [х + 1], довольно точно описывающие ее место проживания, семейное положение, уровень образования и доходы. В конечном итоге, банк сделал женщине наименее «щедрое» предложение по кредиту.

Газета пришла к выводу, что при современных технологиях сбора и анализа данных в Интернете чувствовать себя «защищенным» и «анонимным» в нашем мире уже невозможно. Многие «коллекционеры» данных заверяют общественность, что они не собирают и не хранят персональную информацию — например, полные имена, номера социального страхования или кредитных карт. В то же время специалисты считают, что человека легко идентифицировать и без этой информации.

Для примера издание рассматривает базу данных, которая хранит далеко не полную информацию о пользователе: только его почтовый индекс, пол возраст и марку автомобиля. По отдельности эти данные не дают ничего. Но если их проанализировать и совместить, то, например, знание почтового индекса сужает круг поиска до 20 тысяч человек, а пола — до 10 тысяч. Добавляем к этому марку автомобиля, и остается лишь несколько подходящих людей. И, наконец, сведения об используемом браузере и операционной системе компьютера приводят к одному единственному пользователю.

[/FONT]
[/SIZE]
ньюсланд.ру
2010-08-05 13:15 | ТЕХНОЛОГИИ
http://internetua.com/anonimnost-v-internete-prevratilas-v-mif

[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.