Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Мышь, 57 - 29 сентября 2010 04:58

Все
Отредактировано:29.09.10 05:00
Уууу, ну и "дурят же нашего брата". Точнее, совсем уж за дураков держат. Вот очередную рекламную паузу заполняют "ну ни капельки" не рекламой: "специалист" из неведомого Центра здоровья (детского, сексуального, мужского, женского или всеобщего) абсолютно бескорыстно рассказывает о страшных симптомах и последствиях всем известных недугов или дурных привычек. Запугав хорошенько, нам открывают легкий и быстрый путь к спасению. Ключевые слова: древние, современные, корни, клубни, водоросли, природа, нанотехнологии, а самое то - Япония (они далеко - у них не спросишь)! Ведущая с заинтересованным видом задает заученные удобные вопросы, "светило" играет кто-то из хорошо забытых или малоизвестных (как надеялись авторы ролика) актеров. Под ним "висит" строка, честно сообщающая, что очевидно, дохтур "не является лекарством и возможны противопоказания". Ну, это понятно - вранье не лечит, даже за деньги. Tам же написано, что надо проконсультироваться со специалистом - перед применением (его же, надо полагать). Честно говоря, меня больше беспокоят ведущие в таких "передачах" - они явно не первой свежести. Но и этот персонаж тоже не вдохновляет, а потом непонятно - с кем всё-таки советоваться? - Если с КВД, так туда (не дай бог) после применения его... с ним... А потом, анализы сдавать надо вместе, говорят... И вообще, я против случайных связей. - С их "Центром" по контактному телефону? Ну, тут ясно, что скажут: "Пилите, Шура, пилите! Они золотые..." То есть - берите... - Или с милицией (там много специалистов по мошенничествам)? Да им не до нас. Ведь не обокрали же, дверь не сорвали, по голове не дали - только по мозгам поездили. Вот и жду продолжение фильма, созерцая процессы пищеварения в разрезе и красках, облысения и оволосения, видов "до" и "после": это я лысый (волосы прилизаны и зачесаны назад), это я "волосатый" (те же волосы взъерошены). Это я толстая (никто не любит, лицо унылое, живот выпячен, фигура согнута для большего эффекта), это я худая (замужем за принцем, улыбка до ушей, спина прямая, тот же живот втянут - на фоне личного бассейна). Это я импотент (грустный и в "скучном" костюме), это я половой гигант (ржущий идиот в тесных плавках, на каждом бицепсе - по висящей блондинке). Это я с морщинами (до крема), это я после (те же морщины, если приглядеться, но с макияжем и новой прической). Уф... Как же дешево нас ценят, обидно даже. Потому что покупаемся? Неужели все еще?! Уууу...
Добавить комментарий Комментарии: 3
Вероника
Вероника , 53 года1 октября 2010 14:47
А мне очень нравиться реклама некого средства для бережной стирки...когда одна девица приходит не то в ателье не то в салон одежды (ибо ее встречает другая с "метром" на шее, кажись)..."я купила кофту из твоей новой колекции...а она после стирки...." вобщем превратилась в *****! "а чем стирала? а надо было этим" и первая, хватает ровно такую же ***** кофточку, напяливает и радуясь чему то(???) прижимает к трепетной груди "волшебное средство" :D Бог с ним со средством...первый вывод напрашивается про одежду такую...она что - для покойников???? на нее дыхнуть ниизя))))
Показать ответы (2)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.