Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

∞ , 54 - 10 октября 2010 01:01

Отредактировано:10.10.10 01:07
**продолжение

Возвращаясь домой, я слегка попортила красные туфельки Dior, прыгая через лужи.
Мне было весело. Я чувствовала себя словно замшелый дед, которого ради шутки привели в стрип-клуб – и там он вдруг испытал ТАКОЕ, за что не задумываясь отдал бы инвалидную пенсию за всю жизнь и саму эту жизнь в придачу. Прошу простить кощунственное сравнение, но сексуальные аналогии возникли не случайно. Наблюдая за фарсом в зале Хамовнического суда, я вдруг четко и ясно поняла смысл слова «мужчина».

А теперь, дорогие читатели, слушайте и запоминайте как «Отче наш».
[B]В глазах женщины мужчину делает мужчиной единственное качество – умение не обосраться. Не струсить. Не покориться.[/B] Не приспустить услужливо штанцы. Остальное: размер члена, детородная функция и даже «наше все» – бабки – факультативно. То есть если при бабках и обосрался – по факту все равно говно.

Мне возразят – это «гамбургский счет» и он не для всех, нельзя требовать героического поведения от обычных людей, нельзя навязывать свои перфекционистские установки.
Увы, друзья, ничем не могу помочь. Я – женщина, я была в Хамовническом суде и наблюдала то, про что поэт Бродский написал: «Зачем нам рыба, раз есть икра?».

Чтобы не утомлять вас занудными рассуждениями о достоинстве и чести, скажу просто – лучшие девочки никогда не давали трусам.
Даже если смелых три с половиной калеки, и те на Темзе или в тюрьме, а трусов – сколько угодно, и у всех ресурс, яхты и замчата на Лазурке. Но спать-то в итоге приходится не с ресурсом, а с мужчиной. И никакие простыни Frette с лавандовой отдушкой не спасут, если от мужчины воняет парашей.

Спустя пару дней после описанного визита в суд я имела беседу с поклонником, занимающим видный государственный пост.
За ланчем солидный мужчина рассказал, что его… как бы половчее выразиться… идеологический наставник предостерегал его от общения с журналисткой много себе позволяющего издания. Это называлось «потенциальные репу-тационные потери». Выслушав рассказ, я спросила: «И что ты сделал? Дал NN по морде? Публично послал его на х…?» Мой визави страшно оскорбился – он находил верхом смелости то, что после услышанного в высоком кабинете он вообще здесь сейчас сидит. Больше не сидит. Или вот еще. Есть в нашем городе миллиардер – спортсмен, комсомолец, лидер списка Forbes. Однажды сотрудник миллиардера, его правая рука, изрядно перебрав, рассказал мне следующее.

Как и все суверенные миллиардеры, его босс дружен с Кремлем – в последнее время особенно.
Иногда люди из Кремля ему звонят. По словам помощника, всякий раз во время такого звонка миллиардер, – а он очень высокого роста, – медленно поднимается с офисного кресла и застывает в «позе открытости», сгорбив спину и втянув в плечи голову. Так, на полусогнутых, обладатель одного из крупнейших в мире состояний и стоит, пока с ним не закончат разговор. Замечу, что «позу открытости» в исполнении мужчины находят особенно сексуальной на зоне. Где миллиардер, судя по всему, несомненно очень скоро занял бы подобающее место.

Может показаться, что эти заметки имеют провокационно политический характер.
На самом деле претензия к отцам-основателям суверенной демократии у меня только одна. И не журналистская – в защиту режима могу сказать, что выражать свои крамольные мысли мне никто никогда не мешал, – а сугубо дамская.

Господа разведчики и члены кооператива «Озеро»!
Своими усилиями вы создали идеальные условия для поголовного превращения мужской элиты страны в трусливое говнобыдло. С точки зрения национальных перспектив – это завершение генетической и уже даже, пожалуй, антропологической катастрофы. С точки зрения женщины, это просто чудовищно скучно. С вами очень скучно, понимаете, господа?!

А в Хамовническом суде у меня все же не получилось без скандала.
Когда судья объявил перерыв в заседании, я вышла в коридор и наткнулась на двух скучающих охранников в черной форме – тех, которые конвоировали Ходорковского и Лебедева в зал. Я услышала, как один охранник, зевая, спросил другого: «Ну что там, долго еще?» «Да не знаю, – ответил второй. - Этот уже два часа как гундосит. Опять без обеда останемся».

Я медленно пересекла коридорчик и, подойдя вплотную к недоевшему охраннику, тихо, но назидательно сказала: «Это ты гундосишь, перхоть. А ЧЕЛОВЕК говорит».

Ксения Соколова для журнала GQ

*гдетатак )))

[B]http://www.youtube.com/watch?v=N5waJ-KtvjI[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Alt
Alt , года10 октября 2010 01:32
фарс удался. кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали.

читай я газеты, постарался бы запомнить имя. чтобы никогда более не тратить время...
Показать ответы (1)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.