Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

BloggeRR, 79 - 14 ноября 2010 17:41

Отредактировано:14.11.10 17:41
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B]АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРОЕКТ КРЕМЛЯ:

ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ТОРГОВЫМ СЕТЯМ

СЛЕДИТЬ ЗА ПОКУПАТЕЛЯМИ [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]


В сборе данных о гражданах заинтересовано не только государство, но и корпорации. Конечно, цели у них разные: государство стремится контролировать поведение людей, а компании хотят контролировать потребление, чтобы повышать продажи и точечно рекламировать свои услуги. Однако они могут объединяться и эффективно сотрудничать в сборе информации о гражданах. Например, чудо-магазины будущего, которые пообещал нам глава «Роснано» Анатолий Чубайс, смогут собирать сведения о гражданах и их предпочтениях с помощью миллиардов микрочипов с антеннами.
В производство чипов-шпионов, которыми будут помечать все товары в магазинах, государство намерено вложить миллиарды рублей.
На состоявшемся недавно международном форуме по нанотехнологиям Анатолий Чубайс рассказал о планах по развертыванию в ближайшие 3-5 лет сети «умных» магазинов по всей стране.
Глава «Роснано» пояснил, что имеется в виду торговля, основанная на использовании ID-карточек, заменяющих паспорт и дающих возможность совершать коммерческие сделки, и технологии RFID, которая отслеживает передвижение товара с полки до выхода из магазина и позволяет обойтись без кассира.
Обкатка этой технологии в 2012 году, по словам Чубайса, приведет к прорыву по всей стране. По оценкам «Роснано», только производство ID-карточек оценивается в 1,3 млрд. долларов в год, а рынок считывающих устройств и «умных» полок в магазине — ещe в 7,5 млрд. долларов.

[B]Технология[/B]

Технологию RFID (радиочастной идентификации) около 10 лет назад начали применять в супермаркетах Европы и Америки и сразу же столкнулись с проблемами вторжения в частную жизнь граждан.
RFID – это метод автоматической идентификации объектов, который с помощью радиосигнала считывает данные, хранящиеся в специальных метках. Проще говоря, для работы системы необходим микрочип с антенной, куда записана информация, и считывающее устройство.
Расстояние, с которого можно считывать информацию с метки, спрятанной в товаре или под упаковкой – до 100 метров. Именно это и привлекает торговые сети: расположив считыватели повсюду, они могут следить за перемещением товара со склада до выхода из магазина.
Чип размером 1 кв. см может хранить до 1000 байт информации, помимо открытых данных, метка может содержать скрытые закладки. Данные считываются за секунду или даже быстрее, для этого метке достаточно лишь попасть в зону регистрации считывателя, то есть информация может быть считана даже при движении на скорости. RFID-метка очень прочная, может хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информацию с более тысячи меток в секунду.
Естественно, что такая технология была изобретена в военных и разведывательных целях, а вовсе не для торговли, и, как видно, свои первоначальные возможности она сохранила. Поэтому широкое использование этой технологии в розничной торговле, общественном транспорте и кредитных картах вызывает протесты во всем мире.

[B]Протесты [/B]

Самые большие опасения связаны с вторжением в частную жизнь покупателей через несанкционированный сбор данных. Понятно, что информация о ваших покупках в супермаркете за месяц полностью раскрывает ваш образ жизни, вредные привычки и даже некоторые болезни (например, алкоголизм). Ваши пристрастия в выборе нижнего белья и обуви, размер вашей одежды и то, как он меняется со временем – все это становится достоянием торговых сетей.
Кроме этого, технология RFID предоставляет возможность слежки за передвижениями человека, купившего помеченный маркером товар, не только на территории магазина, но и везде, где есть считыватели, поскольку в метках на большинстве товаров сигнал не зашифровывается, как это делается в банковских картах. А считыватели, также как метки, продаются совершенно свободно.
[/FONT]
[/SIZE]
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.