Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Каллипсо, 48 - 29 сентября 2010 10:23

«Посмотрите какой парень симпатичный идет, - Лиза подняла солнцезащитные очки на лоб и вздохнула. - А девка с ним какая страшная!»
Мы, все четверо россиянок, дружно посмотрели в указанном направлении. Неделю мы загораем, точнее лежим в тени пальм на этом пляже и, наверное, уже раз сто обсуждали красоту европейских мужчин и неказистость европейских женщин, которые этой самой красотой пользуются.
Причем, что обидно, пользуются как-то очень спокойно, с достоинством - не озираются нервно в поисках конкуренток, не бегают вокруг с подобострастными причитаниями: «Намазать тебе спинку кремиком, дорогой? Дать тебе водички? А бутербродик?», не одергивают ежеминутно детей: «Отойдите, не мешайте папе отдыхать».

Если по-честному, не такие уж эти женщины и неказистые. Просто в России мы так редко видим загорелых, белозубых, спортивных гетеросексуальных мужчин, что нам кажется будто рядом с ними должны быть какие-то особенные счастливицы – например, участницы конкурса «Мисс Вселенная». Хочешь, не хочешь, а вскакиваешь в шоке каждый раз, когда вдоль кромки моря, держа обычную женщину за руку, идет очередной красавец без пуза, пива и недовольного выражения лица.

Эти парочки рушат наше представление о жизни.
Мы-то привыкли к отечественным союзам «красавица и чудовище», поэтому, чтобы сохранить рассудок, убеждаем друг дружку: «Наверное, он альфонс» или «Да это брат и сестра!», хотя больше всего нам хочется встать и заорать на весь пляж:
«Люди добрые, что ж это такое делается! Бабоньки буржуйские, где ж вы берете таких качественных мужиков, которые и глазу приятны и для жизни подходящи? Что ж нам так на Руси не везет, а?»
«Нет, я не могу на это смотреть, - заявила Лиза, когда очередной, словно сошедший с рекламной обложки гражданин, стал играть с детьми в догонялки вместо того, чтобы яростно орать им «Не бегайте!». Еще и жене при этом рукой махал.
– Меня сейчас стошнит от этого идеального мира. Разбудите меня, когда увидите какое-нибудь несовершенство, одиночество или отчаяние».

Мы разбудили Елизавету через пять минут.
Две пожилые женщины, лет, скажем, семидесяти, стояли возле шезлонгов. Без мужей стояли. И без лифчиков.
«Кто здесь? – испуганно вскрикнула Лиза, открыв глаза. – Что это?» Мы предположили, что это и есть последняя стадия отчаяния. «Бабушки, видимо, всю жизнь были одиноки, - сказала я. – Никто не брал их замуж, никто не водил их за руку по пляжу и не улыбался им, демонстрируя ровные и блестящие зубы. Поэтому сейчас, на склоне лет, они решили плюнуть на приличия и позагорать топлес. Чтобы хоть напоследок сказать подружкам: «Немало мужчин заглядывалось на мою грудь».

Но пока мы сочиняли старушкам трагические биографии, они вдруг радостно засуетились. Развернулись в другую сторону, защебетали, стали как-то совсем уж неприлично похохатывать. Оказалось – на горизонте появились два деда. Вроде нашего Кончаловского – подтянутые, шустрые. В России каждый из них снял бы себе по двадцатипятилетней, и еще ворчал бы что молода не молода.
А тут – ничего, клюнули дедушки на наших бабушек. Остановились, завели разговор. Хи-хи, ха-ха. Смотрим, а эти четверо уже в бар намылились. И один из кончаловских свою даму за талию приобнял.

«Сволочи! – Лиза решила себя больше не контролировать. – Гады! Мне тридцать четыре года, и я, между прочим, считаю, что моя женская жизнь в России кончена. Никогда мне больше не увлечь красивого мужчину – их и на юных девушек не хватает, никогда не познакомиться на пляже - у меня же целлюлит. Максимум на что я могу рассчитывать – это сорокапятилетний турецкий аниматор по имени Ханифи, который потребует переписать на себя мою квартиру. А эти европейки себе что позволяют? В сорок лет, заразы, выходят замуж за каких-то невероятных красавцев, рожают детей, и не считают это чудом. Лежат спокойно под зонтиками и книжки читают, вместо того, чтобы падать ниц и возносить хвалу небесам…
Про старушек я вообще молчу. Мы решили, что пора вызывать скорую психиатрическую помощь, а они, оказывается, просто мужиков снимали. И сняли ведь! Вот что мне после всего увиденного делать? Зарыть голову в песок разве что, и вырыть ее лет через триста».

Мы молча смотрели на море.
Никто из нас не был готов поручиться, что и через триста лет наш менталитет изменится.
Что наши мужчины начнут работать над прессом и над отношениями. Что наши женщины перестанут считать любого квазимоду подарком судьбы и научатся ценить себя. Что семидесятилетние девы будут беззаботно крутить курортные романы с ровесниками.
А четыре одиноких барышни перестанут всю жизнь испуганно прятаться в тени и завидовать чужой смелости.

(с) Н.Радулова

взято от Жюли
[FONT=Arial][COLOR=violet][SIZE=+1]
[/SIZE][/COLOR][/FONT]
Добавить комментарий Комментарии: 4
katkan
katkan , 49 лет9 февраля 2011 15:15
Кончаловский - не дед! :devil:
А Ханифи - не виноват)))
А барышни - не лебезят. Они просто не умеют притворяться)
Белая_Миша
Белая_Миша , лет29 сентября 2010 10:44
Хорошо Радулова подмечает.
Правильно все... Неприятно иногда даже смотреть как наши барышни вешаются на любого мало-мальского парня или дамочки перед мужиками лебезят...
Показать ответы (2)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.