Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Костя_Клюив, 42 - 15 ноября 2010 15:31

Все
[FONT=Times][COLOR=blue][SIZE=+1]
Было это около 140 г. О Маркионе известно, что он был богатый хлеботорговец из Понта (р-н Синопа в нынешней Турции), приехал в Рим, внес очень нехилый взнос на общину и стал чем-то вроде второго римского епископа.

Маркион был гностиком и считал, что абсолютное божество, от которого исходил Христос, к людям не имело никакого отношения, а сотворил мир злобный демиург еврейский бог Яхве. Христос пришел выкупить чужих, в общем, божеству людей. Маркион, правда, расширил эту точку зрения: Христос, разумеется, не существовал в реальности, а был этакой эманацией доброго божества. Страшного суда и загробного мира не будет, так как Христос сделал куда как больше - освободил души от связи с этим гадким материальным миром, состряпанным Яхве. Людям следует сосредоточиться на том, чтобы не выдумывать какое-то там царствие небесное, а избавиться от этого мира раз и навсегда. Делается это путем безбрачия, аскетизма и прочего полезного и похвального поведения.

Под это дело Маркион создал первый канон священных книг. Выглядел канон следующим образом:

1. Речения просветленного Маркиона. "Достойнее доверия, чем апостолы, передавшие евангелия"™.
2. Евангелие от Луки в соавторстве и под редакцией просветленного Маркиона. Впервые без еврейской родословной, истории о еврее Иоанне Крестителе, цитат из еврейского Ветхого Завета и упоминаний еврейских пророков, очень сильно исправленное и по необходимости дополненное.
3. 10 посланий Павла в соавторстве и под редакцией просветленного Маркиона тож, очень сильно исправленные и дополненные.
4. Больше ничего.

Это откровение общину так потрясло, что Маркиона выгнали, а взнос ему вернули. Маркион основал свою собственную альтернативную общину, из которой вышли некоторые гностики-докеты (докеты, от "dokesis" - "казаться", утверждали, что никакого Христа во плоти не было, а была это так, одна кажимость) - в частности, философ Апеллес и известный гностик Валентин. Правда, перед смертью он вроде бы собирался отречься от своих заблуждений и вернуться в римскую общину, но помер, не успев этого сделать. [/SIZE][/COLOR][/FONT]
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.