Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

BloggeRR, 79 - 28 августа 2010 22:02

Отредактировано:28.08.10 22:03
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B](окончание) [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]
Другой пример – река, точнее, появление канала, это не тренд. Так, скажем, социальные тренды начинаются, когда вокруг канала появляются постройки, пристани, растут города, изменяется социальная жизнь, меняется пейзаж... И вернуться в состояние, когда реки не было, уже нельзя. Даже если канал высохнет, все это погибнет, возврата к прежнему состоянию уже не будет, потому что ландшафт изменен навсегда. Люди могут уйти, останутся мертвые города, но уже ничего не будет так, как было до этого.

Но все-таки главный для нас «тренд» или принцип, скорее, это: «реальность – всегда не то, что мы думаем». Моя коллега и партнер Юля Гайденко в какой-то затянувшейся и не очень корректной дискуссии по поводу роли и значения маркетинговых исследований не выдержала и выпалила: «исследования – не прогноз, а навоз, на котором вырастают цветочки понимания». Но все равно, само не вырастет, придется потрудиться, чтобы что-то взошло и выросло, чтобы можно было понять и порадоваться. Мы делаем этот проект не как предсказание, это – почва для размышления. О собственных шагах в бизнесе, перед созданием или запуском бренда или медийного проекта. Это лишь попытка зафиксировать, осознать и упорядочить то, что уже происходит и начинает происходить в нашей жизни.

Если смотреть весь отчет, то несложно обратить внимание, что мы практически нигде не говорим о брендах, только чуть касаемся категорий. Потому что мы, прежде всего, – люди и если мы понимаем себя как людей, то мы намного легче поймем себя и как потребителей. Потому что потребителем мы становимся буквально на мгновения – когда что-то покупаем, в потом мы снова просто люди, которые, ко всему прочему, по-человечески едят, пьют, одеваются, развлекаются.

– Пока это тренды. На трендах вырастут люди. Можно предположить, обобщив, каким будет человек нового десятилетия, если эти тренды он в себя впитает целиком? Как бы выглядел этот «трендоид» в вашем понимании?

– Во-первых, сложно представить себе человека, который в себя абсолютно все это впитал, во-вторых, чем больше я занимаюсь исследованиями, тем больше понимаю, насколько реальность многогранна и настолько сложна, что меня полностью демотивирует вопрос прогнозирования.

Но уж если отвечать и честно, я не могу сказать, что у меня оптимистичная картина. Трендоид – это очень тяжелый человек, потому что пока, если этому не сопротивляться, если не жить внимательно, без попыток понимания всего происходящего, человеческого в нас будет оставаться все меньше и меньше, мы все меньше будем чувствовать себя и в этой стране, и на этой территории, и в этом времени. Мы всегда будем не здесь и сейчас, а там и тогда. Я буду разговаривать с вами, при этом заниматься почтой: я и не с вами и не там, где почта, и не с теми, кому пишу sms.

Но меня интересует страна, в которой я живу, и самое главное – для того, чтобы здесь начать что-то изменять, нам нужно начать жить здесь – на этой земле, в этом городе, и понимать, что нет больше беспечальных мест на Земле. Рыбка ищет, где глубже, кто-то ищет там, где лучше, а человек ищет то место, где он может сделать больше всего из того, что ему предназначено судьбой сделать. И трендоид может оказаться как человечиком, который ничего не понимает и живет, как не очень вменяемое существо, ища место, где ему будет хорошо, а точнее, где, как он будет думать, ему хорошо, так и может развиваться и быть человеком, который пытается сделать максимум из того, что можно сделать. Возможно ведь идти против тренда, чтобы породить другой, новый тренд. Нужно изо всех сил стараться жить всегда, а не во время отпуска, выходных, уезжать куда-то для того, чтобы начать «жить».

«Делай то, что должно, и будь, что будет». Других выходов нет, что бы мы ни думали. Главное, мы не должны игнорировать эти тренды. Все, что мы знаем, не должно ставить нас в ступор, не должно нас парализовать. Мы должны это учитывать и двигаться дальше.

– То есть, ваше исследование, по большому счету, – это не о том, куда мы идем, а «люди, посмотрите, куда мы идем»?

– Во многом да, куда мы идем, что с нами может быть, а что не может. И хорошего, и плохого. Жизнь нас все время к чему-то призывает, требует что-то сделать, а мы от нее постоянно увиливаем. Как сказал один мой друг в Петербурге: «Жизнь, как женщина, не прощает увиливания». Все что сейчас происходит в России, в Москве, и все, что нам не нравится, происходит ровно по этой причине.


[/FONT]
[/SIZE]
ньюсланд.ру
2010-08-27 00:02 | ОБЗОРЫ - КУЛЬТУРА
http://internetua.com/7-trendov--kotorie-postepenno-menyauat-obsxestvo

[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 3
Галина
Галина , 64 года29 августа 2010 12:40
Очень интересная и актуальная статья! Спасибо, что дали возможность прочитать.
Показать ответы (2)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.